"ТАНК" история

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "ТАНК" история

Сообщение гришу » 28 июн 2017, 20:20

котяра писал(а):
гришу писал(а):
Так что ребята АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО делают, так и надо.

Ага! Радист - стрелок в механики подался :D
Им же :советуешь - сделай так, попробуй это то... А "они в "позу! У них своё мнение... как дети!


Братик... я буду жесток но правдив.. от Вас не было ни одного сообщения по теме. . \.


За стеной трубит рог. Меня вызывают на поединок. Кто - то, хочет моей крови?

В наших жилах - кровь, а не водица.
(Маяковский)
А "вы - таки ДОМОСЕД! По другим Тёлкам.. птьфы ты.. ТЕМАМ - НЕ ХОДОК?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "ТАНК" история

Сообщение гришу » 28 июн 2017, 23:51

ВотЪ - и Где у чулавека; жила,...А?Где(!) Вена и кость.. :|ГДЕ?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "ТАНК" история

Сообщение гришу » 29 июн 2017, 00:12

- я даже Героя Россиия не слушаюсь :). Слушаю - но делаю как считаю нужным. На основе его мнения. Я даже начальство -как положено - ем глазами, держу под козырек. но делаю как считаю нужным.


Ну да!

..вот у тебя "И полоса наступления... 600 штыков..не считая кобыл и меринов. Примерно Батальон в штате..
Отступаем" Через мост..
А тут на мосту"затор" "скарб..харч и даже " Полковое знамя - в обозе.. "Газон ;заглох.. Твои де1иствия... как Командарма и шофера "этой машины?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "ТАНК" история

Сообщение котяра » 29 июн 2017, 03:05

гришу писал(а):
- я даже Героя Россиия не слушаюсь :). Слушаю - но делаю как считаю нужным. На основе его мнения. Я даже начальство -как положено - ем глазами, держу под козырек. но делаю как считаю нужным.


Ну да!

..вот у тебя "И полоса наступления... 600 штыков..не считая кобыл и меринов. Примерно Батальон в штате..
Отступаем" Через мост..
А тут на мосту"затор" "скарб..харч и даже " Полковое знамя - в обозе.. "Газон ;заглох.. Твои де1иствия... как Командарма и шофера "этой машины?
- я буду банален - я не занимаю мест где я заведомо некомпетентен. Поэтому ответ - "ой..да это банально..такие вопросы решает мой зам," - и все вопросы к нему :). Ну или вызову Гришу, и поставлю задачу - ИСПОЛНЯТЬ :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "ТАНК" история

Сообщение котяра » 29 июн 2017, 03:07

гришу писал(а):
Братик... я буду жесток но правдив.. от Вас не было ни одного сообщения по теме. . \

За стеной трубит рог. Меня вызывают на поединок. Кто - то, хочет моей крови?
.. птьфы ты.. ТЕМАМ - НЕ ХОДОК?
- ну возможно я что-то пропустил, могу публично сделать книксен :). мОЖНО ССЫЛОЧКУ НА вАШИ ОТВЕТЫ на мои ВопросЫ :)? Не отписки..а ответы...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "ТАНК" история

Сообщение mozalevski71 » 29 июн 2017, 12:06

Котяра!!!!
Ты валерьянко объелся?!

Предлагаю успокиться и флейм закончить. А то половину ветки чистить уже надо от бестолкового базара!
Тебе Ивана на рембазе мало?!
Хватить боевых мужиков троллить!

ЕвгЕвг - поддержи меня!
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: "ТАНК" история

Сообщение EvMitkov » 29 июн 2017, 21:20

котяра писал(а):Ев.Ев., у нас гена отключен. В принципе. Это раз. При зарядке повышенным напряжением водород пойдет через вентканалы акума в заметном количестве через 40-60 сек. Не ранее. У нас пыхнуло на 4 секунде. Выброс газов - в стороне от контактов. Контаты- не искрят. Электролит в норме. Пробки тоже. За этим слежу лично я. Поэтому там все хорошо. Поэтому насильно навязываемая тема что мальчишки лохи , перезарядом даванули и взорвали - мягко говоря не соответсвует истине. Ибо 14.4в - это для меня не пустой звук. И приборчик для десульфатации, и зарядное от Сороки, -все есть. Кто в теме -поймет уровень. И да - сегодня вскрыли акум убитый. Плюсовая мычка внутри от банки на + контакт сломана. По следу видно - что была надломлена, ибо кто-то хорошо за контакт дергал, и держалась на 4 мм всего. При очередном пуске не удержалась, доломилась, пошла дуга и чуток водорода, что было в банке, лупануло. По вентканалам, которые между банками, ушло в соседние банки, выдавило и их. Поэтому это просто стечение обстоятельств, и мех.дефект древнего акума, который мы подняли из хлама.

Все верно, отсюда и причина. :mrgreen:

Но есть свои алгоритмы поиска неисправностей, друже - и Вы не хуже меня это знаете.
Изначально вопрос стоял так (судя по Вашим же последовательным постам) - что ГН не работал должным образом, не давал заряда. А вот то, что он - чисто механически отброшен, то есть его проводка не завязана на бортовую сеть - об этом НИ СЛОВА.

Отсюда - при взрыве гремучего газа в АКБ - перво-наперво смотришь: подаваемое напряжение и силу тока, состояние контактов на АКБ, состояние вентиляции банок (кстати - что работает сообщение с атмосферой, что нет - особо для гремучки рояли не играет. Если работает - тем хужее: бахнет снаружи и тут же сдетонирует внутри батареи, дальше с большей гарантией).

Об ощем состоянии АКБ Вы тоже не особо распространялись, и о плотности электролита - тоже не особо говорили в теме.
А ребята всё говорили совершенно правильно.

Если у вашей женщинки вдруг забарахлил при укладке прически фен или плойка, Вы ж первым делом глянете на состояние вилки и розетки, проверите это.
Затем - состояние самого шнута. И если к этому вопросов не будет, только тогда возьметесь сам фен или плойку курочить. Так и тут.
Алгоритмы везде примерно одинаковые, от наиболее вероятной и распространенной причины - от самой простой, которая "на поверхности" - до более редких и экзотических.
Когда скажем, глохнет авто, в первую голову чисто интуитивно смотрят, есть ли вообще топливо и подача топлива, а уж потом лезут в потроха.

И еще.
Достаточно сложно определять конкретную неисправность и ее причину вот так, "на интернет-на-пальцах-описание". Когда ни клювом понюхать, ни лапой потрогать, ни языком лизнуть.

Давеча пару суток назад был у нас вс Викторычем телефонный разговор по одному хитрому моменту в его авто. У него доступа в Сеть в тот момент небыло, он мне даже не на нальцах, а на буквах объяснил, но все едино пришлось в Сеть нырять, что б на эскизик узла глянуть, что б найти решение проблемки.
И это нормально.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron