Страница 27 из 42

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 05:03
котяра
John Warner писал(а):
котяра писал(а):Так вот - мне важней найти причину, чем устранить дефект тупо перебором. Крышка - новая. Свечи менять -ЗАЧЕМ? Как ЭТО влияет на пробой?

Найти причину?
Да легко!
Нужен курс электротехники, только и всего.
- а.... ясно. Т.е. у Вас его нет..тогда вопросы были в воздух..

Вопрос прежний - "Свечи менять -ЗАЧЕМ? Как ЭТО влияет на пробой?"

:))

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 05:06
котяра
ОК. Даю подсказку :)). При замене дефектного провода на другой , с другого цилиндра - стало прошивать там куда его поставили. Подсказка два - изоляция гарантированно целая. Подсказка три - цилиндр, куда поставили проводо - тоже перестал работать.
Кто даст ВЕРНЫЙ ответ - получит конфетку :). Пока никто даже рядом не сказал :).

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 05:07
John Warner
Акимов С.В., Чижков Ю.П. Электрооборудование автомобилей
Год выпуска: 2004
Формат: djvu
Архивировано: zip
Скачать.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 05:09
котяра
Спасибо, но неинтересно :). Лучше в теме про УТД-20 ответьте.. там я плаваю..

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 05:12
John Warner
Dvu.ru-shnik писал(а):
John Warner писал(а):Кстати, можно отдельно набрать узлов, например, на впрыск и башку о 16 клапанах, и собрать себе моторище как нам.

А мне что-то 16-клапанки не айс - они на подъёмах не тянут в наших горах - сдыхают там, где моя 8-клапанная даже с 4 на 3-ю передачу не просит уйти...
Я лучше за эти денежки форсунки прочищу (13 лет машине всё же), вакуумник заменю, вмятинки и царапинки выправлю и закрашу, бархотки с уплотнительными резинками на стёклах заменю...
Резино-технические детали уже старенькие, пора менять практически все.

А это программа не совсем верная. К тому же, ДМРВ забит, видимо, он такие вещи обязан учитывать по роду службы.
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. На наших машинах, как и на большинстве европейских, весьма распространён.
Недаром япошки весьма многие вместо него ставят датчик по давлению - с ним таких вещей не наблюдается.
Допустим, по Сибири тоже есть места, где и горы круты, и где подъёмы есть до 2 км вверх на 50 км пути. Тоже довольно чувствительно.

Ещё, кстати, наш отечественный 16-клапанник ВАЗ - копия сразу нескольких направлений: блок ФИАТ, башка Ямаха, впрыск Бош.
К тому же спортивный.
Ему как-то не очень по роду службы положено тяжести таскать и по горам лазить)))

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 12:13
mozalevski71
1. На заведенном моторе я поочередно снимал ВВ провода. Реакция была сомнительна или отсутствовала на 5м и 6м цилиндре.
2. Были выкручены это свечи, осмотрены. На 6м цилиндре зазор был примерно 1.3мм. Уменьшил.
На 5м цилиндре зазор свечи был норм, но свеча была мокрой. Значит не работала. Свечи были завернуты обратно. Заоодно почищены углубления-колодцы от ржавчины и дерьма.
3. На эти два провода поочередно цеплялась другая свеча, проворачивали стартер. На 6м проводе искра норм, на 5м отсутствовала как класс.
4. Стал осматривать провода и тут самое интересное. Провода часть родные, а часть от более современной техники. 5й провод был именно такой. Т.е. с обоих концов были латунные контакты. Тот что втыкается в распределитель такой и должен быть, а второй .... Хочу отметить что свечи подключаются по старинке, через эбонитовый переходник-колпачок. Вв провод втыкается в этот переходник-колпачок, но этот латунный контакт во первых не дает вв проводу надеться на заостренный контакт этого переходника, а во вторых вв провод уже до этого где то стоял и снимался и видимо не аккуратно, поэтому центральная его жила была просто оторвана или успешно вдавлена внутрь вв провода. В любом случае я ее там не нашел.
5. Был найден другой провод подходящей длинны, воткнут в распределитель, на другой конец через переходник-колпачок прицеплена свеча, провернут стартер, обнаружена четкая искра.
Провод установлен на место.
Мотор заведен, пострелы пропали, мотор стал работать устойчивее.
Провода на остальных 4х цилиндрах не осматривал, итак занимался не своей машиной и не своим делом.
Вполне возможно что подобная история может повториться и на других цилиндрах.
Повторюсь - все в дерьме, свечные колодцы в рже и дерьме, свечи тоже снаружи в чем то подобном. На предложение привести все в порядок ответ - да я в этом ничего не понимаю. В общем Наездник

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 12:14
Dvu.ru-shnik
котяра писал(а):ОК. Даю подсказку :)). При замене дефектного провода на другой , с другого цилиндра - стало прошивать там куда его поставили. Подсказка два - изоляция гарантированно целая. Подсказка три - цилиндр, куда поставили проводо - тоже перестал работать.
Кто даст ВЕРНЫЙ ответ - получит конфетку :). Пока никто даже рядом не сказал :).

