АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 18 сен 2018, 22:17

Про ремонтные средства

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина T-34T (SFL)



СУ-85 поступили в ГДР в 1952-м году, когда на вооружение казарменной полиции ГДР советской стороной было передано 46 самоходных орудий.
В 1956-м году, части казарменной полиции были переданы в состав Национальной народной армии (части казарменной полиции стали основой для формирования ННА), а вместе с частями полиции, в ННА была передана и её техника. Самоходные орудия СУ-85 поступили на вооружение подразделений 11-й мотострелковой дивизии, где использовались в танковых подразделениях вместо штатных средних танков.




В 1957-м году, по мере развития организационно-штатной структуры ННА, назрела необходимость оснащения танковых подразделений специализированной ремонтной машиной. Для этих целей было предложено переоборудовать танки Т-34-76, находившиеся на тот момент в частях.
Работы по созданию БРЭМ на шасси Т-34-76 были проведены в 1957-1958-м гг. В ходе них было создано два варианта тягача: Т-34Т, имевший кран, грузоподъемностью в 1,5 тонны и лебёдкой с тяговым усилием 10 тс; и Т-34ТВ, на котором, в дополнение к оборудованию, размещённому на Т-34Т было также размещён комплект такелажного оборудования, использовавшийся при ремонте для вытягивания застрявшей техники.




Переоборудование танков в бронированные тягачи было начато в 1958-м году на 2-м бронетанковом ремонтном заводе ННА в .
Самоходные орудия СУ-85 были переданы на переоборудование в 1961-м году, при этом СУ-85, переданные по программе Т-34Т получали обозначение T-34T (SFL), оснащённые комплектом такелажного оборудования - T-34TВ (SFL) /на последней фотографии/.
Всего до 1963-го года было оборудовано 202 БРЭМ Т-34Т, из них 113 было переделано из Т-34-76, 46 - из СУ-85, остальные были переделаны из Т-34-85 и СУ-100.




На вооружении строевых частей ННА БРЭМ Т-34Т состояли до 70-х гг., однако ещё с середины 60-х. стали заменятся на новые БРЭМ и бронированные тягачи на шасси Т-55. После снятия с вооружения строевых частей, часть машин (порядка 70) была передана на укомплектование запасных батальонов танковых тягачей, находившихся в подчинении военных округов, остальные частично в народное хозяйство, частично на утилизацию. Танковые тягачи Т-34Т, находившиеся на хранении в запасных батальонах, были окончательно списаны в 1989-м году.







Бронированная ремонтно-эвакуационная машина T-34TВ (SFL)

Источник
https://477768.livejournal.com/5810554.html
provencial2015
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 06 окт 2018, 23:16

экспонат вездеход Ямал.
Этот десятитонный шарнирно-сочлененный болотоход — мелкосерийная разработка питерской компании Ямалспецмаш. Интересно, что многие узлы у этого гиганта собственной разработки. В частности, автоматическая коробка передач и мосты с огромным передаточным отношением 22,9. Правда, изготовлены эти узлы в Китае, причем не из-за дешевизны, а просто потому, что никто в России за подобную работу не взялся.

Выставленный на форуме вездеход уже шестой по счету и отправится работать в Петропавловск - Камчатский. Кстати, стоит он для машины такого класса терпимо :? около 11 миллионов рублей.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 06 окт 2018, 23:31

Новость, конечно, не "первой свежести", так как удмуртские бизнесмены уже более года назад объявили о том, что планируют организовать производство тракторов интегрального типа на совершенно новом заводе. И даже "заложили первый камень" (символический) в строительную площадку будущего завода:

"УралИжТрак" хотел привлечь иностранные инвестиции в свой проект, при этом сумма была озвучена очень даже немалая - 22 миллиарда рублей.

Но поскольку из-за "санкций" инвестиции привлечь не удалось, то проект затих, до поры до времени. И вот наконец, спустя год, ижевские предприниматели нашли деньги в России для строительства завода - помощь окажут два крупных российских банка.

Сумма предполагаемых инвестиций в проект осталась прежней, при этом объем производства планируется до 45 тысяч (!) тракторов в год. С такими объемами выпуска новый ижевский производитель займет, естественно, первое место в России по производству тракторов.


Трактор РТМ-160 "Уралвагонзавода"
Смелое начинание, и благородное. Поскольку для обновления тракторного парка в нашей стране необходимо не менее 50 тысяч тракторов в год, а производится, в лучшем случае, чуть более 10 тысяч единиц такой техники.

Производить в Ижевске собираются старый добрый трактор ЛТЗ-155 в новом облике, с новым именем - ЛТИ-162.5, и с новыми двигателями Камского завода "Камминз КАМА" мощностью 150 и 180 лошадиных сил.

Двигатель Камминз КАМА В4.5
Ижевские предприниматели приобрели необходимую техническую документацию у предыдущего производителя этих уникальных тракторов. Технические условия на производство техники также получены в уполномоченном федеральном ведомстве.

Надо отметить, что хотя некоторые СМИ опубликовали в своих новостных статьях о новом удмуртском тракторе фотографии интегрального трактора английской фирмы JCB, на самом деле производиться будет российский трактор РТМ-160, который выпускался "Уралвагонзаводом" в 2000-е годы (а РТМ-160 - это модернизированный трактор ЛТЗ-155).

:roll: Предполагаемая розничная стоимость нового ижевского трактора будет около 2,5 миллионов рублей.

Интересно при этом, что Министерство сельского хозяйства Удмуртии не считает целесообразным строительство завода и производство тракторов в республике. Просто процитируем главу удмуртского Минсельхоза Ольгу Абрамову:

«На этом рынке такая высокая конкуренция, что для того, чтобы мы стали с вами производителями тракторов, либо у нас должно быть лишних несколько миллиардов рублей, либо у нас должны быть какие-то просто сумасшедшие научные разработки, которые позволяют трактору ездить без дизельного топлива...» (c) Интерфакс.
Вот такая своеобразная коллизия. :arrow:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 16 окт 2018, 23:45

Новостя, одна - одной лучше.
16 октября, в Ульяновской области будет работать директор Петербургского тракторного завода, крупнейшего производителя тракторов марки «Кировец», Сергей Серебряков.

По информации председателя комитета по бюджету и экономической политике ЗСО Александра Чепухина, Серебряков посетит станкостроительный завод ДМГ Мори и встретится участниками либеральной платформы партии «Единая Россия» по вопросам поставок, обслуживания и работы продукции ПТЗ в регионе. Будут обсуждать запуск в Ульяновске пилотного проекта «трейд ин» для тракторов марки «Кировец».


Господа ЛИБЕРАЛИ поняли :shock: что у трудового народа нет деняХ что бы покупать за 10.000 - 30.000 лямов технику :?:

ну или это "они решили свой автопарк обновить".
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 17 окт 2018, 14:17

После продолжительных испытаний, в 2017 году началось производство этих тракторов под маркой Т-360 на заводе компании "Агромастер", расположенном в районном центре Муслюмово.

Производитель позиционирует новый трактор 5-го тягового класса как прямого конкурента знаменитому трактору Кировец К-700 Петербургского тракторного завода.

По основным техническим параметрам эти тракторы довольно похожи.

Трактор Т-360 интегральной компоновки имеет рамную конструкцию и полноприводную трансмиссию с планетарными редукторами и блокирующимися дифференциалами, заимствованную у грузового автомобиля КАМАЗ. Передняя подвеска рессорная с амортизаторами.

На трактор устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель Камминз L360-20 (производится на КАМАЗе) объемом 8,9 литра и мощностью 360 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с коробкой передач фирмы ZF (20 скоростей вперед и 4 - назад).

Т-360 имеет достаточно комфортабельную кабину с отоплением и кондиционером, аналогичную кабине белорусского трактора МТЗ.

Эксплуатационная масса трактора Т-360 составляет 11,5 тонн, при этом он может буксировать прицеп весом до 20 тонн со скоростью до 40 км/ч.

Надо отметить, что правительство Республики Татарстан оказывает всемерную поддержку производителю, в частности, субсидируя приобретение сельскохозяйственных тракторов мощностью более 300 лошадиных сил по "Программе 50/50".

В итоге, по такой программе стоимость трактора Т-360 для покупателя составляет 2,5 миллиона рублей, что для техники такого класса является вполне приемлемой и очень конкурентоспособной ценой.

При этом, трактор из Татарстана по цене конкурирует с трактором Кировец К-424 Петербургского завода - тот тоже стоит около пяти миллионов рублей, но менее мощный (двигатель 240 л. с.). А Кировец 700-й серии стоит гораздо дороже

phpBB [video]


Спасибо за внимание.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 17 окт 2018, 14:28

В этом году на Петербургском тракторном заводе был запущен в серийное производство новейший универсальный трактор Кировец К-424.

питерский трактор является новой полностью отечественной разработкой, призванной занять перспективную нишу тракторов 3-го и 4-го тягового класса, практически полностью занятую в настоящее время иностранными производителями.

Объём рынка таких тракторов в России оценивается примерно в две тысячи единиц техники в год.


Разработка нового трактора велась несколько лет, и в 2015 году были представлены первые опытные экземпляры...

В августе 2017 года, после годового цикла испытаний, "доведенный до ума" Кировец К-424 был представлен широкой публике на выставке "АгроРусь", а с 2018 года началось серийное производство трактора.

По производственному плану в этом году будет выпущено 800 единиц тракторов К-424, на которые есть твердые заказы.

В дальнейшем планируется расширение производства до 1500 универсальных тракторов серии К-4 в год, учитывая хорошие перспективы экспорта данной модели как в страны бывшего Советского Союза, так и в "дальнее зарубежье".

На трактор устанавливается ярославский дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 лошадиных сил, который агрегатируется с автоматической коробкой передач
Стоимость трактора К-454 составляет около пяти миллионов рублей, что сопоставимо со стоимостью харьковских и брянских аналогов.

При этом, стоимость иностранных конкурентов в два раза выше, при сходных технических характеристиках.

Краткая история завода

В 1789 году был по величайшему указу императрицы Екатерины был основан Кронштадтский чугунолитейный завод. В 1801 году завод был перенесен в Санкт-Петербург. Завод активно развивался, расширяя сферы деятельности.
В 1868 году Санкт-Петербургский литейный завод приобрел русский предприниматель Николай Путилов, и завод стал носить его имя.
После революции 1917 года Путиловский завод был национализирован и получил новое имя: "Красный Путиловец". В 1924 году на заводе началось производство тракторов "Фордзон-Путиловец"по лицензии американской компании Форд.
В 1934 году завод был переименован и стал называться "Кировский завод". В годы Второй Мировой войны на заводе выпускались тяжелые танки КВ.
В 1962 году на Кировском заводе началось производство мощных энергонасыщенных тракторов 5-го тягового класса "Кировец К-700". Всего с 1962 года было произведено 475 тысяч тракторов "Кировец".
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 21 окт 2018, 23:23

Десятки тысяч руководителей и специалистов аграрного сектора побывают на премьерах сельскохозяйственных машин, узнают об инновациях и возможностях их применения в АПК. В выставке принимают участие и белорусские компании, в том числе Европейское аграрное агентство — официальный дилер крупнейших европейских производителей сельхозтехники Horsch, Krone, Fliegl, Weidemann, Siloking и Rauch. Информационным партнером мероприятия выступает портал AGRONEWS.
Напомним, выставка «Агросалон-2018» проходила до 12 октября включительно. А значит, у тех, кто по каким - то причинам не доехал до МВЦ «Крокус-Экспо», ещё достаточно времени, чтобы сделать это
17 Октября 2018 ОБЩЕСТВО
Комбайны переведут на гусеничный ход


В Краснодарском крае будут производить телескопические погрузчики полностью российского производства и другую инновационную технику.

Проект новой машины завода «БДМ-Агро» был представлен министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову в рамках международной выставки «Агросалон-2018», которая состоялась в Москве.

Глава Минпромторга России посетил стенд ведущего производителя сельхозтехники края во время обхода экспозиции.

Техника предназначена для погрузочно-разгрузочных, а также землеройно-транспортных, монтажных и очистных видов работ на закрытых и открытых площадках. Ее можно будет использовать в строительстве, сельском и лесном хозяйстве, ЖКХ и других отраслях.

— В сравнении с другими типами погрузчиков наша машина будет более универсальна за счет широкого спектра навесного оборудования, а также более маневренна, — сообщил генеральный директор «БДМ-Агро» Сергей Мерников. — Для реализации проекта мы модернизируем производственные мощности, и уже к лету 2019 года образец машины будет выпущен.

Он также добавил, что это инновация на внутреннем рынке - погрузчик будет полностью российского производства.


А причём тут комбайн и погрузчик я так и не понял :?
НО новость... вроде не плохая :mrgreen:


сменный гусеничный ход ГХ-2 для комбайнов Acros, Torum, а также сменный гусеничный ход ГХ-4 для трактора Кировец 744-Р.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 22 окт 2018, 00:20

Народ и Армия - Едины?
.Так думаю здесъ и место...
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


Меня и поражает: Давайте за бугром купим .., перепродадим. А своё забудем 8-)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение котяра » 22 окт 2018, 03:28

Свое - не умеют делать. Не из чего и некому.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 22 окт 2018, 04:23

Соглашусь! С тобой ПОЛНОСТЬЮ!
Развалили..
На эту ситуацию, слов - мало...Матом описать, не льзя!

Похоже, скоро на АЗС, что бы скрыть подорожание топлива, начнут писать цену за 0,9 литра

:mrgreen: :lol:
Ну или за 0,7! а там и за 0,5 не дольче...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1