БМД. Боевые машины десанта.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение котяра » 13 янв 2018, 16:35

Dvu.ru-shnik писал(а):Да хоть жидким мылом, хоть хед энд шолдерсом.
- ну так и надо писать =жидким.. Во избежании неоднозначностей и неверного понимания сторонами предмета Договора :). Эх.. не работали Вы юристом и не сидели на Договорах и контрактах.. Там каждое неверно написанное слово или запятая может быть обращена против вас и связана с миллионными убытками..
Впрочем, хед энд шолдерс на рабочих жидкостях все равно не поможет ;). Пузырина там маловато :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение EvMitkov » 13 янв 2018, 16:49

В случае с протечками топливной системы ориентироваться можно по падению давления на манометре помпы. А само место протечки искать уже только мелом, при микропротечке мыльная жидкость может результата не дать.
Оно канешна, придется немного повозиться с крышкой топливного бака, врезкой в нее штуцера и доп.герметизирующей прокладкой, но это час-два работы на коленке.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 13 янв 2018, 17:32

30 литров за ночь - это не микро...
Женич, тут жидкое мыло вполне подойдёт, хотя мел тоже прекрасно покажет.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8666
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение EvMitkov » 13 янв 2018, 19:53

Да в общем-то ЛЮБОЙ способ обнаружения протечки. Главное - внимательно отнестись.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение котяра » 13 янв 2018, 20:18

EvMitkov писал(а):В случае с протечками топливной системы ориентироваться можно по падению давления на манометре помпы. А само место протечки искать уже только мелом, при микропротечке мыльная жидкость может результата не дать.
Оно канешна, придется немного повозиться с крышкой топливного бака, врезкой в нее штуцера и доп.герметизирующей прокладкой, но это час-два работы на коленке.
- дык проще шланг с компрессора в любую трубку, ту же пароотводную, и смотреть..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение котяра » 13 янв 2018, 20:20

Dvu.ru-shnik писал(а):30 литров за ночь - это не микро...
Женич, тут жидкое мыло вполне подойдёт, хотя мел тоже прекрасно покажет.
- тут и мыла не надо :). Тут банально надо было пройти по системе и все проверить. Но ..хочется кой кому быстрей..быстрей..

А у нас на бэхе щас утечка тоже есть, но небольшая. Причем система полная, в жиже. Тут тока давить и мелом-промокашкой.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Godloverstankers » 13 янв 2018, 22:29

котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):30 литров за ночь - это не микро...
Женич, тут жидкое мыло вполне подойдёт, хотя мел тоже прекрасно покажет.
- тут и мыла не надо :). Тут банально надо было пройти по системе и все проверить. Но ..хочется кой кому быстрей..быстрей..

А у нас на бэхе щас утечка тоже есть, но небольшая. Причем система полная, в жиже. Тут тока давить и мелом-промокашкой.

Тоже, в пауке начало подкапывать, не сильно- капля в 20 сек. блин, там откручивать в пяти точках - обязательно что нибудь свернешь...
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 13 янв 2018, 22:41

Godloverstankers писал(а):Тоже, в пауке начало подкапывать, не сильно- капля в 20 сек. блин, там откручивать в пяти точках - обязательно что нибудь свернешь...


Эт не паук..это двойная трубка.. внутри масло поверх вода... ее фиг скрутишь.. - подлезть к паре гаек невозможно.. тока снимать чет..
Бандаж не поможет? А вот под корытом которая - змей-горыныч, о 5 дырках - вот это дааа.. паучище.. вся ржавая в свищах была. Паял и бандажи клал неделю..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение гришу » 13 янв 2018, 22:46

котяра писал(а):
EvMitkov писал(а):Топливную систему обычно проверяют на плотность небольшим избыточным давлением воздуха - достаточно обыкновенного ножного насоса с манометром.
хм..интересная мысль. Не знал..

Только мало кто знает что "накачивать надо не в подающий штуцер а от противного
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13033
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение котяра » 13 янв 2018, 22:47

гришу писал(а):
котяра писал(а):
EvMitkov писал(а):Топливную систему обычно проверяют на плотность небольшим избыточным давлением воздуха - достаточно обыкновенного ножного насоса с манометром.
хм..интересная мысль. Не знал..

Только мало кто знает что "накачивать надо не в подающий штуцер а от противного


ась?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3