Системы зажигания отечественных автомобилей.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение EvMitkov » 24 ноя 2016, 20:48

Валентиныч, напомни старому дураку:

У нас на катушке Б115В с соапротивлением-вариатором в контактной системе зажигания от замка приходит на контакт "Б", а от стартера пусковое в обход вариатора - на контакт КЗ катушки?
Я ничего не путаю?

Если можешь - ответь до завтрева.
Или ссылочку сбрось толковую, ага?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение mozalevski71 » 24 ноя 2016, 22:15

"Б" по советским стандартам это +Батареи
"КЗ" это Контакт Замкнутый
Если конечно мне не изменяет память
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение mozalevski71 » 25 ноя 2016, 00:12

Или это КЗ расшифровывается как Клемма Замка. К ней же подкючается провод с замка зажигания.
Вот ведь отечественная головоломка:-)
А еще видел клеммы Д и ВК.
Вот тут вообще Ппц, нигде не нашел почему так называется:-)
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение EvMitkov » 25 ноя 2016, 00:44

ВК - и Б это нва катушках с вариометром, для контактных систем, там все понятно. Б- это прямая подача ё12 вольт рабочего режима на клемму вариатора, а ВК это прямое питание с реле стартера или второй клеммыы самого стартера при запуске, которое шунтирует вариометр.
mozalevski71 писал(а):А еще видел клеммы Д и ВК.
Это на катушках для бесконтактных систем, там идет по схеме привязка к коммцутирующим потрохам. В зависимости от типа комма.
Но маркировки с Би КЗ я тоже до сих пор не встречал...
Видиммо - катушка паленка, (потому толком по системе Валентиныча не работает). То есть при температуре до минус семи - нормалльно, а ниже... с четырех-пяти оборотов прокрутки вала и сам пуск вяловатый, я так не привык. :mrgreen: Впрочем, завтрева засветло на рынке буду химичить, сначала прозвоню приборами, потом попробуюметодой ассиметричного тыка еще разок.
А нет - так старую контактную в прежнем виде соберу.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение EvMitkov » 25 ноя 2016, 00:49

Ага, вот нашел в руководстве от 1969-го для Б115А3:



"Б" - +от замка зажигания
"ВК" - +от реле стартера (подается на время пуска мотора)
вывод без обозначения идет на прерыватель трамблера.

Значит, маркировка Б и КЗ на вершхней крышке - типичная паленка.
Не проблема, опять же завтрева тому, кто мне эту катуху в фирменной упаковке, с голограммой! продал, я ее в ... затолкаю. Причем - в попереке. А голограммой пробоину заклею. Заодно погреюсь и разомнусь. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение котяра » 25 ноя 2016, 04:56

EvMitkov писал(а):[У нас на катушке Б115В с соапротивлением-вариатором в контактной системе зажигания от замка приходит на контакт "Б", а от стартера пусковое в обход вариатора - на контакт КЗ катушки?


К выводу без обозначений подключается провод с трамблера.
"ВКБ" или просто "Б" - это плюс от акума ( Входящий Контакт от Батареи) после замка зажигания.
"ВК" на реле стартера ( Входящий Контакт)
Сопротивление соответственно стоит между Б и ВК.

Контакт КЗ.. это на блоке эл.зажигания такой вывод, значит Катушка Зажигания. На бобине такой вывод..странно...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение mozalevski71 » 25 ноя 2016, 14:24

Вот и я сначала считал что это КЗ означает Катушка зажигания. Но сам посуди, что это тафтология клемма Катушка Зажигания на катушке зажигания ))
стал копать, схему то вроде помню и помню что на этот КЗ приходит провод с контактов прерывателя.
в общем тайна покрытая мраком.
куда что подключается куча разъяснений, а вот расшифроки сокращений ВК Д КЗ - нигде не нарыл, только кроме "Б" или "+Б" - это +Батареи.
Может "старики-разбойники" разъяснят?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение котяра » 25 ноя 2016, 17:14

mozalevski71 писал(а):вот расшифроки сокращений ВК Д КЗ - нигде не нарыл, только кроме "Б" или "+Б" - это +Батареи.
ВК - входящий контакт, Д= датчик ( для оборотов или эл.зажига),, КЗ -катушка Зажигания ( опять же на блоке ЭЗ обычно). Но эт еще ладно, на релюхах поворота на контактах вообще странные цифры пишут - типа 60 -72 - 4 :). Хотя де факто стандарт тоже.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение EvMitkov » 25 ноя 2016, 19:29

КЗ - это в коммутаторных системах, обознаения шли в основном не на 115-х, а уже на 16-х катушках.
Аббревиатуры... да с ними логику искать - себя не уважать, когда-то долго ломали свем гамузом голову, что обозначает на блоке наведения аббревиатура ЗГ... пока не пришел авиатор и пояснил, что это "Захват Головкой" :mrgreen: С смысле захвать головкой самонаведения цели...
То, что катушка паленая, сегодня уже выяснил, по значениям ни в какие ворота не лезет практичеки ни по одному параметру. Ни по индуктивности, ни по остальному.
И тот, кто мне ее продал, был очень этим недоволен и расстроен. :mrgreen: Особенно возвращая бабло и в качестве моральной компенсации бесплатно расставшись с "бошевской" бибикалкой.
Она, конечно, такая же бошевская, как я мусульманин, но тявкает звонко. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Системы зажигания отечественных автомобилей.

Сообщение John Warner » 01 дек 2016, 15:57

Я был не в сети.
Вижу, разобрались уже :)
Тем более, на первой страничке темы всё разжёвано подробно :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2