Дизель + БТР

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Дизель + БТР

Сообщение John Warner » 23 дек 2017, 23:59

Импортный смазанный?
Я вас умоляю)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Дизель + БТР

Сообщение EvMitkov » 24 дек 2017, 00:43

котяра писал(а):Учитывая что подшипник был импортный

Импортный ЧЕЙ?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Дизель + БТР

Сообщение гришу » 24 дек 2017, 02:16

John Warner писал(а):
котяра писал(а):
John Warner писал(а):ИМХО, лучшая смазкадлятаких вещей - это ШРБ-4, она же "Шрус", или импортные аналоги.
У меня ...жварить желательно.
?

Меня не было в сети.

Возможно "Сибирь -ЪХакаская" - что то знает про, (запятые) И ,то как варить пельмени - подшипники :roll: Давай научно обоснуй!
Ха ,он их ещё и бензином мылподшипники.... и как? Клиенты,возвращались...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12838
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Дизель + БТР

Сообщение гришу » 24 дек 2017, 02:28

John Warner писал(а):Так вот, сверлится корпус (обойма) так, чтобы просверлить и сальник (крышка боковая), дабы масло попадало внутрь.
В 90% случаев подшипник безусловно смазан - но недостаточно, либо смазка внутри консервационная, а не практическая.

..маж ется - шлицевая! А ,не сам подшипник ибо он графитовый.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12838
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Дизель + БТР

Сообщение гришу » 24 дек 2017, 03:25

Толщины стенок графитовых подшипников. Для графитовых подшипников шероховатость поверхности вала по параметру Ra ( ГОСТ 2789 - 73) должна быть в пределах 0 16 - 0 4 мкм, что соответствует классам шероховатости поверхности 8в - 9а б в. Снижение шероховатости вала улучшает приработку и уменьшает изнашивание в начальный период работы. Графитовые втулки из-за хрупкости материала устанавливают в металлические обоймы. Из углеграфитовых материалов не рекомендуется изготавливать фланцевые втулки, а при изготовлении бурта длина и толщина его не должны превышать половины толщины стенки подшипника.
Для смазки графитовых подшипников пригодны любые жидкости: кислые, щелочные, органические. Нежелательно только применение масел и консистентных смазок, так как графит ( особенно при высоких температурах) образует с ними вязкую схватывающуюся пасту.
После пропитки графитового подшипника обойму устанавливают в радиусные выемки вилки выключения сцепления и закрепляют держателями, которые монтируют при помощи молотка. Следует помнить, что после замены графитового подшипника нужно, установив вилку и механизм сцепления, отрегулировать свободный ход наружного конца вилки.
Для смены изношенного графитового подшипника необходимо выпрессовать подшипник из опорного кольца, постукивая молотком по деревянной оправке, упирающейся в торец подшипника, или используя для этой цели ручной пресс. Новый подшипник запрессовывают в опорное кольцо, предварительно нагретое в электрической печи ( или тигле) приблизительно до температуры 300 С. Запрессовку производят прессом или легкими ударами молотка по деревянной оправке. После запрессовки подшипник должен упираться в дно гнезда опорного кольца. Меньшее время не обеспечивает полную пропитку подшипника парафином, что снижает его работоспособность.
Кроме того, графитовые подшипники используются в жидкостных расходомерах и в специальных насосах, применяемых в основном в химической и текстильной промышленности.

В агрегате были применены сначала специальные графитовые подшипники.
Для увеличения прочности и грузоподъемности графитовых подшипников их пропитывают металлами - свинцом, баббитом и др. ( за рубежом такие материалы называют графаллой), а также фенолформальдегидными и кремниеорга-ническими смолами.
Испытания показали, что изнашивание графитовых подшипников наиболее интенсивно проходит в период приработки, причем продукты износа необходимо выводить из зоны трения, например периодической продувкой во избежание чрезмерного износа вала от абразивного действия частиц графита, содержащих примеси.
Следует заметить, что нормальная работа графитовых подшипников определяется правильным выбором зазоров между вкладышем и валом. Это особенно необходимо учитывать при эксплуатации узла трения в условиях высоких температур. Толщина графитовых вкладышей выбирается в зависимости от диаметра вала. В табл. 47 приведены рекомендуемые [26] толщины вкладышей и установочные зазоры для графитовых подшипников, работающих в пределах температур от 10 до 50 С.
В процессе эксплуатации из-за ряда физико-механических свойств бропзо - графитовых подшипников смазочное масло постепенно выгорает и испаряется, поэтому через каждые 300 - 500 ч подшипники электродвигателей необходимо смазывать.
Механизм сцепления с центральной диафрагменной пружиной. а - сцепление включено. б - сцепление выключено. При включенном сцеплении между опорной поверхностью пяты 9 и графитовым подшипником 10 имеется соответствующий зазор в, определяющий величину свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления.
В настоящее время ведутся экспериментальные работы с целью создания конструкции графитовых подшипников, предназначенных для работы при высоких температурах.
Энергетическая диаграмма электродвигателя с экранированным ротором мощностью 7 кВт. В данном электродвигателе были обнаружены значительные механические потери, что оказалось следствием применения графитовых подшипников, пригодных для работы непосредственно в агрессивной среде, но характеризующихся высоким коэффициентом трения.
Они противоположны друг другу по механическим свойствам: алмаз-самое твердое по крайней мере из природных веществ, а поэтому применяется в качестве совершеннейшего абразива, графит - одно из самых мягких из числа твердых веществ, а потому применяется взамен жидких смазок в качестве смазочного материала и в виде графитовых подшипников в машиностроении.
Формованные и обработанные изделия из графита. Так, например, они служат в цепных решетчатых механических топках, регуляторах тяги в жаровых трубах, печах и конвейерах и в глубинных моторах. Графитовые подшипники могут работать при температуре от 18 до 400 в окислительной среде без охлаждения. При изменениях температуры линейные размеры графитовых подшипников и втулок практически не изменяются. Коэффициент трения таких подшипников равен 0 1 - 0 25 и зависит от числа оборотов, нагрузки, условий работы и степени загрязненности среды.
Графитовые детали должны иметь простую конфигурацию, беа резких изменений сечения, ослабляющих пазов и отверстий. Графитовые подшипники делают в виде втулок; а уплотнения в виде-сплошных или разрезных колец; поршневые кольца обычно состоят из трех сегментов.

С графита со связкой, обеспечивают низкий коэффициент сухого трения ( 0 04 - 0 05), сохраняют своп антифрикционные свойства в широчайшем диапазоне температур ( от - 200 до ЮОО С) и обладают высокой теплопроводностью и коррозионной стойкостью. Поэтому графитовые подшипники применяют в условиях затрудненной смазки или невозможности смазки, при работе в агрессивных средах, при высоких или низких температурах.
С) и обладают высокой теплопроводностью и коррозионной стойкостью. Поэтому графитовые подшипники применяют в условиях затрудненной смазки или невозможности смазки, при работе в агрессивных средах, при высоких или низких температурах.
Графитовые вкладыши плохо работают при ударных и вибрационных нагрузках. Большинство неполадок в работе графитовых подшипников связано с плохой центровкой и балансировкой роторов, крыльчаток и других вращающихся деталей. Для обеспечения надежной работы графитовых подшипников необходимо перед сборкой узла трения произвести балансировку вращающихся его частей.
После пропитки графитового подшипника обойму устанавливают в радиусные выемки вилки выключения сцепления и закрепляют держателями, которые монтируют при помощи молотка. Следует помнить, что после замены графитового подшипника нужно, установив вилку и механизм сцепления, отрегулировать свободный ход наружного конца вилки.
Зависимость коэффициента трения пары графит - хромо-никелевая сталь от температуры. а - 20 - 1СОО С в вакууме 10 - 3 - 10 - 4 мм рт. ст.. б - 2000 - 2200 С. Режим работы в указанных средах ограничивается давлениями 2 - 6 кгс / см2 и скоростями скольжения 8 - 10 м / с. В воздушной атмосфере предельная температура применения графитовых подшипников определяется скоростью их окисления на воздухе, а не изнашиванием и для графитированны. Разрушение подшипников происходит при температуре на поверхности трения выше 500 С, создаваемой действующими нагрузками и частотами вращения. Графитовые подшипники при высоких температурах используются также в вакууме. Кроме того, снижение коэффициента трения является следствием повышения механических свойств графита от нагрева в вакууме. На рис. 17, а и б показаны зависимости коэффициента трения пары графит - хромоникелевая сталь от температуры в вакууме. В последние годы разработаны углеродные материалы со связующими ( смолами) - углепластики [33, 59, 71], используемые для подшипников без смазки.
Шейки вала следует для увеличения износостойкости хромировать, а при работе в коррозийной среде делать из нержавеющей стали. В паре с алюминием и медными сплавами графитовые подшипники работают плохо.
В насосе предусмотрен обогрев паром проточной части через рубашку для перекачивания им застывающих сред. В отличие от описанных ранее конструкций в проточной части насоса располагается графитовый подшипник скольжения 2, втулка которого закреплена в винте 3, а неподвижная ось связана с направляющим аппаратом. Подшипник смазывается рабочей жидкостью, подводящейся из напорной полости насоса и отводящейся по отверстиям в винте в пространство между его нарезками. Сальник насоса 6 воспринимает лишь давление всасывания и снабжен фонарным кольцом для подачи запирающей жидкости с целью предотвращения выхода рабочей жидкости наружу, а также прососов воздуха при работе насоса с разрежением на всасывании.
Бели у вашего автомобиля износился выжимной подшипник сцепления, а нового в запасе нет, то попробуйте восстановить старый. Для этого нагрейте обойму на электроплитке и через деревянную выколотку аккуратно выбейте графитовый подшипник.
Электрическая туннельная печь. Печь футерована шамотом и теплоизолирована минеральной ватой. Тепловую защиту рельсов осуществляют с помощью футерованной плиты, установленной непосредственно на ходовой части тележек, благодаря чему не перегреваются и графитовые подшипники скольжения, в которые установлены оси колес тележки. Для охлаждения прокаленного катализатора и футеровки предусмотрены специальные каналы, снабженные шиберами для регулировки температуры.
Уплотнительная коробка. Из графитовых антифрикционных материалов изготовляют главным образом поршневые кольца, кольца торцовых и сальниковых уплотнений и подшипники. Кольца секционных уплотнений изготовляют из трех сегментов, плотно прилегающих к поверхности вала ( штока) и стягивают снаружи спиральной пружиной. Графитовые подшипники чаще всего производят в виде втулок.
При работе со смазкой и малых удельных давлениях не обязательно делать канавки. При относительно больших удельных давлениях, а также при работе в абразивной среде для отвода абразивных частиц с поверхности трения служат смазочные канавки. Без смазки графитовые подшипники работают нормально с установившимся тепловым режимом при p g 15 кГ / см2 и а 1 м / сек. При дальнейшем увеличении нагрузки рекомендуется смазка водой, обеспечивающая большую грузоподъемность, чем смазка маслом.
Графитовые вкладыши плохо работают при ударных и вибрационных нагрузках. Большинство неполадок в работе графитовых подшипников связано с плохой центровкой и балансировкой роторов, крыльчаток и других вращающихся деталей. Для обеспечения надежной работы графитовых подшипников необходимо перед сборкой узла трения произвести балансировку вращающихся его частей.

Так, например, они служат в цепных решетчатых механических топках, регуляторах тяги в жаровых трубах, печах и конвейерах и в глубинных моторах. Графитовые подшипники могут работать при температуре от 18 до 400 в окислительной среде без охлаждения. При изменениях температуры линейные размеры графитовых подшипников и втулок практически не изменяются. Коэффициент трения таких подшипников равен 0 1 - 0 25 и зависит от числа оборотов, нагрузки, условий работы и степени загрязненности среды.
О Ом или выше должны быть ограничены в определенных пределах. Барабанная камера уровнемера должна быть заземлена через медную полосу, соединяющуюся с корпусом резервуара. Вытеснитель из нержавеющей стали, измерительный тросик и барабан заземляются через шарикоподшипники или графитовые подшипники в барабанной камере. Углерод делает материал подшипника достаточно проводящим, чтобы обеспечить равный потенциал барабана, измерительного тросика, вытеснителя и камеры. Все изоляторы для термометров сопротивления разделены по сериям с тем, чтобы удовлетворять ограничениям на поверхностное сопротивление.
Ориентированные слои графита образуются в период приработки подшипника, которая сопровождается высоким износом и ростом температуры в зоне контакта. К концу периода приработки коэффициент трения снижается с 0 12 - 0 15 до 0 04 - 0 05 и скорость изнашивания становится незначительной. Образование пленок при сухом трении создает эффект безызнос-ности и значительно увеличивает срок службы графитовых подшипников в сравнении с работой их при смазывании жидкостями, когда такой пленки не образуется. Исследования показали, что графит теряет смазывающую способность в осушенных газах, в вакууме и даже в сухом воздухе при температуре выше 300 С. Так при трении графита по меди в вакууме ( 10 - 6 - 10 - 5 мм рт. ст.) даже с очень малыми давлениями наблюдается катастрофическое изнашивание графита с одновременным возрастанием коэффициента трения.
При измерении расхода жидкостей, имеющих температуру не свыше 100 С, применяются вертушки из пластмасс, при более высоких температурах - из нержавеющей стали. Конструкция опор вертушки должна обеспечивать минимальное трение при высокой износоустойчивости и стойкости к воздействию измеряемой жидкости. Применяются, например, вертушки с цапфами из нержавеющей стали, вращающимися в графитовых подшипниках.
Режим работы в указанных средах ограничивается давлениями 2 - 6 кгс / см2 и скоростями скольжения 8 - 10 м / с. В воздушной атмосфере предельная температура применения графитовых подшипников определяется скоростью их окисления на воздухе, а не изнашиванием и для графитированны. Разрушение подшипников происходит при температуре на поверхности трения выше 500 С, создаваемой действующими нагрузками и частотами вращения. Графитовые подшипники при высоких температурах используются также в вакууме. Кроме того, снижение коэффициента трения является следствием повышения механических свойств графита от нагрева в вакууме. На рис. 17, а и б показаны зависимости коэффициента трения пары графит - хромоникелевая сталь от температуры в вакууме. В последние годы разработаны углеродные материалы со связующими ( смолами) - углепластики [33, 59, 71], используемые для подшипников без смазки.
В последнее время резко возрастает значение графита в машиностроении и химическом аппаратостроении. Графит оказывается незаменимым антифрикционным материалом, заменяющим жидкие смазочные масла в условиях работы машин как при высоких, так и при особо низких температурах и при больших скоростях. В одних США выпуском графитовых антифрикционных материалов заняты более 12 фирм, производящих свыше 70 видов этих материалов, специализированных по областям применения. В машиностроении широко применяются также графитовые подшипники, поршневые кольца и другие подобные детали машин. В химической же промышленности широко внедряются в связи с химической стойкостью и теплопроводностью графита всякого рода тегоюобменные аппараты из графитопласта.
Расходы энергии на демпфирование колебаний ротора значительно меньше, чем потери на трение в одной его опоре скольжения или даже качения. Затраты на установку демпфера не только при тяжелых, но и при легких условиях работы окупаются значительным повышением устойчивости роторов. Поэтому демпферы целесообразно применять для стабилизирования движения большинства подверженных колебаниям роторов ответственных турбомашин. Лишь для весьма малых быстроходных роторов с газовой смазкой и массивными графитовыми подшипниками трудно выполнить легкие демпферы, и здесь роторы удобнее стабилизировать, регулируя давление подаваемой смазки.
Следует заметить, что нормальная работа графитовых подшипников определяется правильным выбором зазоров между вкладышем и валом. Это особенно необходимо учитывать при эксплуатации узла трения в условиях высоких температур. Толщина графитовых вкладышей выбирается в зависимости от диаметра вала. В табл. 47 приведены рекомендуемые [26] толщины вкладышей и установочные зазоры для графитовых подшипников, работающих в пределах температур от 10 до 50 С.
Зона прокаливания разделена на несколько секций, в каждой из которых установлены 12 селитовых стержней, соединенных по четыре в треугольник. Нагрузку и температурный режим в каждой секции регулируют с помощью трансформаторов в соответствии с технологическим регламентом. Печь футерована шамотом и теплоизолирована минеральной ватой. Тепловую защиту рельсов осуществляют с помощью футерованной плиты, установленной непосредственно на ходовой части тележек, благодаря чему не перегреваются и графитовые подшипники скольжения, в которые установлены оси колес тележки. Для охлаждения прокаленного катализатора и футеровки предусмотрены специальные каналы, снабженные шиберами для регулировки температуры.
С целью повышения прочности, плотности и износостойкости углеграфитовые материалы пропитывают металлами и смолами. Пропитанный графит выдерживает более высокие давления, но пределы его применения ограничивают температурная и коррозионная стойкость пропитки. В качестве пропитки в основном применяют металлы: олово, свинец, баббит, бронзу, а из смол - фенолформальдегидную смолу. Углеграфиты, пропитанные металлами, могут работать при [ р ] 20 кгс / см2, [ о ] 7 - 8 м / с, [ t ] 300 С, а пропитанные смолами при [ р ] 35 кгс / см2, [ и ] - 15 м / с, [ / ] 140 С. Графитовые подшипники могут эксплуатироваться при высоких температурах в агрессивных средах, что является зачастую для этих условий лучшим конструктивным решением, так как смазочные материалы в аналогичных условиях разрушаются. До установки графитового подшипника на консольный конец вгла, входящий в печь, вал витками шнека касался гильз корпуса и изнашивал их.
Аппаратура для вертикального вытягивания кристаллов GaAs показана на фиг. Изолированная кварцевая трубка, в которой происходит выращивание, помещается внутри другой кварцевой трубки, через которую циркулирует инертный газ. Печь сопротивления поддерживает температуру чуть выше 600 С. Нижняя часть внутренней трубки находится в графитовом тигле, который нагревается индукционной печью. Держатель затравки укреплен на точно установленной кварцевой трубке с помощью графитового подшипника, обеспечивающего плавное перемещение.
С целью повышения прочности, плотности и износостойкости углеграфитовые материалы пропитывают металлами и смолами. Пропитанный графит выдерживает более высокие давления, но пределы его применения ограничивают температурная и коррозионная стойкость пропитки. В качестве пропитки в основном применяют металлы: олово, свинец, баббит, бронзу, а из смол - фенолформальдегидную смолу. Углеграфиты, пропитанные металлами, могут работать при [ р ] 20 кгс / см2, [ о ] 7 - 8 м / с, [ t ] 300 С, а пропитанные смолами при [ р ] 35 кгс / см2, [ и ] - 15 м / с, [ / ] 140 С. Графитовые подшипники могут эксплуатироваться при высоких температурах в агрессивных средах, что является зачастую для этих условий лучшим конструктивным решением, так как смазочные материалы в аналогичных условиях разрушаются. До установки графитового подшипника на консольный конец вгла, входящий в печь, вал витками шнека касался гильз корпуса и изнашивал их.


Loading...
Прошу пройти ,на Новочеркасский электровозостроительный завод .
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12838
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Дизель + БТР

Сообщение котяра » 24 дек 2017, 07:37

EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):Учитывая что подшипник был импортный

Импортный ЧЕЙ?
ой..я не в курсе..я в них мало что понимаю.. латиница 3-4 буквы чет.И механ сказал - импортный взял.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Дизель + БТР

Сообщение John Warner » 24 дек 2017, 14:48

Дядька гришу опять жжот напалмом.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Дизель + БТР

Сообщение котяра » 03 янв 2018, 23:24

Механы на БТР поменяли выжимной и корзину в сборе. Все собрали. Не заводится.Потом бабах... взрыв в глушаке и его разнесло. Поменяли наоборот трамблер, начал чихать и кой как завелся. Для три убирали подсос воздуха в карбе, и прочие мелочи. Сегодня попытались выехать. ЫЫЫ:)). Сцепление не отжимается. Они корзину новую не регулировали оказывается..ни зазоры ни свободный ход..

Купил еще попкорна :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Дизель + БТР

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 янв 2018, 23:40

А котяра на люстре злорадно ухмыляется - никого не трогаю, мол, починяю примус...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Дизель + БТР

Сообщение котяра » 04 янв 2018, 00:01

Dvu.ru-shnik писал(а):А котяра на люстре злорадно ухмыляется - никого не трогаю, мол, починяю примус...
- ага :)). После 30 минут увещеваний не варить выжимной паяльной лампой я как то забил на помощь тем кому она не нужна..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1