БМД. Боевые машины десанта.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение mozalevski71 » 12 окт 2016, 18:47

сработал тормозной двигатель (пороховвой заряд) обычно в 5-7 м от земли (не помню длину штанги, но можно померить в музее (в депо).
после этого подвесная система отстегивается автоматически и ее немного сносит ветром, чтоб не упала на машину, чтоб потом ее не выпутывать и не рвать парашуты.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение котяра » 12 окт 2016, 22:22

mozalevski71 писал(а):сработал тормозной двигатель (пороховвой заряд) обычно в 5-7 м от земли
- дык я спрашивал "А первая? И почему там взрыв какой то был в воздухе?" - взрыв -около самолета был. Это сильно выше земли :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение гришу » 13 окт 2016, 00:18

КТО НЕ ПРЫГАЛ С ПАРАШЮТОМ, НАЗЫВАЕТСЯ “МАБУТА”

ПРС - Парашютно реактивные системы
Кому интересно даю список - может кто добавит

- Ракетный парашют ПН-16 (1947г для груза 120кг)
- Парашютно-реактивная тормозная система П-36 (1951г для груза 1500кг)
- Парашютно-реактивная система ПН-81 (применяется с кабиной П-73 под Ту-2)
- Парашютно-реактивная система П-84 (1965г для ПП128-5000)
- Парашютно-реактивная система ПН-96 (1957г для груза 5000кг)
- Парашютно-реактивная система П-110 (применяется с кабиной П-110К (П-110-2500) под Ту-4Д для груза 2500кг )
- Парашютно-реактивная система ПН-116 (1961г для груза 20000кг)
- Парашютно-реактивная система П-130 (для груза 3500кг и ПП127М-3500. В серию пошёл под названием ПРС-3500)
- Парашютно-реактивная система П-136 (1962г для ПП127-3500)
- Парашютно-реактивная система П-141 (1965г для ПП128-5000)
- Парашютно-реактивная система П-142 (по всей видимости проект получил индекс П-150)
- Парашютно-реактивная система П-150 (для БМД-1)
- Парашютно-реактивная система П-150ПР
- Парашютно-реактивная система П-155 (для 2С2 "Фиалка")
- Парашютно-реактивная система П-156 (для ГАЗ-66 с лыжами)
- Парашютно-реактивная система П-162 (для БТР-Д)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-915 (для БМД-1)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-925 (для БТР-Д)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-916 (для БМД-2)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-926 (для 2С9 "НОНА")
- Парашютно-реактивная система ПН220 (с жестким креплением РДТТ на объекте)
- Парашютно-реактивная система П235 "Басня" (многокупольная, для БМП-3)
- Парашютно-реактивная система П260 (для 2С25 "Спрут-СД")


Продолжение "истории с раньше сработавшим ПРС ом

Радиус поражения равен размерам БМД :arrow:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение котяра » 13 окт 2016, 01:59

жееесть.... башня вошла в корпус. От корпуса кусочки.. Т.е. отстрел произошел не у земли а наверху? Там барометрический же датчик наверно? Почему такой глюк тогда?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение гришу » 13 окт 2016, 02:05

Ответ простой! "Хай живэ незалежна Украйна! "
...и использует солёные шахты Артёма ..там все сроки хранения уже давно прошли...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение гришу » 13 окт 2016, 02:48

«Владимир Шаманов - настоящий десантник, а десантники, как известно, сильные духом и физически крепкие люди. Поэтому я уверен, что он поправится и вернется в строй», - заявил Сердюков в Центральном военном клиническом госпитале имени Бурденко после посещения находящегося там на лечении командующего ВДВ. Об этом журналистам сообщили в Управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.

НА ЭТУ ТЕМУ
ФМС РФ: Машину Шаманова протаранил «законный» мигрант
УВД: Во въехавшем в машину Шаманова грузовике был только водитель
Очевидец: Виновник ДТП с Шамановым находился в наркотическом опьянении
Следствие проводит проверку по факту ДТП с генералом Шамановым
Глава Минобороны выразил уверенность в выздоровлении генерала Шаманова


Сердюков также сообщил, что всем пострадавшим в ДТП в районе Тулы военнослужащим и семье погибшего старшего прапорщика Олега Зинеева «будет оказана вся необходимая помощь».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ЧП произошло в субботу утром в Зареченском районе Тульской области, на 1-м километре Московского шоссе. В 09.40 по московскому времени грузовой автомобиль МАЗ выехал на встречную полосу движения и столкнулся со служебной машиной BMW, в которой ехали Шаманов, его помощник Олег Черноус и исполняющий обязанности командира Тульского соединения ВДВ полковник Алексей Наумец.

Военнослужащий - водитель служебного BMW погиб на месте аварии, генерал Шаманов получил ранения средней тяжести и был доставлен в госпиталь им. Бурденко, куда также был отправлен Черноус. Наумец находится в реанимации в госпитале в одной из тульских больниц. В субботу вечером генерала в госпитале навестил премьер-министр России Владимир Путин.


..опубликованной деловой электронной газетой "Бизнес-онлайн", сообщает дополнительные подробности к истории о создании на ОАО "Завод специальных автомобилей" (ЗСА, Набережные Челны) бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ».
Начатая КАМАЗом несколько лет назад проработка бронеавтомобиля для десантников вышла на финишную прямую. В сентябре машину должны были бросать с самолета, на очереди — испытания на подрыв и бронестойкость. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечают, что десантники сумели заставить Челны дать именно то, что надо ВДВ, поэтому сотрудничество с «голубыми беретами» может оказаться весьма выгодным.

На подрыв и бронестойкость до конца года должны испытать новый челнинский бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ». Об этом сообщил блог, выходящий под эгидой Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ). Создателем машины еще недавно считался КАМАЗ, но, поскольку сегодня автогигант дистанцируется от военной тематики, ответственным за тему, судя по блогу, назначено его бывшее подразделение — Завод специальных автомобилей (ЗСА), де-факто входящий в состав бывшей камазовской «дочки» — ОАО «Ремдизель». Любопытно, что из названий всех военных разработок, начатых некогда автогигантом, исчезла аббревиатура «КАМАЗ» — в рекламных буклетах эта техника теперь идет с индексом «К».
Кроме того, по информации блога, «Тайфун-ВДВ» получил необитаемый боевой модуль. Таким образом, можно говорить о том, что внешний вид десантного бронеавтомобиля в опытном исполнении сформирован.
Бронемашина разрабатывается по контракту с Министерством обороны в интересах Воздушно-десантных войск (ВДВ). От подписания (ноябрь 2015 года) контракта до изготовления первого опытного образца прошло пять месяцев, сообщается в блоге. Впрочем, надо помнить, что тему для десантников КАМАЗ заявил более трех лет назад. В феврале 2013 года главком ВДВ Владимир Шаманов сообщил, что у автогиганта имеется для десантников двухосный «КАМАЗ». По всей видимости, подразумевалась машина, известная сегодня как К53949 «Тайфуненок» (неофициальное "прозвище", которое не имеет отношение к реальной машине - , которая и стала прообразом «Тайфуна-ВДВ».
Полгода спустя Шаманов отметил: «Ожидаем завершения опытно-конструкторских работ по колесной бронебазе. Прежде всего с большим оптимизмом, несмотря на сложности, мы смотрим на камазовские подходы. И там мы видим, что к концу года, возможно, появится боевой модуль на колесной базе. Мы эту машину будем осваивать, она сегодня, как говорят, в высшей степени готовности». 16 мая этого года главком ВДВ сообщил, что КАМАЗ начал сборку четырехколесных машин с пятой степенью защиты. «Мы планируем до конца года получить уже опытные образцы для того, чтобы приступить к войсковым испытаниям», — добавил он. По данным блога ЦАСТ, испытания начались весной. Добавим, что, видимо, они весьма обнадежили ВДВ: в июне Шаманов наградил работников ЗСА и «Ремдизеля» памятными медалями и грамотами.
Перед конструкторами стояла задача обеспечить возможность десантирования автомобиля, а также перевозить десант с комфортом и высоким уровнем защищенности, пишут авторы блога. Машина имеет высокий уровень локализации: по опытном образцу — 50% (от цены). Для серийных машин предусматривается достижение уровня локализации в 70 - 80%.

По отрывочным данным в сети, «Тайфун-ВДВ» весит 11 т, оснащен 350-сильным двигателем с автоматической коробкой передач и может разгоняться до 105 км/ч. Запас хода — 1,2 тыс. километров. Оснащается боевым модулем с 30-мм автоматической пушкой. В сентябре 2016 года машина должна была быть передана на копровые испытания (сброс). В сентябре на форуме «Армия-2016» главный конструктор КАМАЗа Данис Валеев сообщил, что от «Тайфуненка» десантный автомобиль отличается безрамной конструкцией с несущими кузовом и сниженной на 2 т массой. Причем, как рассказал «БИЗНЕС Online» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» (выпускается центром АСТ) Андрей Фролов, часть решений с «Тайфуна-ВДВ» будет применена на «Тайфуненке».

«Такого класса машина нужна, но нужна ли именно такая машина, я за ВДВ отвечать не могу, — отметил в беседе с „БИЗНЕС Online“ известный ВПК-блогер и автомобильный журналист Александр Привалов. — Но я уверен, что Шаманов сумел добиться любого нужного ему результата — нагнул промышленность так, как это нужно ВДВ. И действует он очень грамотно. Во времена Сердюкова с таким нагибанием было сложнее. Нынешнее руководство минобороны ведет очень грамотную промышленную политику».

Отметим, что Челны весьма вовремя выводят в свет новое авто. Шаманов не раз говорил о том, что перевооружение ВДВ должно завершиться в 2018 году. Также говорилось, что к 2019-му численность ВДВ планируется увеличить примерно в два раза, до 72 тыс. военнослужащих. А в апреле 2015 года министр обороны Сергей Шойгу заявил о старте всемерного усиления ВДВ как сил быстрого реагирования. Как предполагают эксперты, новый главком ВДВ Андрей Сердюков (Шаманов утвержден в должности руководителя комитета по обороне Госдумы нового созыва), сыгравший важную роль в операции по обеспечению присоединения Крыма, будет продолжать интенсивную адаптацию ВДВ к реалиям высокотехнологичных войн.
Фактор перевооружения ВДВ в беседе с «БИЗНЕС Online» подчеркнул главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский: «Госиспытаний „Тайфун-ВДВ“ еще не проходил — посмотрим еще, какое решение примут... Но уже сегодня можно предположить, что это машина прежде всего для десантно-штурмовых частей, для парашютного десантирования ее массово не предполагают использовать, разве что в разведподразделениях. А десантно-штурмовые части сегодня используют, по сути, старую советскую технику: за Уралом — БМП-2, в Европе — старые модели БМД. А ВДВ, насколько можно понять, хочет сделать единое оснащение. То есть „Тайфун-ВДВ“ станет их основным транспортным средством, поэтому заказ может быть достаточно обширным... Схожих десантируемых машин нет, поэтому, получается, это новый тип авто для нашей армии... Причем другие претенденты на роль „Тафуна-ВДВ“ впечатления на военных не произвели. „Тайфуненок“ и нынешний образец стали безальтернативными вариантами для десантников. Какой будет судьба в ВДВ „Тайфуненка“, пока непонятно, но, наверное, десантникам нужен и просто транспортный бронеавтомобиль, на базе которого можно сделать командно-штабную, связную машину и так далее».

Интересно, что в Челнах не прочь расширить сотрудничество с ВДВ. «На форуме „Армия-2016“ КАМАЗ сделал очень интересный доклад, — рассказал Привалов. — Хотят открыть опытно-конструкторскую работу и по другим средствам десантирования и просят у военных денег. Речь идет о замене созданного на базе „Мустанга“ десантируемого „КАМАЗа-43501“. В 2006 году на испытаниях после приземления эти машины переворачивались — из-за высокого центра масс. Сегодня КАМАЗ предлагает просто отделить от шасси кузов и десантировать его отдельно. По этому поводу и развернулась дискуссия. Командование ВДВ говорит: давайте сначала проведем научно-исследовательскую работу, посмотрим, насколько все это нужно и в каком виде. У КАМАЗа пока ответов нет, но направление в принципе верное... КАМАЗ ведет правильную линию и в другом отношении. Да, на „Тайфуне-ВДВ“ стоит двигатель Cummins, который изначально создавался не под требования минобороны, и я сомневаюсь, что там стопроцентная локализация достигнута. Но вопрос может быть решен. Подвеска? Для „Тайфуненка“ попытались применить голландскую — отечественной пока нет. Но КАМАЗ предложил себя головным разработчиком гидропневмоподвесок. И у него такие разработки есть. Коробка передач? И вновь КАМАЗ просит назначить себя головником по разработке механических коробок передач с автоматическим управлением по всему диапазону, в том числе для класса машин типа „Тайфун-ВДВ“. Проблема в том, что этим надо было начинать заниматься раньше на несколько лет. Однако КАМАЗу тогда важно было с немцами договориться, с итальянцами, ирландцами. Но в итоге все равно поняли, что придется делать самим, что ни один буржуин на блюдечке готовое решение не принесет».
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение котяра » 13 окт 2016, 03:57

ДТП было 6 лет назад. Щас то об этом зачем вспоминать? В августе Владимир Анатольевич к нам приезжал, руки жал, награды вручал. Фотка даже где-то есть. Наш напарник по востановлению машинки его друг-товарищ :). Не хухры-мухры :). http://tltgorod.ru/news/?news=67093
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение mozalevski71 » 13 окт 2016, 11:57

котяра писал(а):жееесть.... башня вошла в корпус. От корпуса кусочки.. Т.е. отстрел произошел не у земли а наверху? Там барометрический же датчик наверно? Почему такой глюк тогда?


Там датчик как концевик :-)
Спускается машина, а от нее вниз свисает длинный дрын. Когда дрын касается земли одним концом, другим концом он активизирует тормозную систему между купольной системой и машиной.
В общем погугли и все поймешь.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение гришу » 22 янв 2017, 01:42


24 декабря 2016 года в Рязани состоялась торжественная церемония передачи второго батальонного комплекта новых боевых машин десанта БМД-4М 137-му гвардейскому парашютно-десантному полку 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии Воздушно-десантных войск России. Первый батальонный комплект был передан в сентябре 2016 г.

«В перспективе Воздушно-десантные войска продолжат оснащаться такими же батальонными комплектами БМД-4М. В следующем году два батальонных комплекта поступят на вооружение 31-й гвардейской отдельной десантно-штурмовой бригады, которая дислоцируется в городе Ульяновске» - заявил генерал-полковник Андрей Сердюков.

О какие шлемы?

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМД. Боевые машины десанта.

Сообщение гришу » 22 янв 2017, 01:45

Так, а это у нас что :?

phpBB [video]

phpBB [video]


phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron