АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 05 июн 2017, 05:51

Руководство по эвакуации танков МО СССР Москва 1971 г
/ продолжение /



































































provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 06 июн 2017, 00:53

Руководство по эвакуации бронетанковой техники Воениздат, Москва 1981 г
Книгу полностью можно скачать здесь
https://eknigi.org/tehnika/181422-rukovodstvo-po-evakuacii-bronetankovoy-tehniki.html
















































provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 06 июн 2017, 01:34

Руководство по эвакуации бронетанковой техники Воениздат, Москва 1981 г
/ продолжение /





























































provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 03 июл 2017, 21:34



Интересная книга, но очень плохие сканы. Других в инете не нашёл.
Несколько качественных фото из книги




Рис. 4. Легкое застревание автомобильного крана 8Т-210 в заснеженном кювете


Рис. 5. Среднее застревание. Опрокидывание автомобиля КрАЗ-214 в овраге


Рис. 6. Среднее застревание гусеничного тягача АТ-Т при преодолении заболоченного луга


Рис. 7. Тяжелое застревание легкого артиллерийского тягача АТ-Л в обвалившемся укрытии


Рис. 20. Легкий колесный эвакуационный тягач КЭТ-Л модели ТК5В


Рис. 21. Средний гусеничный эвакуационный тягач ГЭТ-С модели ТГ4


Рис. 22. Легкий колесный эвакуационный транспортер-тягач КТ-Л модели ТК6А

Полностью книгу читать онлайн - скачать - здесь

https://yadi.sk/i/NL70qvoE3KhsNA
provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 09 июл 2017, 03:29











Трактор “КД-35”

В 1945/1946 гг. разработан и создан гусеничный трактор КД-35 с дизелем Д-35 мощностью 37 л.с. Он развивал скорость от 3,8 до 9,1 км/ч и имел мощность на крюке – 24 л.с.
Рама трактора КД-35 – клепанная, подвеска – полужесткая, оси качания тележек расположены перед ведущими звездочками, рессора – листовая.
Гусеничный трактор КД-35 внедрен для производства на Липецком тракторном заводе под названием "Кировец-35". В процессе производства тракторы стали оборудовать кабинами.





КД-35 - пропашной гусеничный трактор выпускавшийся с 1947 по 1960 год Липецким тракторным заводом, с 1950 года Минским тракторным заводом и с 1951 года Брашовским тракторным заводом.
Трактор предназназначался для работы с плугом и другими навесными орудиями.

Всего на Липецком заводе было выпущено 113600 тракторов, в том числе модификация КДП-35.
На трактор устанавливался дизельный двигатель Д-35 мощностью 35 л.с. Коробка передач имела пять скоростей вперёд и одну назад.


Тракторы КД-35 и КДП-35


С 1950 по 1958 год выпускалась модификация трактора — КДП-35. Этот трактор имел увеличенный дорожный просвет и более широкую колею, меньшую ширину гусениц.
Аббревиатура КД расшифровывается как «Кировец» дизельный, а КДП — «Кировец» дизельный пропашной

Универсально-пропашные тракторы Т-38, Т-38М

Взамен ранее выпускаемого трактора КДП-35 и на его базе в 1958 г. Липецкий завод разработал и после соответствующих испытаний внедрил в производство трактор Т-38 класса 2 т.

В тракторе Т-38 все дефекты, имевшие место на тракторе КДП-35, устранены.




В 1959 г. трактор подвергся модернизации, в результате которой мощность двигателя была повышена с 40 до 45 л.с. за счет увеличения числа оборотов коленчатого вала с 1400 до 1600 об/мин. После модернизации трактор получил марку Т-38М.
Начало серийного производства - с 1962 года.




Источники:
http://nami.ru/history/the-development-and-establishment-of-caterpillar-tractor-kd-35
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=20432
http://www.techstory.ru/trr/kdp35_tech.htm
http://www.avtomash.ru/pred/ltz/t38.htm
provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 09 июл 2017, 04:02








Трактор ДТ-54
Это мощный гусеничный трактор класса 3 т общего назначения, выпускался с 1949 по 1957 г. Волгоградским, Харьковским и Алтайским тракторными заводами.









Трактор ДТ-55
Этот гусеничный трактор класса 3 т выпускался с 1956 г. Волгоградским тракторным заводом, создан на базе трактора ДТ-54 и предназначен для работы на заболоченных почвах,
на мелиоративных работах, а также может быть использован на торфоразработках.

Трактор ДТ-55 можно использовать и на обычных грунтах, но в этом случае необходимо заменить гусеницы и ведущие колеса на стандартные типа трактора ДТ-54,
ибо при работе с уширенными гусеницами на твердых почвах будут деформироваться звенья гусениц.









Крутосклонный трактор ДТ-57







Газогенераторный трактор ГБ-58 создан на базе дизельного трактора ДТ-54.







Первый отечественный трелевочный трактор КТ-12 («Кировский Трактор»)



Источники:

http://www.techstory.ru/trr_foto/trr_vgtz_dt54_58.htm
http://www.techstory.ru/trr_foto/trr_mtz_kt12.htm
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=22283
provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 09 июл 2017, 04:37









Сталинец-80 (С-80) — советский гусеничный трактор, первая послевоенная модель Кировского завода Наркомтанкопрома в городе Челябинске (в 1958 году переименован в Челябинский тракторный завод). Трактор выпускался с 1946 по 1961 год.


Этот трактор кабиной закрытого типа и имел массу 11,4 тонны. С 12 июля 1946 года стартовало его массовое производство, до 1958 года было выпущено более двухсот тыс. машин этого семейства. Трактор С-80 был вторым по известности трактором (после ДТ-54) на Целине, и применялся в сельском хозяйстве СССР до середины 1970-х годов.


Узнать "Сталинец" можно по двум элементам - кабине и ходовой части. У этих тракторов всех выпусков характерная кабина, которая легко узнаётся среди всех остальных.
На ранних выпусках трактора С-80 кабина была деревянная, на половину металлическая (боковые стекла вообще держались на брезентовых полотнищах), и лишь затем она стала цельнометаллической.






Трактор С-80 на службе у полярников.


Трактор С-80Б представляет собой модификацию гусеничного трактора С-80 и отличается от последнего только большей шириной гусениц,
что значительно повышает проходимость трактора на болотистых почвах.



Источники:
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=23269
http://www.techstory.ru/trr/s80b_2_tech.htm


Справочник "ТРАКТОРЫ и АВТОМОБИЛИ" Ю. А. Долматовский И. И. Трепененков Москва 1954 г
читать онлайн - скачать здесь
https://yadi.sk/d/For1iyDv3KsQvj
provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 09 июл 2017, 17:38



Это бородатый анекдот со времен конфронтации СССР и КНР

Евгений Долотов

Я расскажу о вопиющем факте:

На берегах Амура средь полей

Попался наш простой советский трактор

В прицел шести китайских батарей.


Ударил залп, снаряды полетели,

Но тракторист был парень с головой:

Он жмет педаль - и вот не видно цели

В поставленной завесе дымовой.


А трактор взмыл над милой стороною,

И в тот же миг агрессору в ответ,

Чтоб остерегся нас пугать войною,

Ударил залп тактических ракет.

А тракторист наш, капитан Литвинов,

Взглянул на карту и включил форсаж,

Спокойно отбомбился над Пекином

И заложил на родину вираж.


Он над Амуром выключил реактор,

Чтоб не пугать родных овец и коз.

Пронесся в небе наш советский трактор

На дозаправку в свой родной колхоз.


И, если враг опять предпримет меры,

Чтоб помешать собрать нам урожай,

Приказом Агропром ЭС-ЭС-ЭС-ЭРА

У нас на поле вылетит комбайн.

С вертикальным взлетом


Вспоминается старый советский анекдот про трактор и комбайн :)

"От советского информбюро. Вчера в четыре часа утра, в долине Амура, китайская сторона в составе 4-х дивизий при поддержке танков и артиллерии перешла советско-китайскую границу и напала на мирный советский трактор. Трактор шквальным ракетно-пулеметным огнем отразил вероломное нападение, сбив при этом 8 самолетов, уничтожив 30 танков и до 1000 единиц живой силы противника. После чего включив маршевые двигатели скрылся в околоземном пространстве.

Тракторист чувствует себя хорошо. Полет проходит нормально. Председатель колхоза генерал-полковник Д. Ф. Устинов предупреждает, что если инцидент повторится, то на поле выйдут сеялки, веялки, молотилки и комбайн с вертикальным взлетом и посадкой, а также с выхлопными газами типа зарин и зоман


А вообще еще такой вариант в прозе:

Сообщение ТАСС.
Вчера утром советский мирный трактор с вертикальным взлетом занимался распашкой контрольно-следовой полосы близ китайской границы. Проходивший мимо китайский пограничный патруль произвел в районе дислокации советского трактора одиночный винтовочный выстрел вверх.
Однако тракторист Петров по прозвищу «Старлей» не растерялся: подняв машину в воздух, ответил залпом, прополол танковую дивизию и сто пятьдесят гектар пехоты противника, расположенные неподалеку в 500 километрах, после чего включил форсаж и вышел на околоземную орбиту.
В связи с инцидентом ТАСС уполномочено заявить: при повторении подобных провокаций советское правительство направит в распоряжение председателя гвардейского краснознаменного бронеколхоза «Путь к победе» генерал-майора Иванова эшелон тракторов, комбайнов, косилок, молотилок, сеялок, веялок и прочей сельскохозяйственной техники, а также партию минеральных удобрений нервно-паралитического действия.



https://www.yaplakal.com/forum2/topic872660.html
provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 06 авг 2017, 22:17

Вибрационный источник сейсмических сигналов СВC24/PC27
phpBB [video]


Шасси колесно-гусеничное ШКГ-101, грузоподъёмностью 10 т. Разработка СКБ "Газстроймашина" Москва
На основе колесно-гусеничного шасси ШКГ-101 изготовлена и прошла испытания ремонтная машина. В ее конструкции использован модульный принцип. Узлы заимствованы от серийной техники: кабина – от КамАЗа, мосты – от «Урала», гидравлика, коробка передач и предпусковой подогреватель – от «Кировца». Дизель ЯМЗ-238НП мощностью 235 л.с. (172 кВт) работает с гидротрансформатором. Машина ориентирована на работу как на дорогах с твердым покрытием, так и на полное бездорожье с климатическими условиями от +40 до –45°С, для доставки бригад при строительстве, ремонте и обслуживании объектов нефтегазового комплекса, линий связи, геологоразведки в труднодоступной местности.


phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 06 авг 2017, 22:38

Один из пяти экспериментальных полугусеничных «ГАЗ-НИИАП» образца 1948 года на основе «ГАЗ-51» с привлечением трофейного гусеничного движителя типа «Карден-ллойд».

Экспериментальный лесовоз ЗИС-ЛТА (Лесо-технической академии)
Полугусеничный лесовозный автомобиль повышенной проходимости, созданный в 1949 году на базе грузового автомобиля ЗИС-5 с использованием узлов и агрегатов трелёвочного трактора КТ-12. Был выпущен небольшой серией и эксплуатировался на протяжении нескольких лет, однако широкого распространения не получил.

Первый образец был построен на шасси послевоенного «ЗИС-5» с движителем и кабиной от гусеничного тягача «Штайр-RSO».
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron