Дизель + БТР

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Дизель + БТР

Сообщение John Warner » 18 дек 2017, 01:04

Хорошо.
Ладно.
Не буду спорить.
У меня автомобиль ЗАЗ-968М.
Следовательно - 968 лошадиныхъ силъ.
Завидуй, мехвод! :mrgreen:
ЗЫ А вообще, опечатки на сайтах - то такое, распространённое.
Но есть и сайты, что не врут. Никогда.
Ну там, сайт Дождя, ЙехуМацы и прочая.
Вот, кстати, замечательный образчик грамотной, рукопожатной статьи. Брат и дядька работают в Новом Уренгое, прислали статью:
Новый Уренгой провозгласил себя территорией Германии
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Дизель + БТР

Сообщение provencial2015 » 18 дек 2017, 01:40

котяра писал(а):
у меня нет оснований не верить сайту завода изготовителя

Полемика! Дискуссия! :mrgreen:
Обычная "очипятка" ! :lol:
Переведите кВт в л.с.:




Скриншот из "АРЗАМАССКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА"
http://www.amz.ru/produktsiya/btr-80a/
provencial2015
 
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: Дизель + БТР

Сообщение котяра » 18 дек 2017, 03:38

EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):у меня нет оснований не верить сайту завода изготовителя

Если там у них на сайте такие же кодеры, которые в МО впарили сканы из игрушки...
Я вааще удивлен, что заявлено 60 л.с., а не шесть или ноль-шесть.
Креаклам - без разницы.

- причем оно там судя по всему не один день висит... банальная невнимательность.. почему и с Восточного ракета упала..программили по привычке с учетом Байконура, и пропустили ляп..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Дизель + БТР

Сообщение котяра » 18 дек 2017, 03:41

provencial2015 писал(а):
котяра писал(а):
у меня нет оснований не верить сайту завода изготовителя

Полемика! Дискуссия! :mrgreen:
Обычная "очипятка" ! :lol:
- ню-ню. Сайт лицо завода. По нему я представляю, какой там бардак..

Если чо, за подобные ошибки на сайте моей конторы нас дрючат по черному. Ибо - встречают по одежке.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Дизель + БТР

Сообщение John Warner » 18 дек 2017, 04:51

котяра писал(а):- ню-ню. Сайт лицо завода. По нему я представляю, какой там бардак..

Если чо, за подобные ошибки на сайте моей конторы нас дрючат по черному. Ибо - встречают по одежке.

В том-то и дело, что странно.
Я делал сайты организациям неоднократно, шерстил тотально всё, вплоть до запятых, что называется.
Самая мякотка была, когда перепахивал официальные документы - на предмет опечаток и, самое обидное, явных ошибок.
А ведь официальный сайт приравнен к официальному документу.
Делал сайт автошколе - мне прислали список требований, среди которых было даже, как ни странно, прохождения валидатора html-кода, так как предполагалось проводить автоматический учёт, а программа, дескать, спотыкается на вольностях веб-кода. Это вылилось в месяц перезапила кода фронтэнда (то есть того, что доступно валидатору).

А тут мы видим на сайте столько крупной конторы столь грубый ляп.
Может, это специально сделали "пятнужко на репутации"? ;)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Дизель + БТР

Сообщение котяра » 18 дек 2017, 05:07

Там же - в раздле хвалилок -"Четко продуманная кадровая политика, грамотно выстроенная работа с персоналом, профессиональный подход к оплате труда как никогда необходимы в современных условиях, потому как именно это позволяет предприятию сохранять ценные кадры и привлекать высококвалифицированных специалистов. Благодаря этому завод имеет настоящий внутренний стержень, который дает возможность уверенно смотреть в будущее и строить самые смелые планы."
Ыыыыы :)). Нефритовый :)?

Но, честно говоря, ссылка что я привел находится только поиском. И по всем форумам :). На самом сайте щас у них все в пдфках. Вроде без опечаток..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Дизель + БТР

Сообщение John Warner » 18 дек 2017, 06:12

Не, не нефритовый.
Яшмовый :D
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Дизель + БТР

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 дек 2017, 11:14

Фи, как всё пошло - нефритовый, яшмовый...
Натур-продукт :lol: - вот основа добросовестной работы и трудовой дисциплины :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8624
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Дизель + БТР

Сообщение котяра » 19 дек 2017, 03:26

Сосед механ на БТР менял сожженый выжимной. Купил новый, ему кто то сказал что его надо проварить. Он это сделал очень ответственно - взял кило солидола, положил в железную миску, бухнул подшипник, и гарантированно проварил. Паяльной лампой. 30 минут. Я чисто случайно увидел забитый сожженым углем подшипник, который механ уже ставил
в корзину, коим он гордо похвалился.. Пипец.. Отнял, промыл, забил литолом, отдал.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Дизель + БТР

Сообщение John Warner » 19 дек 2017, 05:02

Жестяк.
Я проваривал подшипники - через выдерживание в горячей смазке.
Кстати, даже подпятники так делали, на УЗАМы и МеМЗы.
На этих моторах, вместо выжимного подшипника, выжимной подпятник из графита. Смазка ему не мешает, хоть он и графит))
Правда, подпятники пропитываются жидким маслом.
Для УЗАМов, на которых сцепление мрёт заведомо чаще МеМЗов, хватает выдержки в полчаса в булькающем или просто горячем масле - температурой градусов сто.
МеМЗовские подпятники я выдерживал 15минут при температуре 180 по Цельсию в моторном масле, в своём муфеле. Этого достаточно, для качественной пропитки :)
Можно и ещё подержать - но слишком дымно))))

А вообще, это я ретроград. Мужики у нас обычно просто сверлили в выжимном подшипнике тонкое отверстие, приваривали штуцер с резьбой и вворачивали шланг, выводимый куда-нибудь поудобней :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron