Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 май 2017, 23:59

Я сразу подумал про ВВ-провод. Если шьёт, то скорее всего с него. Менять трэба.
Свечи? Свечи просто проверить и, ежель надоть, то менять, но сами смотрите по окалине - светленькая - пущай работает, чёрный и жирный нагар - к чертям собчьим... Ну, и эта - чтобы керамика не треснутая была, чтобы верхние контакты не болтались, да и зазорчики межконтактные в норме чтобы были - всё смотрите и проверяйте.
Могу свечной ключ подогнать :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7920
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 06 май 2017, 02:25

mozalevski71 писал(а):Там все оказалось проще - вв провод был оборван на 2м цилиндре, замена провода решила проблему, движок перестал постреливать в трубу, но....
Там водятел такой.... Прибегает со словами Нафиг я все это делал, оно теперь не заводится!
Смотрю - в поплавковой камере пусто. Накачал, поработала. Потом опять пусто,опять накачал. То же самое.
При подкачке в конце слышно шипение воздуха.
Говорю бензин то есть?
А хрен его знает! Бак сами варили, уровень не известен
сапун то есть или трубка для воздуха?
Нет.
И т.д....
Все в масле, в дерьме. Коллектор дымил. Выхлоп тоже дырявый, в моторном отсеке шандец, воздухан не привинчен. В общем жесть состояние машины. Но... Майфун чуть ли не Алпайн
флаги, антенны, меховой руль и седуха от 2110

Аааа, ну понятно тогда.

котяра писал(а):
John Warner писал(а):А свечки снимали?
КстатИ, а катушка в экране стоит или просто так?
Спрашиваю, ибо если в экране - она может быть другой внутри экрана.
-неееее... какой там экран..все родное.. мохнатого 68 года
А свечки - от них тоже может пробивать разве?

Свечки? да запросто.
Если свечка, как говорили во времена радиоламп, "потеряла эмиссию", то есть, способность искрить - то эффект будет тот же.
На днях на одной тачке свечи старые возвращал на место, убирая новячие дорогущие из магазина: недели не отбегали, перестали искрить.
Dvu.ru-shnik писал(а):Я сразу подумал про ВВ-провод. Если шьёт, то скорее всего с него. Менять трэба.
Свечи? Свечи просто проверить и, ежель надоть, то менять, но сами смотрите по окалине - светленькая - пущай работает, чёрный и жирный нагар - к чертям собчьим... Ну, и эта - чтобы керамика не треснутая была, чтобы верхние контакты не болтались, да и зазорчики межконтактные в норме чтобы были - всё смотрите и проверяйте.
Могу свечной ключ подогнать

Правильно сказано.
Я как-то посчитал, судя по вышележащим постам, что уж ВВ провода-то они уже поменяли.
Но раз там водила гениальный такой - то оно само собой понятно, что это ему в диковинку...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 06 май 2017, 03:00

Dvu.ru-shnik писал(а):Я сразу подумал про ВВ-провод. Если шьёт, то скорее всего с него. Менять трэба.
- так я сразу написал - прошивает с ВВ провода на массу :). Зачем менять? Изоляция на нем целая, проверил.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 06 май 2017, 03:03

John Warner писал(а): А свечки - от них тоже может пробивать разве?
Свечки? да запросто.
Если свечка, как говорили во времена радиоламп, "потеряла эмиссию", то есть, способность искрить - то эффект будет тот же.
-какой? А почему она перестает искрить, там же ломаться вроде нечему?



John Warner писал(а): Я как-то посчитал, судя по вышележащим постам, что уж ВВ провода-то они уже поменяли.
- не меняли. Ничего подобного в постах не сказано :)). но - проверили на пробой и целостность изоляции - все ОК, в норме. Лично проверял :). Шило не из-за этого.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 06 май 2017, 04:38

1) Искрить она перестаёт по неизвестной мне причине - возможно, трескается изолятор внутри. То есть, искра технически есть - но не там, где надо.
2) блин, а вы в курсе, что менять-то надо?
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 06 май 2017, 04:47

John Warner писал(а):1) Искрить она перестаёт по неизвестной мне причине - возможно, трескается изолятор внутри. То есть, искра технически есть - но не там, где надо.

- а как это увидеть? Т.е. банально не будет искры? Но почему тогда будет прошивать высокое с провода на массу?



John Warner писал(а): 2) блин, а вы в курсе, что менять-то надо?
- зачем? Провод имеет исправную изоляцию. Смысл замены? Или Вы про что?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 06 май 2017, 05:17

Да, про провод.
Проверить его легко: если в темноте при работе двигателя наблюдается "светомузыка" на проводе - меняйте его без угрызений совести.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 май 2017, 05:47

котяра писал(а):
John Warner писал(а):1) Искрить она перестаёт по неизвестной мне причине - возможно, трескается изолятор внутри. То есть, искра технически есть - но не там, где надо.

- а как это увидеть? Т.е. банально не будет искры? Но почему тогда будет прошивать высокое с провода на массу?



John Warner писал(а): 2) блин, а вы в курсе, что менять-то надо?
- зачем? Провод имеет исправную изоляцию. Смысл замены? Или Вы про что?

Изоляция может быть внешне и не нарушена, но уже не держит напругу, вот и прошивает её на массу.
Даже у меня на десятке пришлось "паука" менять из-за того, что через нормальную изоляцию провода теряли вольтаж.
Когда изоляция теряет свои свойства (это может быть от банальной старости), то возникает наводка, а следом и прошивание. И гораздо позже появится сначала такая светленькая точка, потом она станет коричневой, которая за тем и почернеет, после чего превратится в обугленную дырдочку. Однако, машина к тому времени ваабще не будет работать, или работать в режиме троения - будет троить.
Это даже я - эксплуататор и мастер по угроблению техники знаю, а не заумный технарь.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7920
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 06 май 2017, 07:34

Вот-вот.
Изоляция трескается внутри, снаружи этого не увидишь.
Микротрещину искра расширяет довольно быстро - и готово, имеем канал для тока.
Также и в свечах.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 06 май 2017, 17:26

John Warner писал(а):Да, про провод.
Проверить его легко: если в темноте при работе двигателя наблюдается "светомузыка" на проводе - меняйте его без угрызений совести.
- т.е. всегда когда шьет - виноват провод? Даже если по замерам он целый?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3