Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 10 янв 2017, 16:55

Скрывать не стану - удачна не каждая попытка :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение EvMitkov » 10 янв 2017, 17:02

котяра писал(а):силикон на оборотистых втулках никак. Скорость падает процентов на 30, и ток растет. Веретенка плоха тем что скатывается с осей за пару месяцев.
ВОТЪ! :mrgreen:
Потому и сказал, что пара-тройка месяцев от силы.
Что до того, что
котяра писал(а):силикон на оборотистых втулках никак. Скорость падает процентов на 30, и ток растет.
Тоже соглашусь, но на крайняк и когда температура позволяет - выход.

котяра писал(а):Осевое биение - ? что под этим понимается?
Втулка-то изнашивается не цилиндрически, в лучшем случае на конус, а обычно - "На песочные часы" с неравномерным пережимом. Отсюда - теряется точность центровки и возникает осевое биение, да и смещения по оси, из-за чего звук и возникает.
А что до центровки... тутможно или на глазок, методом "асиметричного тыка", или "по лампочке", но у меня "Школьник", так что тут особых проблем нету. Если втулки самодельные, точеные, то с одного установа центруется.
Но опять же вопрос именно в целесообразности таких работ. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 10 янв 2017, 17:04

Не связано с постом выше. Может, и пригодится кому.
Была у меня Ока когда-то. Испытано на ней.

Если на классике ВАЗ или Оке умер снова моторчег отопителя - не спешите его выбрасывать. Это зимой, помню, можно было делать раз в неделю...
Я делал на своей Оке так: взял подшипники с тахометра или спидометра КамАЗ или Урал, это которые сельсинные ещё. У меня их раньше валялось чрезвычайно много.
Потом выбил втулки и их крепления из моторчега отопителя, и вставил на те места указанные выше подшипники, предварительно набив их смазкой. Смазка была японческая, фамилию не помню, но юзалась как аналог ШРБ4 и для смазки игл карданов. На вид, цвет и запах казалась аналогом нашей ЛЗ-31.
Раз сделал - про беду забыл.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 11 янв 2017, 02:38

EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):силикон на оборотистых втулках никак. Скорость падает процентов на 30, и ток растет. Веретенка плоха тем что скатывается с осей за пару месяцев.
ВОТЪ! :mrgreen:
Потому и сказал, что пара-тройка месяцев от силы.
- а любая смазка уйдет.. мы чем тока не смазывали..зазор большой - выжимает ее.

EvMitkov писал(а): Что до того, что
котяра писал(а):силикон на оборотистых втулках никак. Скорость падает процентов на 30, и ток растет.
Тоже соглашусь, но на крайняк и когда температура позволяет - выход.
- не... перед НГ снова чинил свичи магистральные в стойке, заодно кулера дохлые смазал. Один - веретенкой - другой силиконом.
Замерил обороты - масло - 2400, силикон - 1400. Как итог - перегрев свича. Единственный плюс силикона в данном случае - он густой и не высыхает как веретенка дольше :). Но учитывая что кулер работает в два раза хуже - лучше не мазать совсем. нехай дребезжит. Силикон используем по назначению -в печки.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 11 янв 2017, 02:40

John Warner писал(а):Не связано с постом выше. Может, и пригодится кому.
Была у меня Ока когда-то. Испытано на ней.Если на классике ВАЗ или Оке умер снова моторчег отопителя - не спешите его выбрасывать. Это зимой, помню, можно было делать раз в неделю...
Я делал на своей Оке так: взял подшипники с тахометра или спидометра КамАЗ или Урал, это которые сельсинные ещё. У меня их раньше валялось чрезвычайно много.
-боюсь щас их днем с огнем...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение mozalevski71 » 11 янв 2017, 11:27

котяра писал(а):
John Warner писал(а):Я делал на своей Оке так: взял подшипники с тахометра или спидометра КамАЗ или Урал, это которые сельсинные ещё. У меня их раньше валялось чрезвычайно много.
-боюсь щас их днем с огнем...


тебе показать где есть как минимум пара нулевых? :lol:
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 11 янв 2017, 12:46

Вооот...
*многозначительно поднял палец*
:lol:
Кстати, если будет оказия - запишите точное обозначение того подшипника и поищите в продаже.
Я давно делал, сейчас не помню уже.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 янв 2017, 15:01

Хм, помимо того, что я уже сделал ранее, отключил ещё датчик температуры в салоне, а "мозги" продолжают пытаться управлять положением заслонки - под жабо (там, где отопитель) продолжает щёлкать привод управления положением заслонки...
Боюсь, что новые мозги (блок управления отопителем) пожгу.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 11 янв 2017, 22:16

mozalevski71 писал(а):
котяра писал(а):
John Warner писал(а):Я делал на своей Оке так: взял подшипники с тахометра или спидометра КамАЗ или Урал, это которые сельсинные ещё. У меня их раньше валялось чрезвычайно много.
-боюсь щас их днем с огнем...


тебе показать где есть как минимум пара нулевых? :lol:
- я же молчу что у меня куча кунгов РЛСных стоит на экспозиции :)? Я по простых граждан...им как быть :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 11 янв 2017, 22:17

John Warner писал(а):Вооот...
*многозначительно поднял палец*
:lol:
Кстати, если будет оказия - запишите точное обозначение того подшипника и поищите в продаже.
Я давно делал, сейчас не помню уже.
- кстати да.. я помню что лет 20 назад я был богач , куча железочек всяких нужных с разбора была.. щас тишина.. никто не клянчит..а щас да..проще все купить.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6