Страница 52 из 52

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

СообщениеДобавлено: 01 май 2019, 11:05
Олег_В
to provencial2015:
Это был "ликбез" или обсуждать можно?
Если последнее, то очень хочется подискуссировать "о вкусе устриц с теми, кто их ел" ;)
То есть у меня есть чисто теоретическое представление о процессе, скажем, "эвакуации застрявшей техники" и "преодолении различного рода препятствий". Причем в привязке к конкретным регионам "Севера и Сибири".

Начнем с ПТС-2: Плавать она должна конечно интересно, но вот берега "водных преград" не удержат эту машину - удельное давление 0,65 кг/кв.см разрушает грунт и приводит к застреванию машины в крайне уязвимом положении. Поэтому выход только на "подготовленный берег" (либо укрепленный, либо "выход скальных пород").
А по сему эта машина - не более чем "обман зрения". В парке инженерного подразделения она не нужна. Уж больно специфические условия требуются для эксплуатации.
Вместо этого "самообмана" я бы предложил:
http://transport-ttm.com/production/ttm6901/?ItemID=322
Вот в этой комплектации

Ну или совсем шикарно ДТ-30(10) башкирские "Витязи". Его преимущество - длинный он, что очень хорошо для выхода из воды. К тому же еще и "складывается". Но ходовка там послабее.

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

СообщениеДобавлено: 01 май 2019, 11:21
Олег_В
Продолжим. По использованию различных бульдозерных отвалов.
При работе с таким оборудованием чрезвычайно важно обеспечить оператору (бульдозеристу) "обратную связь" с "загрузкой". Чтобы получить приемлемые результаты "работ" с этим типом машин как правило хватает "обеспечить обзор верхней кромки ножа бульдозера".
Ну ладно хоть 21й век "спасает" все эти супер"БАТ"ы: Покупайте "выносные видеокамеры" и выводите "сигнал" на "экраны планшетного типа" (благо такие уже на любом смартфоне). Пока не "обварите" БАТы кронштейнами типа "селфи палок" не будет от таких работ толку :lol:

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

СообщениеДобавлено: 01 май 2019, 11:46
Олег_В
И да! Последнее достижение в области эвакуации застрявшей техники:
phpBB [video]

Такие "слани" с хитрым кронштейном уже широко используются для 20т машин. Нет, в общем то, причин не использовать и для 40-50т, т.е. для эвакуации застрявших танков.