Страница 26 из 42

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 04:40
котяра
в новых машинах ( особливо грантах, да и калина -2), метал никакой. 2-3 года и дыры. Если у Вас чет типа калины 1 или приорки - там с этим лучше. Веста и Хрень - не для работы машинки. Хорошие, несомненно, но не для дачи :). Тут Ларгус вне конкуренции. Отличная машинка.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 04:41
Dvu.ru-shnik
котяра писал(а):
John Warner писал(а):Выше нормы?
А прибор даёт испытательное напряжение 30 киловольт?
Думаю, что нет.
А провода надо испытывать именно при таком напряжении.
нет конечно. 1 и 3 кв. Я же не ИСПЫТЫВАЮ,а замеряю изоляцию. Она или в норме - или нет :). И прибор это покажет. И - таки - "прошивать может только из-за старения изоляции или есть другие причины пробоя?"

Это самая первая и наиболее вероятная причина.
Откуда шьёт, кстати, - со стаканчика, куда провод входит, или прямо с провода сквозь изоляцию?
Котенька, не жмоться - замени провод и проверь - хорошо ли провод в стакашек входит и сидит в нём.. Если продолжит шить, то иди путём исключения - свечи поменяй, крышку трамблёра...

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 04:44
Dvu.ru-shnik
котяра писал(а):в новых машинах ( особливо грантах, да и калина -2), метал никакой. 2-3 года и дыры. Если у Вас чет типа калины 1 или приорки - там с этим лучше. Веста и Хрень - не для работы машинки. Хорошие, несомненно, но не для дачи :). Тут Ларгус вне конкуренции. Отличная машинка.

На весте металл порядково лучше, чем на грантах с приорами, да ещё и оцинкованный. А на моей - толще и прочнее - 2004 год всё же. Только оцинковки не хватает, а так - ни чуть не хуже, а то и лучше.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 04:50
John Warner
Котяре, про изоляцию.
Да оно и то и не то одновременно. Как ни назови.
У нас основная проблема при прошивании - и пробой микроканала в толще изоляции, и ионизация, и прошивание воздуха по ионизированному каналу.
Если коротко - замер изоляции не имеет смысла.
Равно как и, например, прозвонка обмоток катушки зажигания: так как внутри вторичка имеет несколько десятков тысяч витков - замыкание одного с соседом не вызвонишь, а влияние на индукцию - огромно.

И таких вот тонкостей - миллион.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 04:52
котяра
Dvu.ru-shnik писал(а):"прошивать может только из-за старения изоляции или есть другие причины пробоя?"
Это самая первая и наиболее вероятная причина.
Откуда шьёт, кстати, - со стаканчика, куда провод входит, или прямо с провода сквозь изоляцию

я писал ..сквозь провод на массу. Но около стаканчика -стакан тоже в нагаре был.

Dvu.ru-shnik писал(а): Котенька, не жмоться - замени провод и проверь - хорошо ли провод в стакашек входит и сидит в нём.. Если продолжит шить, то иди путём исключения - свечи поменяй, крышку трамблёра...
- входит хорошо. Сидит крепко. А Вы знаете, чем инженер отличается от техника :)? Инженер думает головой, а техник руками. Так вот - мне важней найти причину, чем устранить дефект тупо перебором. Крышка - новая. Свечи менять -ЗАЧЕМ? Как ЭТО влияет на пробой?

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 04:53
John Warner
Dvu.ru-shnik писал(а):Это самая первая и наиболее вероятная причина.
Откуда шьёт, кстати, - со стаканчика, куда провод входит, или прямо с провода сквозь изоляцию?
Котенька, не жмоться - замени провод и проверь - хорошо ли провод в стакашек входит и сидит в нём.. Если продолжит шить, то иди путём исключения - свечи поменяй, крышку трамблёра...

Вот-вот, правильно сказал.
Как говорит моя мама, цитируя свой любимый анекдот: "Евреи, не жалейте заварки!" :D
Всем мира, без обид :)
Хинди-руси бхай-бхай)))

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 04:54
котяра
Dvu.ru-shnik писал(а):
котяра писал(а):в новых машинах ( особливо грантах, да и калина -2), метал никакой. 2-3 года и дыры. Если у Вас чет типа калины 1 или приорки - там с этим лучше. Веста и Хрень - не для работы машинки. Хорошие, несомненно, но не для дачи :). Тут Ларгус вне конкуренции. Отличная машинка.

На весте металл порядково лучше, чем на грантах с приорами, да ещё и оцинкованный. А на моей - толще и прочнее - 2004 год всё же. Только оцинковки не хватает, а так - ни чуть не хуже, а то и лучше.
- о чем и речь. Что новое не факт что лучше. Про Весту не скажу- не ВАЗовская машина.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 04:56
John Warner
котяра писал(а):Так вот - мне важней найти причину, чем устранить дефект тупо перебором. Крышка - новая. Свечи менять -ЗАЧЕМ? Как ЭТО влияет на пробой?

Найти причину?
Да легко!
Нужен курс электротехники, только и всего.
Принцип устройства и работы системы зажигания.
Вот после прочтения и, что ещё важнее, УСВОЕНИЯ - 90% вопросов отпадут сами собой :)
Могу кинуть отличных книжек на сервак :)
Читаются легко, понимание приходит быстро, даром что институтский курс, даже и не подумаешь :)

Нушо, книжки кидаю?

ЗЫ Акимов С.В., Чижков Ю.П. Электрооборудование автомобилей
Год выпуска: 2004
Формат: djvu
Архивировано: zip
Скачать.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 04:59
котяра
John Warner писал(а):Котяре, про изоляцию.
Да оно и то и не то одновременно. Как ни назови.
У нас основная проблема при прошивании - и пробой микроканала в толще изоляции, и ионизация, и прошивание воздуха по ионизированному каналу.
Если коротко - замер изоляции не имеет смысла.
- забавно :), Но именно так я нахожу дефекты как на кабелях связи, так и диагностирую ВВ провода для стендов. И если прибор показывает утечку- то провод - плохой.


John Warner писал(а): Равно как и, например, прозвонка обмоток катушки зажигания: так как внутри вторичка имеет несколько десятков тысяч витков - замыкание одного с соседом не вызвонишь,
- помнится, Вы мне советовали ее померить :)).


John Warner писал(а): а влияние на индукцию - огромно.И таких вот тонкостей - миллион.
- никакого. Проверно сто тыщ раз. Прибор НЕ покажет изменеие индуктивиности при кз пары витков.
Так значит - если провод шьет причин три - 1) плохая изоляция, 2) пробой в свече 3) пробой изоляции провода

Все перечислил :)?

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 05:01
котяра
John Warner писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):Это самая первая и наиболее вероятная причина.
Откуда шьёт, кстати, - со стаканчика, куда провод входит, или прямо с провода сквозь изоляцию?
Котенька, не жмоться - замени провод и проверь - хорошо ли провод в стакашек входит и сидит в нём.. Если продолжит шить, то иди путём исключения - свечи поменяй, крышку трамблёра...

Вот-вот, правильно сказал.
Как говорит моя мама, цитируя свой любимый анекдот: "Евреи, не жалейте заварки!" :D
Всем мира, без обид :)
Хинди-руси бхай-бхай)))


Смею напомнить классическую притчу -
Работая в Англии у знаменитого физика Эрнста Резерфорда, ему понадобились деньги на эксперименты. В это время в газетах появилось объявление: "В Германии из-за неполадок остановилась крупная турбина. Кто ее пустит, получит 3000 марок". Капица немедленно поехал на место происшествия, послушал, как работает турбина, попросил молоток. Стукнул три раза по подшипнику, и турбина заработала нормально.
Руководству предприятия стало жалко за такую небольшую работу платить такие большие деньги.
- Выпишите счет за работу, - попросили будущего академика. И Петр Капица выписал счет: "За три удара молотком по подшипнику - 3 марки, за определение места, куда нужно ударить, - 2997 марок..."