котяра писал(а):нет конечно. 1 и 3 кв. Я же не ИСПЫТЫВАЮ,а замеряю изоляцию. Она или в норме - или нетJohn Warner писал(а):Выше нормы?
А прибор даёт испытательное напряжение 30 киловольт?
Думаю, что нет.
А провода надо испытывать именно при таком напряжении.. И прибор это покажет. И - таки - "прошивать может только из-за старения изоляции или есть другие причины пробоя?"
котяра писал(а):в новых машинах ( особливо грантах, да и калина -2), метал никакой. 2-3 года и дыры. Если у Вас чет типа калины 1 или приорки - там с этим лучше. Веста и Хрень - не для работы машинки. Хорошие, несомненно, но не для дачи. Тут Ларгус вне конкуренции. Отличная машинка.
Dvu.ru-shnik писал(а):"прошивать может только из-за старения изоляции или есть другие причины пробоя?"
Это самая первая и наиболее вероятная причина.
Откуда шьёт, кстати, - со стаканчика, куда провод входит, или прямо с провода сквозь изоляцию
- входит хорошо. Сидит крепко. А Вы знаете, чем инженер отличается от техникаDvu.ru-shnik писал(а): Котенька, не жмоться - замени провод и проверь - хорошо ли провод в стакашек входит и сидит в нём.. Если продолжит шить, то иди путём исключения - свечи поменяй, крышку трамблёра...
Dvu.ru-shnik писал(а):Это самая первая и наиболее вероятная причина.
Откуда шьёт, кстати, - со стаканчика, куда провод входит, или прямо с провода сквозь изоляцию?
Котенька, не жмоться - замени провод и проверь - хорошо ли провод в стакашек входит и сидит в нём.. Если продолжит шить, то иди путём исключения - свечи поменяй, крышку трамблёра...
- о чем и речь. Что новое не факт что лучше. Про Весту не скажу- не ВАЗовская машина.Dvu.ru-shnik писал(а):котяра писал(а):в новых машинах ( особливо грантах, да и калина -2), метал никакой. 2-3 года и дыры. Если у Вас чет типа калины 1 или приорки - там с этим лучше. Веста и Хрень - не для работы машинки. Хорошие, несомненно, но не для дачи. Тут Ларгус вне конкуренции. Отличная машинка.
На весте металл порядково лучше, чем на грантах с приорами, да ещё и оцинкованный. А на моей - толще и прочнее - 2004 год всё же. Только оцинковки не хватает, а так - ни чуть не хуже, а то и лучше.
котяра писал(а):Так вот - мне важней найти причину, чем устранить дефект тупо перебором. Крышка - новая. Свечи менять -ЗАЧЕМ? Как ЭТО влияет на пробой?
- забавноJohn Warner писал(а):Котяре, про изоляцию.
Да оно и то и не то одновременно. Как ни назови.
У нас основная проблема при прошивании - и пробой микроканала в толще изоляции, и ионизация, и прошивание воздуха по ионизированному каналу.
Если коротко - замер изоляции не имеет смысла.
- помнится, Вы мне советовали ее померитьJohn Warner писал(а): Равно как и, например, прозвонка обмоток катушки зажигания: так как внутри вторичка имеет несколько десятков тысяч витков - замыкание одного с соседом не вызвонишь,
- никакого. Проверно сто тыщ раз. Прибор НЕ покажет изменеие индуктивиности при кз пары витков.John Warner писал(а): а влияние на индукцию - огромно.И таких вот тонкостей - миллион.
John Warner писал(а):Dvu.ru-shnik писал(а):Это самая первая и наиболее вероятная причина.
Откуда шьёт, кстати, - со стаканчика, куда провод входит, или прямо с провода сквозь изоляцию?
Котенька, не жмоться - замени провод и проверь - хорошо ли провод в стакашек входит и сидит в нём.. Если продолжит шить, то иди путём исключения - свечи поменяй, крышку трамблёра...
Вот-вот, правильно сказал.
Как говорит моя мама, цитируя свой любимый анекдот: "Евреи, не жалейте заварки!"![]()
Всем мира, без обид
Хинди-руси бхай-бхай)))
Вернуться в Бронетехника и автотранспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1