to provencial2015: Это был "ликбез" или обсуждать можно? Если последнее, то очень хочется подискуссировать "о вкусе устриц с теми, кто их ел" То есть у меня есть чисто теоретическое представление о процессе, скажем, "эвакуации застрявшей техники" и "преодолении различного рода препятствий". Причем в привязке к конкретным регионам "Севера и Сибири".
Начнем с ПТС-2: Плавать она должна конечно интересно, но вот берега "водных преград" не удержат эту машину - удельное давление 0,65 кг/кв.см разрушает грунт и приводит к застреванию машины в крайне уязвимом положении. Поэтому выход только на "подготовленный берег" (либо укрепленный, либо "выход скальных пород"). А по сему эта машина - не более чем "обман зрения". В парке инженерного подразделения она не нужна. Уж больно специфические условия требуются для эксплуатации. Вместо этого "самообмана" я бы предложил: http://transport-ttm.com/production/ttm6901/?ItemID=322 Вот в этой комплектации Ну или совсем шикарно ДТ-30(10) башкирские "Витязи". Его преимущество - длинный он, что очень хорошо для выхода из воды. К тому же еще и "складывается". Но ходовка там послабее.
Последний раз редактировалось Олег_В 01 май 2019, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Продолжим. По использованию различных бульдозерных отвалов. При работе с таким оборудованием чрезвычайно важно обеспечить оператору (бульдозеристу) "обратную связь" с "загрузкой". Чтобы получить приемлемые результаты "работ" с этим типом машин как правило хватает "обеспечить обзор верхней кромки ножа бульдозера". Ну ладно хоть 21й век "спасает" все эти супер"БАТ"ы: Покупайте "выносные видеокамеры" и выводите "сигнал" на "экраны планшетного типа" (благо такие уже на любом смартфоне). Пока не "обварите" БАТы кронштейнами типа "селфи палок" не будет от таких работ толку
Такие "слани" с хитрым кронштейном уже широко используются для 20т машин. Нет, в общем то, причин не использовать и для 40-50т, т.е. для эвакуации застрявших танков.