Страница 39 из 42

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 14:43
John Warner
Да я уже тоже ору с него :)
Отсутствие базовых знаний - это исправить очень трудно.

Есть у нас один товарищ, что способен!

Дядька гришу, где твои хвалёные ликбезы, когда они нужны?
Меня, значит, имя доставал, когда не надо было, а тут у нас человек не имеет базовых знаний по вопросам, и ты это терпишь?

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 14:48
John Warner
Кстати, физика - наука точная, допущений и предположений не терпит.
Фактически, электротехника, как её часть - это набор догм и аксиом.
То есть, если ток и напряжение определённым образом связаны - то это однозначно так, и никак иначе.

То есть, не как в юриспруденции - атомы и электроны не суд присяжных, и не начальник отдела, они вихляний и изворачиваний не понимают от слова вообще :D

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:02
котяра
John Warner писал(а):Дядька гришу, где твои хвалёные ликбезы, когда они нужны?
Меня, значит, имя доставал, когда не надо было, а тут у нас человек не имеет базовых знаний по вопросам, и ты это терпишь?
- да не переживайте вы, я всех научу :))

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:05
котяра
EvMitkov писал(а): Валентиныч, дружище - растолкуй человеку - а то у него семь пятниц на неделе.
То генератор напряжением заряжает,
- истинно так.

EvMitkov писал(а):то токоотдача генератора - никчемная характеристика,
- при условии что он дает нужное напряжение в штатной ситуации- да, так.

EvMitkov писал(а):то теперь разговор пошел в ключе, что Если генератор дает НУЖНОЕ напряжение при ШТАТНОЙ нагрузке - его мощность не интересна.
= все верно. Где Вы видите противоречие :)?

EvMitkov писал(а):А зарядки нет...
- почему нет? У кого нет? Кто сказал :)?

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:09
котяра
Для продолжения темы - у вас есть два гены- один дает 14 в 2 А, другой 5 в и 400 а.
Какой вы поставите в машину :)?
И второй вопрос - для заряда аккумулятора нужен источник тока или источник напряжения?
И третий- генератор - это источник тока или напряжения?

Ессно, все с тайным смыслом :).

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:13
котяра
John Warner писал(а):Кстати, физика - наука точная, допущений и предположений не терпит.
Фактически, электротехника, как её часть - это набор догм и аксиом.
То есть, если ток и напряжение определённым образом связаны - то это однозначно так, и никак иначе.
- Дмитрий, а генератор... как там связан ток и напряжение? если включены все лампочки, печка, подкачка клес, и напряжение при этом 13.8 - можно ли говорить, что мощности генератора хватает?
А если напряжение в сети 12 в, при тех же условиях, ситуация -нормальная :)?
И - если при зарядке на зажимах акума напряжение 12.8 в - пора прекращать зарядку или пусть покипит еще :)?

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 18:00
Олег_В
котяра писал(а):Для продолжения темы - у вас есть два гены- один дает 14 в 2 А, другой 5 в и 400 а.
Какой вы поставите в машину :)?
Здравствуйте котяра!
Я никакой не поставлю, лучше родной отремонтировать ;)
14в - хорошо, 2а - категорически мало.
400а даже при 5в в 200 кило вылезет и места полбочки, куды его втыкать?
котяра писал(а):И второй вопрос - для заряда аккумулятора нужен источник тока или источник напряжения?

Все "учебники" пишут про "источник тока". Оно понятно - потому что химия электролиза она по току, что такое напряжение ей до лампочки.
Вот только я их ни разу вживую не видел, эти "источники тока". Даже у профессиональных аккумуляторщиков.
А лучшее, что на эту тему работало - обычный источник таки "напряжения" подключенный на фарную лампочку последовательно с аккумулятором.
котяра писал(а):И третий- генератор - это источник тока или напряжения?
Давай посмеемся: по книжке генератор - "источник тока" ))))

Ну а если серьезно, то вопрос - какой самый мощный потребитель электричества в гусеничном тягаче или танке?
Стартер не предлагать - он рассчитан на цикл работы в несколько секунд, минута максимум.
Из того что знаю - электродвигатель нагнетателя ПАЗ. Для МТ-Лб - 2,5кВт (по памяти). Но уж больно быстро крутится.
А на ПТ-76 такой же стоял?

Еще генераторный анекдот: видел сварочник из штатного генератора МТ-Лб спаренного с электромотором. Получается заводишь движок МТ-Лб, цепляешь провода на гену и варишь все что хочешь, вплоть до брони?
А еще с какими машинами такие фокусы пробегают?

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 20:14
John Warner
котяра писал(а):Для продолжения темы - у вас есть два гены- один дает 14 в 2 А, другой 5 в и 400 а.
Какой вы поставите в машину :)?
И второй вопрос - для заряда аккумулятора нужен источник тока или источник напряжения?
И третий- генератор - это источник тока или напряжения?

Ессно, все с тайным смыслом :).

1) Ни один из перечисленных. Первый даёт мало ампер, второй вольт. Нужен гена 14 вольт и, хотя бы, 70 ампер.
2) Для заряда аккмулятора нужен источник зарядного тока соответствующего напряжения. Ибо мощность - это произведение тока и напряжения. Азы, батенька.
3) Генератор - источник и тока и напряжения, ибо мощность генератора - это произведение его тока на его напряжение. А нам нужна мощность - амперы при требуемом напряжении.

Легкотня же, дружище :)

Олег_В писал(а):Еще генераторный анекдот: видел сварочник из штатного генератора МТ-Лб спаренного с электромотором. Получается заводишь движок МТ-Лб, цепляешь провода на гену и варишь все что хочешь, вплоть до брони?
А еще с какими машинами такие фокусы пробегают?

Такие фокусы пробегают на любой машине с мощным генератором :)
Сколько я Кировцев перечинил, после КЗ в ВК-30Б...
Это у них переключатель 12/24 вольт, для запуска.
Так вот, бывает, что кнопку стартера передержат или реле какое не отпустит - и готово: КЗ в ВК-30Б, встречаются полтора киловатта мощности и медь проводов...
Полыхает знатно...

ЗЫ Про остальное - сказал выше :)

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 20:33
гришу
Меня, значит...
а тут у нас человек не имеет базовых знаний

..извини "племяшЪ. У меня нервы не те... А ты молод и ЭНЕРГО ёмкий :D

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 20:36
John Warner
Это так гришу изворачивается:



:mrgreen: