ЗИС-5, ЭМКА и другие

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ЗИС-5, ЭМКА и другие

Сообщение Boris » 21 янв 2017, 17:46

Опа... А я вот не знал ни про какие "Ныса". Думал, что это разновидность "Жука". :oops:
Boris
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:00
Откуда: Тул. обл.

Re: ЗИС-5, ЭМКА и другие

Сообщение provencial2015 » 21 янв 2017, 18:25

Её ласково звали "Нюсей" :) Сейчас наверное на дорогах " Нысу" уже не встретишь :(
provencial2015
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: ЗИС-5, ЭМКА и другие

Сообщение John Warner » 21 янв 2017, 20:53

Последний раз видел живую Нысу лет 15 назад.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: ЗИС-5, ЭМКА и другие

Сообщение Володя » 22 янв 2017, 06:00

На Жуке я работал, хорошая машина была. Помню Чепели, 706ые Шкоды седельные тягачи, туристические Икарусы-55, а потом был ещё и 66.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ЗИС-5, ЭМКА и другие

Сообщение g.A.Mauzer » 22 янв 2017, 14:31

Всем доброго времени суток!

У кореша во дворе стоит чья-то "Ныса"-микроавтобус {похожа на омасштабированный старый капотный "пазик"}, но не знаю, насколько живая. Внешне - вполне целая.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ЗИС-5, ЭМКА и другие

Сообщение EvMitkov » 22 янв 2017, 16:59

Я Нюську в конце 2007-го соседу восстанавливал. До сих пор на ходу.
А несколько Жуков бегает на ростовскую оптовку.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ЗИС-5, ЭМКА и другие

Сообщение Boris » 24 янв 2017, 01:04

provencial2015 писал(а):Сейчас наверное на дорогах " Нысу" уже не встретишь
У нас в городе одна точно есть. Буквально пару недель назад видел.
Boris
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:00
Откуда: Тул. обл.

Re: ЗИС-5, ЭМКА и другие

Сообщение Володя » 24 янв 2017, 02:21

Это ничего. Ныса,Ныса... Я в Торонто пару дней назад Ниву из первых выпусков видел, года 1978 выпуска. Во вполне приличном состоянии.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ЗИС-5, ЭМКА и другие

Сообщение гришу » 25 янв 2017, 02:35

EvMitkov писал(а):А ... Жуков бегает на ростовскую оптовку.

\ Командир 39-го Бузулукского кавполка, Георгий Константинович Жуков, 1923 год
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12069
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ЗИС-5, ЭМКА и другие

Сообщение гришу » 24 апр 2017, 23:23

ЗиС в хронологическом порядке
http://www.autowp.ru/zis/cars/

АМО-3
http://russoauto.ru/auto/amo/amo-3
Вскоре после освоения выпуска АМО-2 на заводе Автомобильного Московского Общества "АМО" обозначилась тенденция к отказу от импортной зависимости. Работами по освоению собственного изготовления всех узлов и агрегатов и постепенного отказа от их импорта руководил директор И. А. Лихачев.

1 октября 1931 года вместе с окончанием реконструкции (а фактически – пуском нового предприятия) завод АМО был переименован в 1-й Московский автозавод имени Сталина «ЗИС», а в ночь с 20 на 21 октября был собран первый среднетонажный грузовой автомобиль «АМО-3».
25 октября из ворот завода вышла первая партия из 27 машин АМО-3. Первый экземпляр завод подарил редакции газеты «Правда». Остальные машины из этой партии были переданы Пролетарскому райкому ВКП(б) Москвы, ВСНХ, ВЦСПС, заводам «Динамо» и «Серп и молот».
Грузовой автомобиль АМО-3Новые автомобили пока еще незначительно отличалась от АМО-2. Главное отличие «АМО-3» от своего предшественника заключалось в том, что его собирали в основном из отечественных комплектующих. Здесь нельзя также не вспомнить, что основная заслуга по доработке «Автокара» (так водители называли АМО-2), усовершенствовании и последующем его преобразовании в ЗИС-5 принадлежит талантливому инженеру и конструктору Евгению Ивановичу Важинскому,
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12069
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9