provencial2015 писал(а):После "лирического" отступления - продолжим, вернёмся к нашим "баранам" За Вами не угонишься! Дабы закончить с
В догонку:
120 пассажиров - такова была вместимость этого открытого автобуса ,построенного в 1914 году на базе трехколесного тягача "Martin". Автобус курсировал по маршруту "Бруклин- Нью-Йорк":
конструктора завода №92 из города Горький (как раз таки и разрабатывавшие ЗиС-30/31). Было предложено забронировать полугусеничные тягачи ЗиС-22 и ЗиС-42, вооружив их уже знакомым орудием ЗиС-2 и 37-мм зенитным автоматом 61-К. Противотанковую самоходку подготовили уже в ноябре 1941-го года и по боевым качествам она была значительно лучше предшествующей ЗиС-30: сказывались и лучшая защищенность и ничуть не худшая мобильность. Серийное производство, однако, развернуто не было - сказалась нехватка орудий и шасси, а так же эвакуация завода-производителя боеприпасов. После испытаний ЗиС-41 переоборудовали в бронированныйтягач. Зенитный ЗиС-43 испытывался в декабре 1942-го года. В ходе испытаний была выявлена перегруженность шасси, которую комиссия предложила решить ослаблением бронирования. 37-мм орудие 61-К в кузове грузовика ЗиС-6
огневая точка ПД-76 была разработана осенью 1943 года года ОКБ-43 в качестве мобильного средства сдерживания вражеской бронетехники. В качестве вооружения использовалась 76-мм пушка Ф-34