АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 06 авг 2017, 22:49

ЧТЗ Т-800 (Т-75.01) — сверхтяжёлый гусеничный трактор для работы в составе бульдозерно - рыхлительного агрегата, выпускаемый Челябинским тракторным заводом.

Самый крупный трактор, выпускаемый в Европе.

Первый трактор был собран в 1983 году, всего было выпущено 10 машин. Предназначен для энергоёмких вскрышных работ в горно-рудной промышленности, для выполнения больших объёмов земляных работ в дорожном и мелиоративном строительстве. Номинальная сила тяги — 75 тонн, максимальная — 140 тонн. Мощность двигателя — 820 л.с. Полная масса трактора с бульдозерно-рыхлительным оборудованием — 103 тонн, 30 тонн из которых — масса оборудования. Использовалось 2 вида гусениц: для скального грунта массой 6 тонн и более широкие для суглинка массой 8 тонн.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение котяра » 07 авг 2017, 04:44

Не проще армейский ИРМ или БРЭМ юзать?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 07 авг 2017, 16:50

котяра писал(а):Не проще армейский ИРМ или БРЭМ юзать?

Учитель Вы наш, а такой "механизьмь" не подойдёт? :lol:

Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 07 авг 2017, 19:14


ЗиС-ЛTА-Л

Ещё несколько фотографий этой машины









Всего было изготовлено четыре машины ЗиС-ЛTА-Л, которые эксплуатировались в опытном порядке вплоть до середины 50-х, но большого распространения не получили.
Уже на подходе было первое послевоенное поколение полноприводных грузовиков, которые и без гусеничного хода справлялись с задачей.


ЗиС-ЛГ

Надо отметить, что помимо модели ЛТА-Л существовала и машина с индексом ЛГ, которая куда как больше походила на оригинальные ЗиСы,
хотя бы потому, что создавались непосредственно с помощью ополугусеничнивания обычных ЗиС-5, -21 и -150.
Сколько их было построено всего - достоверно неизвестно, но большого распространения они не получили по вышеуказанной причине.

Источники

http://cars-repaer.ru/stati/neus102.html

http://strangernn.livejournal.com/357201.html
Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 07 авг 2017, 19:21


Транспортный самосвальный трактор ТСТ-130 грузоподъемностью 15 т.

Создан на базе трелевочного трактора ТДТ-60.Алтайского тракторного завода.

Добавлен ещё один опорный каток


Трелевочный трактор ТДТ-60

Источник

http://www.techstory.ru/trr_foto/trr_atz_trelevka.htm
Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 07 авг 2017, 23:08

provencial2015 писал(а):
Транспортный самосвальный трактор ТСТ-130 грузоподъемностью 15 т.

Создан на базе трелевочного трактора ТДТ-60.Алтайского тракторного завода.

Вау! Это ЧТО :shock: Не знал не знал...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 08 авг 2017, 01:58

котяра писал(а):Не проще армейский ИРМ или БРЭМ юзать?


Ну что вы право, к чему эти неудобные вопросы :)

Вы авторизовались на сайте?
Теперь вы можете сохранять понравившиеся посты, которые всегда сможете найти по ссылке "Избранное".

Автотракторная техника — советский и российский военный термин для обозначения совокупности автомобилей, гусеничных и колёсных тягачей, тракторов, прицепов, подвижных средств ремонта и эвакуации...

А "Подкаблучником" надо быть только первое время, а потом вы покажите свою харизму :mrgreen: и если она будет приличная :oops:

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 08 авг 2017, 02:59


Скоростной трактор M2 это стальной конь и боевой друг американских ВВС времен Второй мировой войны.

Создан трактор фирмой Cleveland Tractor Company. Техника фирмы продавалась под брендом Cletrac. На рынке гусеничных тракторов Cletrac занимал приличные позиции.

В 1940 году на Cleveland Tractor Company разработали образцы скоростного среднего трактора. Трактор предполагалось использовать как артиллерийский тягач. Чтобы попасть на вооружение американской армии изделию от Cleveland Co. предстояло выдержать испытания. Конкурентами трактора выступали колесные тягачи от Diamond.

Опытные образцы имели обозначение MG1 и MG2. Из себя они представляли гражданские трактора Cletrac адаптированные под армейскую специфику. В частности большие изменения претерпела ходовая. Теперь она сильно напоминала ходовую американских легких танков. На прототипах стоял шестицилиндровый двигатель Hercules мощностью в 137 л.с.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 08 авг 2017, 03:03

На испытаниях трактора показали себе с лучшей стороны. Они развивали максимальную скорость в 48 км/ч. Причем на слабонесущих грунтах скорость сильно не падала. Силуэт трактора отличался скромными размерами, что позволяла легко прятать его в складках местности. MG2 мог буксировать прицепы массой до пяти тонн со скоростью 30 км/ч.

И все же несмотря на приличные характеристики трактор от Cleveland Co. на вооружение армии не попал. У него отсутствовал кузов и это военным не понравилось. Не повезло с армией, зато в 1942 году срослось с ВВС.

Парк самолетов в американских ВВС рос как на дрожжах и доля тяжелых летательных аппаратов в нем была приличная. Это быстро вызвало проблемы логистики, решение которых потребовало новой мощной а главное скоростной техники. Тут и пригодился разработанный Cleveland Co образец. Теперь оставалось доделать его под требования ВВС. На трактор установили оборудование для обслуживания самолетов. Двигатель Hercules заменили на силовой агрегат Hercules WXLC. Движок шестицилиндровый, бензиновый, мощностью в 150 л.с.



С 1943 года трактор под обозначением M2 начал поступать в войска. У аэродромного персонала он получил прозвище медсестра для бомбардировщиков. На тракторе размещался комплект оборудования для обслуживания самолетов состоявший из компрессора высокого давления, генератора на 110 вольт, баллона с азотом и лебедки с сопутствующими принадлежностями. До конца Второй мировой войны выпустили 8 510 средних тракторов M2. Техника оказалась очень удачной, последние M2 списали после Корейской войны.

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 08 авг 2017, 03:05





Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron