АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 18 сен 2018, 22:17

Про ремонтные средства

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина T-34T (SFL)



СУ-85 поступили в ГДР в 1952-м году, когда на вооружение казарменной полиции ГДР советской стороной было передано 46 самоходных орудий.
В 1956-м году, части казарменной полиции были переданы в состав Национальной народной армии (части казарменной полиции стали основой для формирования ННА), а вместе с частями полиции, в ННА была передана и её техника. Самоходные орудия СУ-85 поступили на вооружение подразделений 11-й мотострелковой дивизии, где использовались в танковых подразделениях вместо штатных средних танков.




В 1957-м году, по мере развития организационно-штатной структуры ННА, назрела необходимость оснащения танковых подразделений специализированной ремонтной машиной. Для этих целей было предложено переоборудовать танки Т-34-76, находившиеся на тот момент в частях.
Работы по созданию БРЭМ на шасси Т-34-76 были проведены в 1957-1958-м гг. В ходе них было создано два варианта тягача: Т-34Т, имевший кран, грузоподъемностью в 1,5 тонны и лебёдкой с тяговым усилием 10 тс; и Т-34ТВ, на котором, в дополнение к оборудованию, размещённому на Т-34Т было также размещён комплект такелажного оборудования, использовавшийся при ремонте для вытягивания застрявшей техники.




Переоборудование танков в бронированные тягачи было начато в 1958-м году на 2-м бронетанковом ремонтном заводе ННА в .
Самоходные орудия СУ-85 были переданы на переоборудование в 1961-м году, при этом СУ-85, переданные по программе Т-34Т получали обозначение T-34T (SFL), оснащённые комплектом такелажного оборудования - T-34TВ (SFL) /на последней фотографии/.
Всего до 1963-го года было оборудовано 202 БРЭМ Т-34Т, из них 113 было переделано из Т-34-76, 46 - из СУ-85, остальные были переделаны из Т-34-85 и СУ-100.




На вооружении строевых частей ННА БРЭМ Т-34Т состояли до 70-х гг., однако ещё с середины 60-х. стали заменятся на новые БРЭМ и бронированные тягачи на шасси Т-55. После снятия с вооружения строевых частей, часть машин (порядка 70) была передана на укомплектование запасных батальонов танковых тягачей, находившихся в подчинении военных округов, остальные частично в народное хозяйство, частично на утилизацию. Танковые тягачи Т-34Т, находившиеся на хранении в запасных батальонах, были окончательно списаны в 1989-м году.







Бронированная ремонтно-эвакуационная машина T-34TВ (SFL)

Источник
https://477768.livejournal.com/5810554.html
provencial2015
 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 06 окт 2018, 23:16

экспонат вездеход Ямал.
Этот десятитонный шарнирно-сочлененный болотоход — мелкосерийная разработка питерской компании Ямалспецмаш. Интересно, что многие узлы у этого гиганта собственной разработки. В частности, автоматическая коробка передач и мосты с огромным передаточным отношением 22,9. Правда, изготовлены эти узлы в Китае, причем не из-за дешевизны, а просто потому, что никто в России за подобную работу не взялся.

Выставленный на форуме вездеход уже шестой по счету и отправится работать в Петропавловск - Камчатский. Кстати, стоит он для машины такого класса терпимо :? около 11 миллионов рублей.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12557
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 06 окт 2018, 23:31

Новость, конечно, не "первой свежести", так как удмуртские бизнесмены уже более года назад объявили о том, что планируют организовать производство тракторов интегрального типа на совершенно новом заводе. И даже "заложили первый камень" (символический) в строительную площадку будущего завода:

"УралИжТрак" хотел привлечь иностранные инвестиции в свой проект, при этом сумма была озвучена очень даже немалая - 22 миллиарда рублей.

Но поскольку из-за "санкций" инвестиции привлечь не удалось, то проект затих, до поры до времени. И вот наконец, спустя год, ижевские предприниматели нашли деньги в России для строительства завода - помощь окажут два крупных российских банка.

Сумма предполагаемых инвестиций в проект осталась прежней, при этом объем производства планируется до 45 тысяч (!) тракторов в год. С такими объемами выпуска новый ижевский производитель займет, естественно, первое место в России по производству тракторов.


Трактор РТМ-160 "Уралвагонзавода"
Смелое начинание, и благородное. Поскольку для обновления тракторного парка в нашей стране необходимо не менее 50 тысяч тракторов в год, а производится, в лучшем случае, чуть более 10 тысяч единиц такой техники.

Производить в Ижевске собираются старый добрый трактор ЛТЗ-155 в новом облике, с новым именем - ЛТИ-162.5, и с новыми двигателями Камского завода "Камминз КАМА" мощностью 150 и 180 лошадиных сил.

Двигатель Камминз КАМА В4.5
Ижевские предприниматели приобрели необходимую техническую документацию у предыдущего производителя этих уникальных тракторов. Технические условия на производство техники также получены в уполномоченном федеральном ведомстве.

Надо отметить, что хотя некоторые СМИ опубликовали в своих новостных статьях о новом удмуртском тракторе фотографии интегрального трактора английской фирмы JCB, на самом деле производиться будет российский трактор РТМ-160, который выпускался "Уралвагонзаводом" в 2000-е годы (а РТМ-160 - это модернизированный трактор ЛТЗ-155).

:roll: Предполагаемая розничная стоимость нового ижевского трактора будет около 2,5 миллионов рублей.

Интересно при этом, что Министерство сельского хозяйства Удмуртии не считает целесообразным строительство завода и производство тракторов в республике. Просто процитируем главу удмуртского Минсельхоза Ольгу Абрамову:

«На этом рынке такая высокая конкуренция, что для того, чтобы мы стали с вами производителями тракторов, либо у нас должно быть лишних несколько миллиардов рублей, либо у нас должны быть какие-то просто сумасшедшие научные разработки, которые позволяют трактору ездить без дизельного топлива...» (c) Интерфакс.
Вот такая своеобразная коллизия. :arrow:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12557
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4