Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 08 янв 2017, 02:37

John Warner писал(а):А у меня на БП точно дежурка издохла.
Нет запуска, пока из розетки не выдернешь, и через минуту снова не вставишь.
-не..это у вас литы во вторичке высохли. В тойже +5 stb Видно обычно визуально :). А дежурка - это когда сохнет 10(47)*63 в фильтре подпитки ключа, напруга по ОС врет, и на выходе 6-7-8 вольт, выжигает юг, порты, и порйо дальше. Поэтому правило - все инвины и прочая с ними на классической дежурке через 3 года - замена литов в дежурке без осмотра. Вам -вскрыть, какие литы вздулись = менять. желательно на 105 и лоуеср. И - обязательно менять два лита по цепи+5 stb ( от фиолетого провода - лит, дросель, еще лит - их - менять, сухие).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 08 янв 2017, 02:39

alexbir писал(а):
котяра писал(а):1. Подкинуть другой БП, проверить с ним.
2. Если есть цешка промерить напругу дежурки +5 в, фиолетовый провод на разъеме. И другие питания тоже.
3. Поставить заведомо живую батарейку.
4. Сбросить биос ( есть джампер специальный, вынимание батарейки НЕ сбрасывает)

А там глянем. Вообще ненормально что при включении питалова без включения кнопкой крутит кулер.

ну, питание сработало только раз без кнопы. Потом снова через кнопу следующие включения.
ёёё! Забыл я про джампер сброса биоса! тьфу чорд...

John Warner писал(а):Светоидиот, подрубленный на дежурное напряжение, мигает отвратно. Не светит ровно, как должно - а мигает.
не, у мине светодиод горит на маме справненько. То есть, так понимаю, п.2 из списка выше - норм должен быть.
- не-не. все строго по списку сделать. Ну п.1. можно вместо п.2. Но лучше - все.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 08 янв 2017, 02:41

alexbir писал(а):
g.A.Mauzer писал(а):Короче, чем гадать на гуще, проще утащить на диагностику.

недавно прикольный ответ ремонтника клиенту наблюдал. У чувака накрылся винт в 3 тб, ну он описал проблемь, и мастер баит - 30000 рублёв за наши хлопоты, и ещё 7000 будет стоить диск-побратим твоего, без него никак не обойдётся. Но поломка у тебя, дорогой ты наш, очинна сирьозна, и вероятность спасения инфы очинна мала же, соразмерно. Исчезающе мала. Но шанс есть. (ну типа - Мы будем бороться за каждый год! тьфу... байт!). А, ну и само собой, оба винта будут нерабочими возвращены, будь готов и смирись.
То есть предложено сдать свой нерабочий диск, доплатить 37 тыс руб и забрать его через пару неделек обратно нерабочим же, впридачу с каким-то таким же нерабочим :mrgreen: Офигительное предложение.
- все верно. Но, мы делаем зело дешевле, от 3 тысяч. Это не винт сделать, а инфу вытащить. Очень сложно, долго, нудно. На ряде дисов невозможно. Диски мы давно не чиним -смысла нет. Ну если тока классика, и PC3000 вытянет - есть смысл.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 08 янв 2017, 02:46

John Warner писал(а):А по возвращению двух дохлых винтов - так оно и есть, увы. Точнее, одного точно трупом, а второй по идее должны отдать живым - ведь они банально переставят диски из помершего в живого.
Я и сам так делал.
Потом специальным софтом диск возвращается к жизни.
Просто мастера, видимо, либо мают гешефт на этом, либо замылят второго просто так.
Хотя, главное тут - инфа.
Если все три терабайта вернут живыми до байтика - то, наверное, овчинка выделки таки стоит.
- если умерла башка - а обычно это и бывает, то да. Чтоб не вытаскивать адаптивы , а у ряда моделей это невозможно, они на диске и шифрованы. Но, если гермозона вскрыта - то винт все, работать долго не будет. У нас же нет чистых комнат.. Поэтому и возвращать нечего..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 08 янв 2017, 02:49

Котяре: спасибо на добром слове :)
Я ж лентяй, разбирать не хочу)))
Тем более, для обеспечения большей тишины, сделал системник из ДСП и задвинул его глубоко под стол - банально не хочу его оттуда добывать :(
Хотя, уже надо - тот же камешек свежей пастой помазать, маслица в карлсона капнуть: поставил модный кулер в виде радиатора и известной системы тепловых трубок, а карлсон там не типовой, а свой. Теперь вот вынужден его периодически смазывать, ибо заменить пока нечем - да и нравится, что камень всегда холодный, не хочу менять всю систему.
Однако, всё равно подумываю насчёт полностью молчащего системника, на массивном радиаторе и тепловых впаянных трубках.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 08 янв 2017, 02:50

alexbir писал(а):взять исправный для раскомлектования - это само собой. Обычнейшая история винтов - гибель именно контроллера (и как баяли для некоторых линеек - заложенная изначально изготовителем, как и в HP принтах после покупки китайцами). Открутил несколько винтиков, переставил плату, прикрутил - Волшебник!
эти времена прошли даным давно :). Сейчас это не решает ничего в 99% случаев. серва хранится на дисках и на флэхе платы, и они друг с другом связаны жестко и индивидуально на каждом диске. А сопрячь несопрягаемое - за это и берут деньги. И это реально сложно. И оборудование для этого стоит дорого..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 08 янв 2017, 02:54

John Warner писал(а):Кстати, в моём случае - запил сместившейся головкой, контроллер жив, винт даже определяется.
Посему - блок головок заменить, инфу на новый винт перезалить, а пересобранного реанимированного киборга - снова на полку, на всяк пожарный)))
- как хорошо что люди не лезут глубоко в дебри, не парятся на повышение квалификации, и решают сложные проблемы заменой того на что я бы не подписался, ибо знаю что это невозможно :).


John Warner писал(а): Собственно, мне покатит тупо любой винт той же серии, главное, чтобы блок головок был тот же :)
- не...если бук и внт свежий - года три-5, то не выйдет ничего на 99%. Причины описал выше.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 08 янв 2017, 02:57

John Warner писал(а):Котяре: спасибо на добром слове :)
- какоим именно :))?


John Warner писал(а): Я ж лентяй, разбирать не хочу)))
Тем более, для обеспечения большей тишины, сделал системник из ДСП и задвинул его глубоко под стол - банально не хочу его оттуда добывать :(Хотя, уже надо - тот же камешек свежей пастой помазать, маслица в карлсона капнуть: поставил модный кулер в виде радиатора и известной системы тепловых трубок, а карлсон там не типовой, а свой. Теперь вот вынужден его периодически смазывать, ибо заменить пока нечем - да и нравится, что камень всегда холодный, не хочу менять всю систему.Однако, всё равно подумываю насчёт полностью молчащего системника, на массивном радиаторе и тепловых впаянных трубках.
- проц какой? если i3 или обрезок его - радиатор ставить на минимиум оборотов, его не слышно, камень не греется вааще. А вот винты - им тоже охлаждение нужно. Иначе дохнут.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение John Warner » 08 янв 2017, 03:10

Спасибо?
Да просто за то, что про дежурку напомнил. Знакомо, ага, так у меня один комп и погорел.

Процессор - четвёртый пенёк, 3 гига HyperThreading, на LGA775, мамка TForce 945 ver.1
Винты обдуваются отдельным карлсоном.

В системном корпусе организована проточная вентиляция.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 08 янв 2017, 03:41

John Warner писал(а):Процессор - четвёртый пенёк
-:)). Я степпинг не спрашиваю, но хотя бы Willamette,Northwood,Prescott,Cedar Mill :)? Модель какая ?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5