АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 26 май 2017, 03:07

котяра писал(а): Еще вопросы : ))?

Ладно проехали, хорошо что не продолжили дальнейшую конфронтацию, так, что благодарен за раскладку.

В своей жизни я захватил тот период когда перед тем что-либо сказать или написать надо было подумать, что ты говоришь или пишешь.
Со "свободой слова" у нас стало всё до супер наоборот - сначало выдают информацию, а потом "расхлёбывают" полученный результат.

С институтской системой я знаком - моя мать преподавала в институте, ассистент кафедры общей химии, аналогичная ситуация с её научной работой.

Насчёт отдыха - всю свою рабочую жизнь "отдыхаю" на северном берегу Крыма.
30 тысяч рубликов для поездки в Турцию дейсвительно много - пенсия всего 10 тысяч.
Крайний раз купался в море лет 7-8 назад, точно не помню, хотя до Феодосии всего 60 километров /проезд по пенсионному на поезде бесплатный/

Сервис в Крыму / особенно на южном берегу/ действительно хамский - это, как следовой результат проедания в течении нескольких десятилетий наследия Союза
- строились или халабуды или замки для элиты. Каждый стремился получить максимальную выгоду в кратчайший срок,
а для отдыхающих раз приехал, значит терпи, да куда ты "из колеи денешься"
Росиян до 2014 года в Крыму привлекала дешивизна, которая существовала из-за разницы доходов в России и на Украине,
сейчас цены по ряду причин значительно выросли даже по сравнению с другими регионами России.

Насчет файлообменников и книг: файлообменники мне не подходят, в них надо вставлять полноценные сканы книг, при том очищенные.
Например в Руководстве по БТТ около 400 страниц, Вы ведь не обратили внимания, что не хватает многих страниц.
По этому я делаю ознакомительную версию / то, что по моему мнению интересно для окружающих/ специально для нашего форума,
при том для лучшей "читабельности" приходится резать страницы, чтобы подогнать фрагмент страницы под максимально большой допускаемый нашем сервером - 800х600 пикселей
/это довольно нудный и длительный процесс/, если гнать страницу целиком - очень трудно читать мелкий шрифт, зачем глаза зря портить.

Материала у меня довольно много, эти книги и журналы собирал всю жизнь, начиная с детства, кой-чего осталось от предков,
есть редкие, которых в интернете найти не смог или есть но скачать или прочитать нельзя - покупай!
Например: журнал "автомобильный транспорт" у меня есть подшивка за несколько лет. в интернете только покупай
На Ваш "компромат" угробил три ночи - /люблю работать ночью, ничто не отвлекает/, а столько можно было сделать плюс давление/ АД / попёрло,
так,что убедительная просьба своими рацпредложениями не отвлекать меня от дел насущных.

Сканер у меня старенький, медленый, особенно если делать на хорошем разрешении, при том сканер не мой, дали попользоваться - боюсь заберут
- поэтому спешу сделать как можно больше. Иногда "химичу" обложка моей книги, а сканы скачанной книги с интернета.
Вот сейчас готовлю книжку 1954 года с колесными тракторами / только выше выложили из Тольятинского музея/
там есть ТТХ,а картинки плохие - хочу к каждому ТТХ добавить фото с инета, но не современные восстановленные машины, а в духе того времени старые фото

Кстати ссылка на +https://eknigi.org/tehnika/126069-rukov ... tacii.html - битая - очень хорошая библиотека,
много интересных для меня книг, правда робот меня заблокировал, но нашёл обходной путь.
Даже для продвинутых компьютеровщиков иногда элементарные моменты ускользают от внимания - чтобы сервер не резал ссылку
/там какой-то лимит количества знаков/ заключаю ссылку в URL или сам придумал - ставлю + перед ссылкой, а когда надо открыть просто удаляю +

Вообще по компьютерам я "чайник", за ним всего года три, занимался всё это время "тралением" сайтов с техникой,
много накопал, теперь хочу поделиться этим "добром"
Большую помощь в освоении интернет техники мне оказали наши форумчане, за что им очень благодарен!

Вот в основном всё, что хотел изложить.
provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 27 май 2017, 04:47










ХТЗ-7 налаженный для пропашных работ


ХТЗ-7 — для работ в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными машинами, на транспорте и разных вспомогательных работах,
а также для привода стационарных машин.

Изготовители (годы выпуска) ХТЗ-7 — Харьковский тракторосборочный завод (1950-56), Харьковский тракторный завод (1955-56)

Первый малогабаритный отечественный трактор массового производства — ХТЗ-7.
Это один из первых в отечественном тракторостроении трактор, на котором устанавливались пневматические шины низкого давления и гидравлическая навесная система.

ХТЗ-7 имел классическую компоновку, безрамный остов и был приспособлен для работы как передним, так и задним ходом.
Для движения назад трактор имел возможность изменения положения сиденья водителя и реверсивное управление.
Конструкция трактора позволяла переналаживать его для работы как в междурядьях пропашных культур при увеличенном дорожном просвете, так и в садах при уменьшенной высоте трактора.
Все необходимые для этого наладочные работы можно было выполнить в полевых условиях.












Универсал-1 со сближенными передними колесами приспособлен для междурядной обработки высокостебельных культур.









«Универсал-2»
«Универсал» оказался трактором, выпускавшимся дольше других. В 1940 году его производство на Кировском заводе (так переименовали «Красный Путиловец») было прекращено, но в 1944 году возобновилось на Владимирском тракторном заводе. Уже в июле 1944 года были собраны первые пять тракторов «Универсал». Причем до ноября 1944 года завод не имел собственных заготовительных цехов, а производил техническую обработку и сборку заготовок, получаемых из Ленинграда.





Универсал-2 и прицеп-самосвал ГАЗ-713. 1958 год






Тракторный навесной опыливатель ТН-3 производства завода «Вулкан» к трактору «Универсал-2».












Универсал-4 Годы выпуска:1944-1955 (ВТЗ)











Трактор. Беларусь — модель МТЗ-1.







Трактор МТЗ-2.. /фото и рисунок/
Изначально выпускался с дизелем Д-36, позже - Д-40К.





provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение mozalevski71 » 30 май 2017, 00:23

Тут у меня вопрос возник, почти не праздный:
По запросу "технический музей тольятти" будет выдана инфа по музею в нашем городе. Прошу спецов посмотреть фотки на предмет гусеничных тягачей в разрезе простоты и удобства ремонта и запуска в работу.
Причина проста, если наша бэха сдохнет где нить в поле, то не факт что Урал или Камаз ее оттуда вытащит. Вот и задумываясь о будущем хотелось бы иметь под рукой тягач на всякий пожарный, ну еще и хотелось бы набить руку на танковом двигателе, коим оснащается тот же самый АТС-59Г, например
В общем жду предложения
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение EvMitkov » 30 май 2017, 00:32

mozalevski71 писал(а):Причина проста, если наша бэха сдохнет где нить в поле, то не факт что Урал или Камаз ее оттуда вытащит

Насчет КАМАЗа не знаю, не скажу.
А Урал вытянет, если на ровном сухом грунте.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение mozalevski71 » 30 май 2017, 00:36

Может быть, если Леха-враг его не угробит раньше. :-(
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение EvMitkov » 30 май 2017, 00:45

mozalevski71 писал(а):если Леха-враг его не угробит раньше.

Ну - дык это вопросы не к заклепкам, "вытянет-не-вытянет".
Это - вопросы к ЛЮДЯМ. :mrgreen:
Всегда говорю, что "воюет не техника, воюют люди".
А вся наша жизнь - это бой :mrgreen:

Кстати - угробить можно всё, что угодно.
Даже не угробляемое.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение mozalevski71 » 30 май 2017, 00:53

Parole parole parole....
Бэха шлифуется котярой, который щас в отпуске.
Мне же остается облизываться только ибо загрузка на работе основной присутствует. Но и о будущем тоже нельзя забывать, гтму нас вероятно не утащит, мтлб еще неизвестно когда поедет и как будет ездить, все таки Леха-враг ими занимается, а так хочется чего нить мощного и надежного, что может и тебя дернуть из канавы и... Еще какой экспонат с выставки утащить на ремонт:-P
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение EvMitkov » 30 май 2017, 00:56

mozalevski71 писал(а):и... Еще какой экспонат с выставки утащить на ремонт:

А я еще Вам в самом начале говорил - Вы во вкус войдете. :mrgreen:

А что не застрять где ни поподя, поначалу поблизости покатайтесь.
Не пугаю, но многое еще повылазит, самое неожидаемое и казалось бы "на пустом месте".
Но это - нормально. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 03 июн 2017, 02:19

mozalevski71 писал(а):Тут у меня вопрос возник, почти не праздный:
По запросу "технический музей тольятти" будет выдана инфа по музею в нашем городе.
http://surfingbird.com/surf/drs8fb56E#.WTGu0KAzqog
"приколюшка цукавая..

Б - 4М..
Прошу спецов посмотреть фотки на предмет гусеничных тягачей в разрезе простоты и удобства ремонта и запуска в работу.


[/quote] Причина проста, если наша бэха сдохнет где нить в поле, то не факт что Урал или Камаз ее оттуда вытащит. Вот и задумываясь о будущем хотелось бы иметь под рукой тягач на всякий пожарный[/quote]
На сколько помню...У бёхи накат хороший"" если по ровному тянуть.... А так 14 тонн.. Да из болота.. :?
;) Тяга нужна... АТС 59 подойдет! Как не кто...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 05 июн 2017, 05:10

Руководство по эвакуации танков МО СССР Москва 1971 г
Ознакомительная версия книги.
Книгу полностью можно скачать бесплатно здесь
https://eknigi.org/voennaja_istorija/134006-rukovodstvo-po-yevakuacii-tankov.html















































































provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron