Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 17 сен 2017, 22:58

Ви таки не поверите - но на стартере тоже есть щетки и ротор :), Он же в обиходе якорь :), он же коллектор :). База и эмиттер - на статоре : )
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 17 сен 2017, 23:00

Ненадежное соединение щеток с массой и обмоткой возбуждения приводит к снижению мощности стартера; поэтому при смене отрицательных щеток концы их проводов перед припайкой необходимо прочно соединить с концами катушек возбуждения, а наконечники проводов положительных щеток надежно прикрепить винтами к корпусу.  [1]

Состояние коллектора и щеток стартера проверяют гак же, как и у генератора. Однако углублять миканитовую изоляцию между пластинами коллектора после его зачистки не следует во избежание замыкания соседних пластин медной пылью, образующейся при износе щеток
http://www.ngpedia.ru/id608248p1.html
Щетки плюсовые идут комплектом с проводом. Минусовые тоже комплект, надо припаивать...

Щетки стартера ЗАЗ 1102, ВАЗ медь графит Кинешма на херсонский стартер цена за комплект
57.95 грн.

Сотрудники нашей компании всегда готовы предоставить вам исчерпывающую информацию.

модель:6,8 x 10 x 17, Mitsubishi
380.00 р.
Последний раз редактировалось гришу 17 сен 2017, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 17 сен 2017, 23:06

Кто знает = можно ли BOSCH 0580254910 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС использовать для прокачки воды? Там тракт жидкости и электро - изолированны?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 17 сен 2017, 23:15

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС использовать для прокачки воды

Заряды возникают при наличии в топливе незначительных количеств полярных соединений и воды. Осушенные и очищенные от полярных соединений углеводороды и топлива практически не электризуются. Однако топлива такой степени очистки на практике в обращение не поступают, и все товарные топлива представляют потенциальную опасность искрообразования от статического электричества. :?
В Советском Союзе электропроводность топлива оценивают методом ГОСТ 6581 - 75 с применением постоянного тока
Электрические свойства топлива в значительной степени определяются удельной электрической проводимостью, которая для товарных реактивных топлив выражается в единицах пикоСименс/метр (1пСм/м = 10 Ом м). Электропроводность реактивных топлив не является величиной постоянной, а зависит от температуры и увеличивается с ее ростом. Для товарных стандартных топлив она не превышает 10пСм/м.
В связи с тем, что реактивные топлива состоят, в основном, из соединений, которые неполярны или слабополярны, топлива являются практически диэлектриками, т.е. плохо проводят электрический ток.
ХЗ - НАДО ПРОБИВАТЬ!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 17 сен 2017, 23:20

гришу писал(а):Щетки плюсовые идут комплектом с проводом. Минусовые тоже комплект, надо припаивать...

ааааа!!! Так у вас иномарка.. и щетки через одно место..да еще сбоку ламели..не видел никогда :). Вечно иностранцы-европейцы через одно место делают.
А в чем проблема спаять?Тока не забываем пинцетом прижать у места пайки жгутики.


Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 17 сен 2017, 23:21

Тока кислоту нельзя!! Пожрет все. Строго ЛТИ или прочее нейтральное.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 17 сен 2017, 23:22

Ну а если нет ИК подогрева, то Ерса не справится. Надоть утюг.



мы таким варим радиаторы и наконечники акумовские.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 17 сен 2017, 23:32

котяра писал(а):Тока кислоту нельзя!! Пожрет все. Строго ЛТИ или прочее нейтральное.

В электрохимическом ряду напряжений металлов медь расположена после водорода, поэтому она не взаимодействует с растворами разбавленной соляной и серной кислот и щелочей.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 17 сен 2017, 23:52

Посоветовали Бромистой кислотой "обезжирить"..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 17 сен 2017, 23:58

"она не взаимодействует с растворами разбавленной соляной и серной кислот и щелочей." -Абсолютно верно. А теперь добавим в раствор чуток кислорода и.. :)?? CuCl2, ага.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1