Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 04 янв 2017, 20:02

Не знаю, что даже такое Чалтырь. Это ваш местный филиал Малой Арнаутской?
А то что влез - простите подлеца, я неспециально.
И Китай - не говно. Говно те, кто везёт оттуда откровенный хлам, пытаясь нажиться на нас всех.

К тому же, вспоминая нынешние (примерно 50 лет уж как) наезды на Юго-Восточную Азию вообще и Китай и Японию в частности - скажу: европейские и американские промышленники лоббируют свои интересы в СМИ, отсюда и обсёры качества товара из Азии.
Между тем, тихо-мирно ВСЕ неазиатские производятелы используют дешёвые и вполне качественные азиатские товары.

Скажи-ка мне, дядька гришу, как так итальянский сварочный генератор содержит "японский" Хондовский движок вьетнамского производства, и китайский генератор?
И почему при этом он в тяжелейших условиях вывозит минимум 4 сезона сварки 4-мм электродом - притом он рассчитан на ГОД эксплуатации сваркой 3-мм электродом?
Купили генератор подороже, один. Дизель, американец от и до. Стоил как автомобиль. По книжке к нему - на два поста 4-мм электрода. Умер через месяц. Напрочь.
Варил один человек им, один пост, 4-мм электрод.
Как так?
Притом имел дюймовые резьбы, дюймовые головы болтов, и вполне понятные мне англоязычные таблички.

Я немного не понимаю - как же так?
Почему необразованные дикие узкоглазые азиатские унтерменши собирают азиатское же говно так, что русское провинциальное быдло спокойно трудится три-четыре года?
И почему высшая белая сверхраса инженерных гениев из самой лучшей на планете страны, единственно достойной коптить небо над нами - собирает откровенный хлам, неспособное трудиться даже один сезон?

Может быть, дело в том, что азиаты сделали прибор, а сверхраса - айфон, то есть, товар?
Я это именно так и понимаю.
К тому же, на сварочники я запросто спаивал самодельные коммутаторы при необходимости, по схеме всем известного КЭТа, но на современной элементной базе, и юзал китайские карбюраторы и отечественные подшипники и диоды. Про ГСМ уже вообще молчу - медвежья моча вперемешку со слезами главмеха (на самом деле - топливо отменное, масла фирменные). И ничё, работало всё.

На итальянца одного, инверторного - не смог сделать ничего, ибо не сварочник, а тоже айфон. Всё залито эпоксидным компаундом, неремонтнопригодно.
Как-то неудобненько получается.
Не все западные айфоны одинаково полезны - я в этом лично убеждался не раз.
А написать можно что угодно.
Интернет - он как бумага, всё стерпит.

ЗЫ Кстати, на любимом мною Марковнике стоит лицензионная АКПП марки 30-40LS. Придумано GM (Дженерал Моторс), собрано в Японии.
И ничё, работает...
И стОит копейки. Покупали их пачками - ибо спортсмены ушатывают их в хлам, подняв в них предварительно давление, для более резвого старта и более надёжного контакта дисков в бустерах.
А вот аналог на Мерина стоит как самолёт - притом, что тупо тот же, тоже лицензионный GM. Бренд же ж, айфон, йопть...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение EvMitkov » 04 янв 2017, 20:31

John Warner писал(а):И Китай - не говно. Говно те, кто везёт оттуда откровенный хлам, пытаясь нажиться на нас всех.
СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН!!!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 04 янв 2017, 20:41

"АВТОВАЗу предложили поменять турецких поставщиков
Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предложил АВТОВАЗу в рамках импортозамещения отказаться от закупки турецких комплектующих. Он отметил, что в кризисный период российские производители должны сами освоить производство нужных автокомпонентов. Кроме прочего, это даст возможность создать много рабочих мест." - было у нас три заводика,смежника ВАЗа. Вроде свои же, городские, делали для своих же. Но -дерьмо. Их и так ..и так.. и кнутом..и пряником - все равно дерьмо. Пришли французы, сказали В САД. Все..заводики прикрыли.людей на улицу.. ставят турецкое -китайское. Лучше и дешевле. Кто виноват? И нафига такое производство по производству некондиции?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 04 янв 2017, 20:44

John Warner писал(а):Скажи-ка мне, дядька гришу,

Не ну я знаю что КАЛМЫКИ - КОЗАКИ!

А у тебя что с лазами? Одни "щёлочки остались или "косоглазие образовалось? Ибо "поперёк читаешЪ..


Моя сказала ЧТО?!
гришу » Сегодня, 15:10

КИТАЙ - ГОВНО говорите...
В ряде СМИ начали появляться сообщения, что из-за проблем с поставками компонентов из Турции уже в эту пятницу АВТОВАЗ остановит производство. Эти слухи на АВТОВАЗе полностью опровергают.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение caferacer » 04 янв 2017, 20:51

..
Последний раз редактировалось caferacer 08 янв 2017, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
caferacer
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:14

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 04 янв 2017, 23:07

гришу писал(а):Моя сказала ЧТО?!
гришу » Сегодня, 15:10

КИТАЙ - ГОВНО говорите...
В ряде СМИ начали появляться сообщения, что из-за проблем с поставками компонентов из Турции уже в эту пятницу АВТОВАЗ остановит производство. Эти слухи на АВТОВАЗе полностью опровергают.

-давайте уж сразу скажем что речь идет про декабрь 2015 года... Кроме того на площадке всегда стоят тыщи готовых машин, проблем с нехваткой для продаж нету :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 05 янв 2017, 06:18

caferacer писал(а):
John Warner писал(а):
ЗЫ Кстати, на любимом мною Марковнике стоит лицензионная АКПП марки 30-40LS. Придумано GM (Дженерал Моторс), собрано в Японии.
И ничё, работает...
И стОит копейки. Покупали их пачками - ибо спортсмены ушатывают их в хлам, подняв в них предварительно давление, для более резвого старта и более надёжного контакта дисков в бустерах.
А вот аналог на Мерина стоит как самолёт - притом, что тупо тот же, тоже лицензионный GM. Бренд же ж, айфон, йопть...


Справедливости ради АКП GM и DM ничего общего с Асином НЕ ИМЕЮТ. От слова совсем. Асин еще в 60- выпустило 3-х ступку ГМТ собственной разработки. В 70-х уже построили заводы в США и Европе. И по конструкции - весьма отличаются от конкурентов. Асин , нонче, является одним из крупнейших поставщиков АКП в автопром. Традиционно сохраняя высокое качество и более дорогие в производстве и надежные решения, чем те же, зашедшие в тупик 10 лет назад США. В современных АКП и у Асина есть траблы, связанные, в основном, с качеством гидроблока и импульсными соленоидами-регуляторами давления...
А вообще Асин начинался в 43 году с авиадвигателей.

Когда я плотно свапом занимался, однажды возникла проблема соединения узлов АКПП 30-40 и 3040LS. Хотелось обойтись без токарки и сварки, заводскими узлами.
Я излазил западных сайтов кучи. На одном сайте спортсменов вычитал, что серия 30-40 - это Джи-Эм, там австралийский мужик делал на эту АКПП байпас для редукционного клапана через соленоидное управление*, а саму АКПП, ввиду её дешевизны, он соединял с американским мотором. Оттуда и узнал, что это амерский коробас.

__________________________________
* - спорт. режим. Родной редукционный клапан регулируется на повышенное давление, а второй, через байпас и соленоид - на нормальное. В итоге, возможно переключение давления масла тумблером.
Мы такой вариант несколько раз потом собирали.
Это было в благословенные времена, когда Джейзет в сборе с АКПП стоил 40 тыщ, а АКПП всего десять.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 05 янв 2017, 06:34

Дядька гришу, не серчай, это я пытался объять необъятное одним постом. Спор у меня вышел, знаешь ли, с коллегами-ЗАЗоводами, и мысля во мне бродила, а выдал материал по мыслЕ я в том посте :)
Я им ссылку кинул, и наш спор продолжился))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение caferacer » 05 янв 2017, 07:43

..
Последний раз редактировалось caferacer 08 янв 2017, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
caferacer
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:14

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 05 янв 2017, 08:21

Не спорю. Я сильно автоматами не занимался.
Кстати, тойотовские компы не перепрограммируются - а в случае с Тойотой - всё сидит в одном компе, и движок и коробка.
Давно эту тему ищу, но пока никто не помог: хочу пристроить тойотовский впрыск на свой МеМЗ-968Н.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8