Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 06 май 2017, 17:28

Dvu.ru-shnik писал(а):Изоляция может быть внешне и не нарушена, но уже не держит напругу, вот и прошивает её на массу.
- если замер сопротивления изоляции показывает что она в пределах нормы - и внешне цела - значит она держит напругу? И прошивать может только из-за старения изоляции или есть другие причины пробоя?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 06 май 2017, 17:33

John Warner писал(а):Вот-вот.
Изоляция трескается внутри, снаружи этого не увидишь.
- да, но прибор не показывает токов утечки выше нормы. Значит - изоляция цела. И дело не в ней...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 06 май 2017, 20:16

Выше нормы?
А прибор даёт испытательное напряжение 30 киловольт?
Думаю, что нет.
А провода надо испытывать именно при таком напряжении.
В данном конкретном случае - это удвоенное рабочее. Вообще, удвоенное там будет минимум 32 кВ, ибо рабочее - ОТ 16 кВ.
Но едем дальше.
Я тут мануал написал, хочу поделиться.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Установка сигналки Starline A93 на Toyota Mark II

Сообщение John Warner » 06 май 2017, 20:19

котяра писал(а):
John Warner писал(а):Вот-вот.
Изоляция трескается внутри, снаружи этого не увидишь.
- да, но прибор не показывает токов утечки выше нормы. Значит - изоляция цела. И дело не в ней...

Разберёмся.
Последний раз редактировалось John Warner 07 май 2017, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 май 2017, 00:06

:lol: Мужики, у кого тут из наших подпадают автомобили на платформе X100 - Mark II, Chaser, Cresta независимо от конкретного исполнения??? То есть, JZX100, GX100 и, если оно такое было, SX100???
Меня, к примеру, больше волнуют вопросы по ВАЗ-21110, Диму по Калине, которая, как ни странно, но тоже машина :lol:
Два дня назад проезжал мимо местного нашего автосалона "Лада" - "Алания - авто".
Стоят там Весты, Х-реи, Приоры, Гранты и Калины...
Честно, говоря, из персонала мне всего двое понравились - парень с девчонкой, которые первыми за информационной стойкой сидят.
Менеджер по продажам и консультации ничего мне вразумительного на меня интересующие вопросы сказать не смог, но...
Вы бы видели его взгляд...
Когда я подсел к его столику, он разговаривал по сотовому (как там его обзывают - кажется айфон или айпад - я в них не волоку) со своим корешом по вопросу - какую тому машину брать - подержанную или с салуна...
Я где-то минут десять ждал окончания их беседы ни о чём.
Но какой потом был взгляд...
Я грешным делом вдруг подумал, что к нему в спальную зашёл, когда он там с бабой кувЫркался.
А что же вы хотели - заявился какой-то там с бородой явно не стерильной, в камуфлированном штурмовом костюме (горка-пиксель), не покупает сразу, а на осень почву зондирует по вопросам "трейд-ин" и кредитных программ на "Весту-кросс-универсал", карточками и лопатником с прессом не трясёт.
Вобщем, картинка типа той, что у Женича была, когда он Пыжика 206 седан в Ростове смотрел по моей просьбе.
Ладно, информация к размышлению уже имеется, даже ещё без единого слова. Зондирую почву дальше - как уже сказал раньше - ни одного вразумительного ответа.
В конце концов спрашиваю по тест-драйву на Весте. Итог - отправлен был к той же самой приветливой девушки за информационной стойкой.
Оформил всё на тест, выхожу - жду...
Минут через пяток выходит опять этот же менеджер - коекакер. Поехали с ним...
Ну, впечатления о машине - отдельная история, а вот этот обгажетованный коекакер - это прямо сейчас и опишу...
Как только он увидел, что я закрываю свою Ладушку, то физия у него стала ещё более выражать приблизительно то, что видит вошь, когда на неё молоденький солдатик из интеллигентной семьи призванный в окопе смотрит...
Думаю, что за недельку я с такой машиной освоился бы, но тут сквозь зубы слышу - не так переключаетесь, не так разгонятесь, не так тормозите...
Для себя свои выводы я сделал.
Машина абсолютно для меня новая, как троечка-ласточка в сравнении с "копеечкой" - учиться на такой ездить надо.
Уже в голой базовой комплектации в ней столько наворотов облегчающих управление натыкано, что после своей машины я вообще сначала не слышал и не чувствовал эту. Руль вращается одним пальцем, как чайная ложечка в пустом стакане, сам руль реагирует на малых скоростях на малейшее отклонение от центрального положения так, как И-16 на движение ручки управления - капот резко (чуть ли не рывком) уходит в сторону, движка не слышу, разгона и оборотов не чувствую, габариты по низам пока ощущаю слабовато (чуть бордюр правым передним порогом не зацепил)...
Вобщем, в сравнении со своей не ощутил информативной отдачи от машины, а постоянно пялиться на приборную панель уже как-то отвыкнуть успел - всё по ощущениям и звуку делал, обороты давал, передачи переключал - всё через ухо, ощущения ногами через педали и руками через руль и рычаг КПП. Когда стал разворачиваться, чтобы в обратный путь отправиться, то вдруг ощутил, что заглох. А машина уже поперёк загородной трассы стоит... Я за ключ зажигания, а менеджайзер спрашивает - зачем выключаете?
Я ему- заглох же...
Да нет, двигатель работает, просто вы его не слышите - на приборы смотреть надо, а не по сторонам...
Не, не дебил ли??? Как это не смотреть по сторонам, а пялиться в приборы, когда вокруг КамАЗы, да мерины с бумерами несутся?
Ишь, какой - он ещё и мою Ладушку деревяшкой обозвал. Говорит, мол - для вас после вашей деревянной десятки даже Гранта - Мерседес...
С тормозами разбирался где-то метров триста... Особенность такая - если тормозить с выжжатым сцеплением, то у педали наблюдается довольно приличный свободный ход (по сути - провал), после чего тормоза резко схватыват, и машина аж клюёт носом. При торможении с выключенной передачей та же история. Лишь при торможении без касания ручки КПП и педали сцепления ощущается плавность торможения и отсутствует провал педали, которая в таком режиме обретает информативность.
Педаль акселератора электронная, а посему несколько запаздывает с реакцией на нажим.
Ручка КПП практически не имеет свободного хода - передачи втыкаются прямо рядом с нейтральным положением. Придётся отвыкать держать ладонь на ручке - втыкивается одним пальчиком, как компьютерный джойстик.
А вот сцепление имеет нижнюю точку. У моей-то чутка прижал и уже передача свободно переключается, а тут надо вжимать почти до пола, а то будешь ручку КПП тыкать - тыкать, а она не втыкивается и не втыкивается...
Ну, это-то, как раз, дело легко поправимое - сцепление отрегулировать - это пусть другие в сервисах делают, а мы это даже при пассажирах могем в минуту -другую сварганить своими руками.
Еадо будет уточнить - установка троссового привода от педали акселератора вместо электронной снимает гарантию с машины или нет?
А вот как перенастроить тормоза - вот этого я не знаю...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 07 май 2017, 01:59

Не совсем понял эту реакцию.
В моих краях Тойота - не иномарка.
У нас Мерседес - иномарка.
А запчасти на Калину или скажем, Приору - стоят гораздо дороже, чем на тот же сотый Марк.

Парниша обгаджетованный - таких вон как грязи. Понту много, толку мало.
А вот тросовый акселератор - да, обнулит гарантию. Тем более, что комп движка собьётся.
Вот за что не люблю эти электронные акселераторы - за сплошные проблемы. Тросик ежели смазал вовремя, раз в 3 года - забудь о нём, работает как надо.
И тормоза, если уже с ABS - тоже хрен поправишь: АБС-ка будет возмущаться.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 май 2017, 02:26

Тогда не буду новую покупать - поезжу на своей одиннадцатой.
Только тросик надо будет смазать.
Тормозная кроме супортов и вакумника и так уже вся новая.
Рулевая - не жалуюсь - легче, чем на 9, 99, 14 и 15, но информативная.
И, если на весте три круга на приборной панели: 1 - тахометр, 2 - спидометр, 3 - топливомер и указатель температуры, то у меня два круга (круглые шкалы) - тахометр и спидометр. топливная шкала и шкала температуры двигателя располагаются справа и слева вдоль боковых границ панели. Как следствие - у меня цыферки крупнее и читаемей
А они ещё внутрь этих круглых шкал кучу всяких лампочек и чеков впихарили типа неисправен ручной тормоз, включена аварийка, левый поворот, правый...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 07 май 2017, 03:06

Кстати, можно отдельно набрать узлов, например, на впрыск и башку о 16 клапанах, и собрать себе моторище как нам.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 07 май 2017, 04:18

John Warner писал(а):Выше нормы?
А прибор даёт испытательное напряжение 30 киловольт?
Думаю, что нет.
А провода надо испытывать именно при таком напряжении.
нет конечно. 1 и 3 кв. Я же не ИСПЫТЫВАЮ,а замеряю изоляцию. Она или в норме - или нет :). И прибор это покажет. И - таки - "прошивать может только из-за старения изоляции или есть другие причины пробоя?"
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 май 2017, 04:34

John Warner писал(а):Кстати, можно отдельно набрать узлов, например, на впрыск и башку о 16 клапанах, и собрать себе моторище как нам.

А мне что-то 16-клапанки не айс - они на подъёмах не тянут в наших горах - сдыхают там, где моя 8-клапанная даже с 4 на 3-ю передачу не просит уйти...
Я лучше за эти денежки форсунки прочищу (13 лет машине всё же), вакуумник заменю, вмятинки и царапинки выправлю и закрашу, бархотки с уплотнительными резинками на стёклах заменю...
Резино-технические детали уже старенькие, пора менять практически все.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6