Тут всё логично - провод дефективный.
Помимо качества изоляции возможен банальный обрыв сердцевины (полный или частичный). С места обрыва жил может шить - напруга и ток остались прежними, а диаметр сечения проводника уменьшился - увеличились сопротивление проводника и сила тока в конкретной точке. Плюс к этому - появилась искра внутри провода в месте обрыва нитей провода - вот шьёт, зараза.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 12:17
Dvu.ru-shnik
Dvu.ru-shnik писал(а):
котяра писал(а):ОК. Даю подсказку . При замене дефектного провода на другой , с другого цилиндра - стало прошивать там куда его поставили. Подсказка два - изоляция гарантированно целая. Подсказка три - цилиндр, куда поставили проводо - тоже перестал работать.
Кто даст ВЕРНЫЙ ответ - получит конфетку . Пока никто даже рядом не сказал .

Тут всё логично - провод дефективный.
Помимо качества изоляции возможен банальный обрыв сердцевины (полный или частичный). С места обрыва жил может шить - напруга и ток остались прежними, а диаметр сечения проводника уменьшился - увеличились сопротивление проводника и сила тока в конкретной точке. Плюс к этому - появилась искра внутри провода в месте обрыва нитей провода - вот шьёт, зараза.

Меняй на новый и не выпендривайся.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 12:21
Dvu.ru-shnik
А это программа не совсем верная. К тому же, ДМРВ забит, видимо, он такие вещи обязан учитывать по роду службы.
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

1. Какая программма не совсем верная??? Я не понял сути...
2. ДМВР можно прочистить или сразу менять придётся? Самый дорогой из датчиков во всей машине...
Если датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки я спокойно периодически чищу, как и гнёзда, куда они вставляются, да и сам дроссельный узел, то с ДМВР ещё не толкался.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 12:25
Dvu.ru-shnik
mozalevski71 писал(а):1. На заведенном моторе я поочередно снимал ВВ провода. Реакция была сомнительна или отсутствовала на 5м и 6м цилиндре.
2. Были выкручены это свечи, осмотрены. На 6м цилиндре зазор был примерно 1.3мм. Уменьшил.
На 5м цилиндре зазор свечи был норм, но свеча была мокрой. Значит не работала. Свечи были завернуты обратно. Заоодно почищены углубления-колодцы от ржавчины и дерьма.
3. На эти два провода поочередно цеплялась другая свеча, проворачивали стартер. На 6м проводе искра норм, на 5м отсутствовала как класс.
4. Стал осматривать провода и тут самое интересное. Провода часть родные, а часть от более современной техники. 5й провод был именно такой. Т.е. с обоих концов были латунные контакты. Тот что втыкается в распределитель такой и должен быть, а второй .... Хочу отметить что свечи подключаются по старинке, через эбонитовый переходник-колпачок. Вв провод втыкается в этот переходник-колпачок, но этот латунный контакт во первых не дает вв проводу надеться на заостренный контакт этого переходника, а во вторых вв провод уже до этого где то стоял и снимался и видимо не аккуратно, поэтому центральная его жила была просто оторвана или успешно вдавлена внутрь вв провода. В любом случае я ее там не нашел.
5. Был найден другой провод подходящей длинны, воткнут в распределитель, на другой конец через переходник-колпачок прицеплена свеча, провернут стартер, обнаружена четкая искра.
Провод установлен на место.
Мотор заведен, пострелы пропали, мотор стал работать устойчивее.
Провода на остальных 4х цилиндрах не осматривал, итак занимался не своей машиной и не своим делом.
Вполне возможно что подобная история может повториться и на других цилиндрах.
Повторюсь - все в дерьме, свечные колодцы в рже и дерьме, свечи тоже снаружи в чем то подобном. На предложение привести все в порядок ответ - да я в этом ничего не понимаю. В общем Наездник

Наконец-то добрался и до вашего перечисления...
Такое стойкое ощущение, что машина была всё последнее время бесхозной, хотя, может было бы лучше, если бы она была бесхозной, чем в таких руках, в чьих нонче была???