Системы зажигания отечественных автомобилей.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение EvMitkov » 01 дек 2016, 17:53

Заменил реле стартера на трехпозиционный тумблер под большую силу тока, так надежнее. Если на буханке контакт на реле стартера подгорает - к нему долазить... головняково. А тумблер поставил на паннель рядом с выводами подсоса, жалюзей и ручного газа. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение John Warner » 01 дек 2016, 18:02

А схемку можно нарисовать?
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение EvMitkov » 01 дек 2016, 18:37

А че там мудреного?
Та же схема, что ты кидал, только рпеле стартера заменено на тублер. При этом операция по запуску разделена: от замка идет подача напряга только на контур зажигания, а с тумблера - на остальные узлы.
Но - набросаю. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение John Warner » 01 дек 2016, 21:45

Гуд. Письмо - оно, знаете ли, способствует лучшему пониманию процесса)))
Кстати, у ГАЗ-53, например, доп. реле стартера висит под панелью.
Я и на УАЗик-таблетку так делал.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение EvMitkov » 02 дек 2016, 00:02

У меня под панелью уже СТОЛЬКО понавешано... :mrgreen:
Полюс - у меня главный тормозной с 51-го и сцепление - механика, так что педальный механизм верхнего расположения,. При этом драдиционно для механики сцепления (там от педальки через рычаги - 12миллиметровый прут к вилке - и все дела) усилия на кронштейн крепления очень высокие в отличие от гидравлики и потому этот кронштейн традиционно лопается. И даже ЦеОшкой под 0.8 мм проволоки туда хрен подлезешь.
И опять же потому и опять же традиционно установлена рама из уголка, привязанная к днищу и кузову, которая задает жесткость и прочность всей конструкции.
Плюс - более мощный вентилятор переднего отопителя, центробежный с двумя крылатками-оппозитами с 41-го "Москвича". Так что с местом там туговато. Пришлось даже бачок омывателя переносить за правое сиденье под отопитель салона.

Кстати - Валентиныч: я там в "Кирилке" близкую нам с тобою новую темку открыл, о гаджетизации :mrgreen: , софте и железкам.
НУЖЕН ТВОЙ СОВЕТ.
Глянешь по возможности, ага?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение John Warner » 02 дек 2016, 00:47

Уже ответил там.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение котяра » 02 дек 2016, 02:06

EvMitkov писал(а):Заменил реле стартера на трехпозиционный тумблер под большую силу тока, так надежнее.
- провода тоже удлинили? Толстые? А тумблер гореть будет, там дуга пойдет по контактам.. Если у вас не с дугогасителем конечно на 100 а :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение EvMitkov » 02 дек 2016, 19:09

Да у меня от родной проводки практически вообще ничего не осталось - конечно, удлинял. :mrgreen: Провода - однолинейные жгутковые медные 1.0мм в капралоктановой изоляции; а тублер... с какого перехеру ему гореть?

Это на тумблере в момент разммыкания цепи дуга идет, причем такой же мощности и интенсивности, как и на контактах реле стартера.
А у меня стоит не тумблер, а ТУМБЛЕР, когда-то - включение аварийного контура питания на "Магнолии", Р-123, рассчитанный на силу тока при 12-13 вольтах до 25 ампер. :mrgreen:
Выглядит конечно, "несовременно", но и я сам парень несовременный, да и УАЗ не та машинка, где нужно обсуждать чистоту и благородство дизайнерских линий и форму прострочки обивки салона. :mrgreen:

В общем - в понелдельник все подетально сфоткаю и схемку набросаю, может - пригодится кому.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение котяра » 03 дек 2016, 01:53

EvMitkov писал(а):Провода - однолинейные жгутковые медные 1.0мм в капралоктановой изоляции; а тублер... с какого перехеру ему гореть?
- я правильно понял что через тумблер идет питание непосредственно стартера?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение mozalevski71 » 03 дек 2016, 02:13

Специально для такого вожу с собой в чемоданчике тумблер от троллейбуса на просто запредельные токи:-) правда чаще обходился отверткой замыкая контакты втягивающего:-)
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5