Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 янв 2017, 14:33

Разберусь.
Как трохи потеплеет, так полезу в печку, а пока, потратив две с лишним тысячи на замену блока управления отопителем и вентилятором, а так же салонного фильтра, при помощи бесплатного бруска из липы временно решил вопрос. :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение EvMitkov » 04 янв 2017, 15:04

Тут вопрос не столько "детальный", сколько принципиальный, Валентиныч.
Может ли сигнал с датчика влиять на открытие заслонки, если учесть, что датчик работает не в дискретном режиме, а в вариабельном?

Выход из строя (износ пластика) шестерен моторедуктора неисправность, в общем-то такова, что решается заменой самого моторедуктора. Шестерни менять... не те времена. :mrgreen:
Но при принудительно открытой заслонке сигнал-то с датчиков продолжает поступать, система на них продолжает реагировать...Как думаешь, не приведет ли это принудительное открытие к выходу из строя всей этой системки?

И кто нибуть, плиз! объясните мне - а на хрена такие сложности вообще затеяны?
ладно, я еще могу хоть как-то понять скажем - гидрокорректоры фар, для тех у кого ума не хватает нормально свет настроить. Но электроника управления заслонкой отопителя???? НА ХРЕНА ЭТО НАДО ВООБЩЕ?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 04 янв 2017, 15:33

Вообще, управляет микрокомпьютер. Следовательно, сигнал датчика влияет, естественно - ибо датчик свои показания показывает кому - правильно, микрокомпьютеру...
Моторедуктор - согласен, под замену. Шестерёнки пластиковые менять -нет никакого смысла.

Ну а сложности затеяны для того, чтобы было удобство использования, ноухавность, если хотите.
Закос под тех же япошек.
Как работает климат-контроль, к примеру, у любимого мною Марковника?
На панели - крутилка (бесступенчатая - просто крутилка, даже не реостат) и мониторчик мелкий с указанием температуры. Крутим крутилку - добавляем или убавляем температуру в салоне.
Ну и плюс выбор, откуда дуть, под ноги, на стекло или в харю.
ВСЁ.
Электроника выбирает все прочие режимы заслонок/моторчиков/вентиляторов/кондеев сама.
А в десятках сделано, по-европейски, незамысловато. Типа перещёлкнул переключатель, заслонка от пинка моторедуктора открылась или закрылась.
В журнале ЗР ещё в 90-х на электронику отопителя матерились, помню.

Буквально час назад ко мне знакомец подкатывал, я ему музыку починил. На десятке, ага. Я попросил его дать возможность поизучать электронную часть отопителя - но он мне не позволил, сказав, цитирую "ну тебя нафиг, я только режим чопиками выставил" :lol:

Ныне покойный мой коллега Макс одно время вынашивал идею пристроить японские кишки в отопитель ВАЗ. Сложности были в том, что машина карбюраторная была, а климат японский, он соединения с компом движка требует. Так мы и не сделали, а потом он двенашку продал. И да, она была карбюраторная восьмиклапанная.

К слову сказать, основная проблема наших отопителей - слишком грубо работающие заслонки. Натурально, усилие на них довольно велико - вот моторедукторы и гибнут.

Вот что ещё, из опыта ремонта моторедукторов отопителя вспомнил. Чаще всего, внутри моторедуктора, помимо мотора и редуктора, имеется следящий механизм. Обычно это реостат, и чаще всего ползунковый. Иногда там же сидит и схема обработки сигнала - если моторедуктор сидит на CAN-шине, как у япов. Это удобно - всего три провода по всем редукторам, но каждый редуктор отвечает только на свой сигнал, то есть, на своём месте не взаимозаменяем.
Таким образом, моторедуктор являет собой классическую сервомашинку. Исходя из этого, методы ремонта требуется соотносить с этим.
Мне доводилось восстановить моторедуктор путём замены изношенного реостата с такого же, но с мёртвой механикой (с аварийного авто). Ну и, конечно же, замена щёток, промывка и смазка.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение mozalevski71 » 04 янв 2017, 16:56

Наиболее частой проблемой отопителя десятки была именно заслонка, выпускаемая из пластика. Со временем коробилась, клинила и выходила из строя моторедуктор. К концу выпуска 2110 частниками был освоен выпуска легких металлических заслонок, которые решали проблему перекосов и заклинивания заслонок, видимо из алюминия или подобного легкого материала.
Вот навскидку все описано:
https://m.etlib.ru/blog/302-5-prichin-pochemu-ne-rabotaet-pechka-vaz-2110
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 04 янв 2017, 17:08

"выходила из строя моторедуктор".."частниками был освоен выпуска ".. - босс хорошо проводит праздники :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 04 янв 2017, 19:10

Когда в Ростове.. Глава" Водоканала во весь "голубой экран выпил - стакан ВОДОПРОВОДНОЙ воды...
Я ПОНЯЛ - что ЭТО - Всё :geek: ..Нормальной воды у нас не будет. Теперь пользуюсь.. городской только для слива "клазета" и то сомнения "гризут...

КИТАЙ - ГОВНО говорите...
В ряде СМИ начали появляться сообщения, что из-за проблем с поставками компонентов из Турции уже в эту пятницу АВТОВАЗ остановит производство. Эти слухи на АВТОВАЗе полностью опровергают.

Сергей Ильинский, официальный представитель пресс-службы АВТОВАЗа, сообщил, что у производителя в настоящий момент нет почти никаких сложностей с иностранными комплектующими. Также Ильинский отметил, что даже если вдруг запчасти внесут в перечень запрещенных к ввозу в Россию товаров из Турции, имеющегося на предприятии запаса хватит для обеспечения безостановочной работы конвейера. На какое именно время хватит комплектующих представитель завода не уточнил.

Также представитель пресс-службы обратил внимание, что на АВТОВАЗе постоянно проводят работу как с существующими поставщиками, так и с альтернативными. Резервные варианты в случае задержек импортируемых деталей найдутся относительно быстро.

Отсутствие проблем с турецкими комплектующими у АВТОВАЗа также подтвердил и вице-премьер Аркадий Дворкович, который сегодня с рабочим визитом посетил тольяттинский завод. По итогам визита он сообщил: «Задержка была на 1-2 дня, эти проблемы разрешены. Таможня обеспечивает доступ на российский рынок необходимых компонентов, так что здесь проблемы решены».


КИТАЙ - ГОВНО
АВТОВАЗу предложили поменять турецких поставщиков
Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предложил АВТОВАЗу в рамках импортозамещения отказаться от закупки турецких комплектующих. Он отметил, что в кризисный период российские производители должны сами освоить производство нужных автокомпонентов. Кроме прочего, это даст возможность создать много рабочих мест.
http://www.zr.ru/content/news/841338-av ... avshhikov/
КИТАЙ - ГОВНО
узнали о разработке российскими властями эмбарго на поставки автокомпонентов из Турции. Если его введут, то в первую очередь пострадают сборочные линии АВТОВАЗа, Renault, Toyota, KIA. Российские власти намерены ограничить ввоз турецкой продукции, в том числе запчастей и комплектующих для авто. Ряд отечественных автосборочных производств, теоретически, могут от этого пострадать. По данным СМИ, за прошлый год из Турции в Россию было ввезено автокомпонентов примерно на $440 млн. Среди получателей турецких комплектующих называют АВТОВАЗ, Renault, Nissan, Toyota и KIA. Ожидаемое эмбарго на запчасти из Турции может оказаться боелее чувствительным для автосборочных предприятий Renault-Nissan-АВТОВАЗ. Это связано с тем, что именно в Турции располагается несколько заводов Renault, чья продукция задействованна на конвейерах собираемых в России моделей на платформе В0. В их числе можно назвать и Renault Logan, и Nissan Almera, и LADA Largus.
http://avtomig.org/avtovaz-lishitsya-deshevyh-turetskih-komplektuyushhih/

КИТАЙ - ГОВНО
http://www.ng.ru/economics/2015-12-14/4_zapchasti.html
14.12.2015 00:01:00

Турецкие запчасти застряли на таможне

Политические риски привели к спаду промышленного производства
Федеральная таможенная служба России (ФТС) в ответ на обращение властей Санкт-Петербурга сообщила, что приняла дополнительные меры по обеспечению ввоза комплектующих из Турции. Ранее вице-губернатор Санкт-Петербурга сообщил, что если антитурецкие санкции воспрепятствуют бесперебойным поставкам запчастей, то предприятия по сборке автомобилей, расположенные с Северной столице, могут остановиться. В зону риска попадают также КамАЗ и АвтоВАЗ. Из-за проблем в поставками турецких комплектующих в понедельник, 14 декабря, приостановил работу завод Bosch-Siemens, выпускающий холодильники и стиральные машины.

Добавить в избранное ;)
Обсудить на форуме :geek:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 04 янв 2017, 19:14

Насчёт Китай-говно: сегодня Китай делает автомобили и комплектуху в том числе и для Тойоты.
Есть марка Лифан - это 50/50 собственность Китай/Тойота. Половина машин несёт шильдик Лифан, половина - Тойота.
И ничё, живут как-то...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 04 янв 2017, 19:16

Петербургский промышленный кластер по производству легковых автомобилей – один из крупнейших в стране – стал испытывать дефицит комплектующих для сборки. Об этом сообщил в пятницу, 11 декабря, вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан. В его письме на имя замглавы ФТС говорится, что после указа президента России о введении санкций против Турции автопредприятия и поставщики региона столкнулись со значительным сроком оформления грузов на Балтийской, Санкт-Петербургской, Пулковской и других территориальных таможнях. Если негативные обстоятельства продлятся и комплектующие, а также сырье будут поставляться нерегулярно, предприятия будут вынуждены остановить действующие производства, предупреждает Мовчан.

Уточним, что турецкие компоненты поставляются на завод в питерских Шушарах, где с декабря 2007 года собирают популярную у россиян модель Toyota Camry. С 2016 года на конвейер должен встать также Rav 4. Производственная мощность в этом году была увеличена с 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей ежегодно, суммарные инвестиции в завод за все время составили 16 млрд руб.

Кроме того, в Петербурге размещены заводы компаний Nissan, Hyundai, Scania, MAN и ряд производителей автокомпонентов. Совокупная мощность действующих автосборочных производств, расположенных в городе, составляет почти 400 тыс. автомобилей в год, доля Петербурга в автопроизводстве страны составляет от 22 до 24%.

На заводе Hyundai уже заявили об отсутствии поставок из Турции. «У нас нет поставок из Турции», – сообщила изданию ТАСС начальник отдела связей с общественностью «Хендэ Мотор» Мария Мальцева.

Также ряд ключевых компонентов поставляется для КамАЗа и АвтоВАЗа, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По словам ведущего эксперта компании «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, объем поставок турецких автокомпонентов в РФ – около 150 млн долл. «Поставки осуществляются как для легковых, так и для грузовых автомобилей, ряд ключевых компонентов из Турции поставляется для АвтоВАЗа, КамАЗа, иностранных производств в России», – сказал Баранов.

Отрадно, что это понимают в ФТС. Днем 11 декабря в службе сообщили, что «подтверждают сведения о 100-процентном беспрепятственном выпуске автокомпонентов, поступающих из Турции в адрес российских автопроизводителей». Впрочем, вечером того же дня предкомитета по промышленной политике и инновациям администрации Санкт-Петербурга Максим Мейксин сказал, что подтверждений, что запчасти все-таки миновали таможню, пока нет.

Начальник аналитического отдела «Брокеркредитсервиса» Максим Шеин полагает, что сотрудники территориальных таможен просто перестраховались: «Официального запрета на ввоз турецких запчастей нет, и надеюсь, что он вряд ли появится. Учитывая, что автомобильное оборудование и комплектующие – самая большая статья российского экспорта, очевидно, что экономике подобные запреты нанесут большой урон».

Если российско-турецкий кризис затянется, то россияне могут лишиться не только запчастей, но и некоторых моделей машин, которые импортируются из Турции. В «Автостате» подсчитали, что за 10 месяцев этого года россияне купили 4889 легковых машин турецкого производства. Главным образом это седаны Toyota Corolla – в этом году продано 4639 автомобилей. Сегодня Corolla собирается на 11 заводах – правда, все они находятся за пределами Европы, ближайшие к РФ – в Пакистане. Впрочем, в «Автостате» уверены, что для японского производителя изменить схему поставок вряд ли станет большой проблемой.

Другая сторона проблемы – это падение российского авторынка. По итогам 11 месяцев 2015 года продажи снизились на 34,5% – до 1 454 253 автомобилей. В ноябре продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 42,7% и составили всего 131 572 штуки.

Toyota Camry в списке самых продаваемых машин занимает 12-е место – за январь–ноябрь 2015 года реализовано более 27 тыс. штук. Падение продаж этой модели составило 8,8%. Автомобили производства Toyota занимают 4-е место в топ-10 автопроизводителей со снижением показателей по сравнению с январем–ноябрем 2014 года на 35,2%.

Именно группа «АвтоВАЗ» выбилась сейчас в лидеры – как в топе производителей, так и по объемам продаж. По данным «Автостата», самая продаваемая сегодня в РФ модель – Lada Granta (108,7 тыс. штук за январь–ноябрь 2015 года, минус 22,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Однако в производстве Granta также используются турецкие комплектующие.

По словам Баранова, КамАЗу и АвтоВАЗу будет сложнее заместить потери, чем иностранцам, у которых выбор возможных поставщиков шире. «И хотя в России есть собственные производители запчастей и комплектующих, быстро заменить используемые автокомпоненты вряд ли получится. Это грозит остановкой производства, а значит, и ростом цен», – добавил Баранов.

Благодаря усилиям таможни под угрозой остановки оказалось еще одно производство – питерский завод Bosch-Siemens, выпускающий стиральные машины и холодильники. Предприятие использует большое количество турецких комплектующих, которые, по словам представителей завода, с конца ноября застряли на таможне. По словам Мейксина, производство стиральных машин было остановлено руководством завода 9 декабря. Что касается сборки холодильников, то в пятницу сотрудники предприятия доработали последнюю смену. Таким образом, с понедельника, 14 декабря, производство может быть полностью остановлено, передает ТАСС.


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

НАГЛО СПЫЖЕНО ОТСЮДА !
https://www.drive2.ru/l/4899916394579256091/

Как известно что бы сохранить продолжительную эксплуатацию авто — необходимо использоватль оригинальные запчасти и расходные материалы, но есть способ не много сэкономить и при этом не потеряв в качестве.

Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW

1. Бензонасос — siemens VDO
2. Вентилятор радиатора кондиционера — Bosch.
3. Выходной каскад вентилятора (ёж) — Behr
4. Главный тормозной цилиндр — ATE
5. Главный цилиндр сцепления — FTE
6. Датчик уровня масла — Hella
7. Дворники – VALEO, SWF, иногда BOSCH
8. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
9. Интеркулер на дизеле — Behr
10. Капот, Крылья, Двери, и тд по железки BMW
11. Катушки зажигания — Bosch, Bremi
12. Линзованные фары — Bosch, AL BI-Xenon, ZKW BI-Xenon.
13. Масло моторное — Castrol
14. Муфта вентилятора — BEHR
15. Направляющая тормозных колодок — ATE
16. Насос ГУР — группа ZF(часто в оригинальной коробке лежит Luk)
17. Опоры задних стоек — Boge (группа ZF)
18. Опоры передних стоек — Lemforder (группа ZF)
19. Помпа — Hepu, Ina
20. Поршни и кольца — KOLBENSCHMIDT KS
21. Прокладки двигателя — Goetze и VICTOR REINZ
22. Рабочий цилиндр сцепления — FTE
23. Радиатор основной — Behr, Hella.
24. Редуктор заднего моста и привода — GKN
25. Ремни — Contitech
26. Ролики — INA
27. Рычаги — Lemforder
28. Сайлентблоки — Lemforder
29. Свечи — NGK
30. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
31. Стекло лобовое Pilkington
32. Стойки — boge, Sachs (группа ZF)
33. Стойки стабилизатора — Lemforder/Boge
34. Ступица колеса перед — FAG
35. Супорта — ATE
36. Сцепление Диск+Корзина LUK
37. Термостат — Behr, Wahler
38. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID
39. Тормозной шлангПеред — ATE
40. Фильтр воздушный — Knecht (Mahle Filter)
41. Фильтр маслянный — Knecht (Mahle Filter)
42. Фильтр топливный — Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
43. ШРУС — Loebro

Все понимают, что фирма изготовитель машин, например BMW, только собирает машины. Она собирает их из тех комплектующих, которые изготавливают заводы по производству запчастей. Когда очередная машина готовится к серийному производству, её фирма изготовитель устраивает тендер среди 10-15 заводов поставщиков (производящих комплектующие запчасти), которые в последствии будут поставлять на сборочный конвейер свою продукцию. Из них выбираются лучшие. (Как правило это две-три фирмы). В дальнейшем, пока модель не устарела, с их заводов, на автомобильный конвейер, будет поступать запчасть с клеймом завода производителя и с логотипом марки машины. Например, шаровая с оттисками на ней:

LEMFORDER – изготовителем запчасти и, (рядом), BMW – производителем машины Такая запчасть называется – ОРИГИНАЛЬНОЙ.

"рынок запчастей делится на два понятия – оригинальная запчасть и не оригинальная. И, как приводилось на примере, рычаг фирмы LEMFORDER, со спиленным логотипом BMW, нельзя назвать оригинальной, но фактически, он будет являться оригиналом, с соответствующим качеством. И, что немаловажно, даже если на этом рычаге не будет стоять никаких запилов, и логотип марки машины, изначально, будет отсутствовать, качество рычага этой фирмы производителя останется прежней. Т. к. нам уже известно, что именно эта фирма являлась поставщиком этого рычага на сборочный конвейер автомобиля. Иногда случается и так, что один рычаг (скажем верхний), поставляет в оригинал одна фирма, а другой (соотв. нижний) будет изготавливаться другой фирмой производителем. Или, когда один и тот же сайлентблок поставляют на сборочный конвейер две разные фирмы, к примеру и BOGE и LEMFORDER"

Итак. Приходя в магазин или на рынок, всё, что вам необходимо узнать у продавца, это:
какая фирма поставляла необходимую вам запчасть на конвейер, (т.е. в «оригинал»)
стоимость данной запчасти и её аналогов у других фирм производителей

__________________________________________________________________
А ВОТ И ЕЩЁ С САЙТОВ ПОСВЯЩЕННЫХ BMW

1. Подвеска.
Скрытый текст
Аммортизаторы Boge (Сейчас очень не высокого качества), SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора:
Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции):
Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
[свернуть]

2. Тормозная система.
Цилиндры, тормозные шланги, колодки, диски ATE.
Цилиндры ГТЦ ATE или Girling
Колодки передние Jurid (если верить ETK)
Колодки задние Textar (если верить ETK)[/SPOILER]

3. Сцепление
Диск, корзина выжимной LUK, Sasch.
Главный и рабочий цилиндры FTE. Именно FTE.
Маховик Luk.

4. Рулевое управление.
Всё по Гуру ZF

5. Выхлопна система.
Вся Eberspacher.

6. Резиновые шланги
Conti (кроме тормозных)

7. Гидрокомпенсаторы.
Ina

8. Прокладки.
Corteco, Goetze

9. Электроника двигателя.
тут уже где как… Где то Bosch, где то VDO, где то hella, где то ещё что то… выбор огромен.

10. Стеклоомыватель
Трубки как это не удивительно, но Rehau
Форсунки стеклоомывателя VDO

11. Оптика
Hella

12. Система охлаждения
Основной радиатор Behr. Вискомуфта Behr, термостат Behr.
Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.

13. Система кондиционирования воздуха
Компрессор кондиционера Denso.

14. Система подачи топлива
Бензонасос Bosch, Pierburg

15. Аккустическая система
Магнитолы Becker, Blaupunkt, Philips.
Колонки Nokia.
CD-changer Alpine

16. Телефония
Motorola, Siemens, Е39 Nokia.

17. Система отопления
Печки Behr, Siemens, Valeo. Клапаны печки Bosch.

18. Транимиссия
Коробка передач МКПП: ZF, Getrag
АКПП: ZF, Jatco(на японцах), GM(крайне редко).

19. Двигатель
Поршни Kolbenschmidt, Mahle
Вкладыши коренные/шатунные Kolbenschmidt, Mahle
Свечи Bosch, NGK(лучше

20. Фильтры
Knecht (Mahle)
MANN, Fram, Bosch;

21. Расходные жидкости
Моторное масло Castrol, Масла АКПП Castrol, Esso. Масла МКПП Castrol. Тормозная жидкость Castrol. Масло для ГУР Castrol. Антифриз Castrol.

22. Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные):
Beru, Bosch, Bremi, NGK

23. Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники:
SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд — когда внутри лежит Koyo, в других случаях — Г.);

24. Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);

25. Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают — Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);

26. Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни):
Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);

27. Клапана:
Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;

28. Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);

29. Опоры двигателя, КПП:
Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;

30. ШРУС, пыльники ШРУС:
Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;

31. Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы):
Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);

32. Датчики:
Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;

33. Лямбда регулирование:
Bosch, Ngk, Hella;



http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151981035.html
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо - значит это средне.

RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда,Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости - феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit , Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi


Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group


Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя


Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.


Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch



Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)


ТАК ЧТО КИТАЙ - ГОВНО! ПОКУПАЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 04 янв 2017, 19:21

«Erich Krause» — российский бренд канцелярских товаров, производимых в основном в Юго-Восточной Азии и распространяемых в основном в России. Принадлежит российской компании «Офис премьер».
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 04 янв 2017, 19:29

John Warner писал(а):Насчёт Китай-говно: сегодня Китай делает автомобили и комплектуху в том числе и для Тойоты.
Есть...

А ТЫ - куда? Вперёд "БАТЬКИ - в пекло ;)
Знаешь :geek: что у нас в Чалтыре - делают? Ростов пригород - Чалтыря! И все Всё знают и ничего не делают... БЕСИТ!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5