Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 05 янв 2017, 22:53

После армии становишься более пафосным, детство из жопы напрочь выбивают.
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется!

А теперь закрой рот и скажи, где ты былъ... Чё видал.. :D
Лучшее средство от любви - бег в противогазе. Походная лопатка служит для копки окопов, а не для ковыряния в носу...
Продолжать?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение EvMitkov » 05 янв 2017, 23:00

caferacer писал(а):Потому процесс горения заряда и набора индикаторного давления происходит дольше. Т.Е .поджигать ее нужно раньше.

Не совсем.
При атомосферном давлении, то бишь БЕЗ НАДДУВА, угол опережения впрыска (в дизелях) или "зажигания" - то есть принудительноговоспламенения смеси смещен БЛИЖЕ к ВМТ, то есть воспламенение топлива должно происходить несколько позднее. Топлива меньше, и даже при более медленном горении в бедном соотношении "топливл-воздух" топливо сгорает быстрее, гле-то до трех четвертей политропы цикла.
Более поздний впрыск или зажигание обеспечивают к тому же более устойчивый процесс восмпламенения. на который в меньшей степени влияет уменьшение объема гамеры сгорания к приходу в ВМТ. да и меньше противонагрузки на ЦПГ. Отсюда - точка зажигания у бензомотора или впрыска у дизельмотора крутится где-то в пределах 2-3 градусов до ВМТ (при холостом ходу прогретого движка до 800-1000 об/мин)

С увеличением же подачи или боротов ДВС для оптимизации рабочегно цикла точку впрыска или точку воспламенения желательно сдвигать на большие величины ДО ВМТ. Время самого цикла сокращается. Потому что на бензомоторах, что на дизельмоторах предусмотрены МИНИМУМ центробежные регуляторы. На бензомоторах - на валу трамблера, на дизельках - на самоих регуляторах ТНВД, которые сдвигают начало впрыска/воспламенения.
Кой-где центробежники дополняются вакуум-корректорами, или электроникой.

При чем действительно, даже на старых движках, на бензомоторах-атмосферниках, корректировка по качеству топливо-воздух и по оборотам разнесена и зависит от вакуума и угловой скорости. А на электронике - от мольного объема воздуха и его температуры (расходомеры различных типов в приемнике в/ф )

При этом играет очень большую роль тип и качество топлива.
Когда запускаешься на дизельке, а потом переводишь работу на топочный мазут или ТФО, нагретые до 150-180 градусов...
Впрочем, современные автомобильки 9и даже аьбрамсы0 такое не кушают. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение alexbir » 05 янв 2017, 23:04

caferacer писал(а):вот "ми тут про спрыски" , а "компаньеро" про аборты. КЭП ! Это нормально для вашей компании? Я бы задумался...

таки между вопросами впрыска и абортом иногда, и не так уж и редко, как многим хотелось бы - связь вполне логическая бывает :mrgreen:
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 05 янв 2017, 23:11

(при холостом ходу прогретого движка до 800-1000 об/мин)

Стандартный холостой ход 500 - 600 И даже в инструкции к КАМАЗУ - написано! Прогревать при 900 - 1200
А "американские дальнобойные дизели ВООБЩЕ - холостого хода не любят. Спросите "канадского - друга"
Для дизеля Холостой" - Смерти подобно! Только для "остывания" остановки турбины 5 - минут максимум........................
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение гришу » 05 янв 2017, 23:12

О! А чё это МЫ.. Про возратно поступательное в теме про липиздричиство??
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение alexbir » 06 янв 2017, 00:16

гришу писал(а):О! А чё это МЫ.. Про возратно поступательное в теме про липиздричиство??

так ить, когда нема напруги, к примеру - нема и туда-сюда же :)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 06 янв 2017, 03:54

Dvu.ru-shnik писал(а):
котяра писал(а):"выходила из строя моторедуктор".."частниками был освоен выпуска ".. - босс хорошо проводит праздники :).

Я не знаю - кто твой босс, но тоже жаловаться на отсутствие веселья не приходится :lol:
- логично что тот кому я отвечал :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение alexbir » 07 янв 2017, 19:52

раз вопросы туточки не только по электрике транспорта - то и стон души моей туточки ось:
1. В биосе компа запуск состоял из двухступенчатой процедуры. При подаче питания запускался "на прогрев" винт и проц (вентилятор на нём), потом надо было нажать Reset, обороты снижались, и начинался уже процесс тестирования смос-овский и загрузка.
2. Случилось кратковременное обесточивание.
3. Итогом стало отсутствие реакции компа на нажатие Reset. Молотит себе "прогрев" как ни в чём не бывало, как и не нажимается холодный перезагруз. Соответственно - нет перехода к фазам запуска.
Разьём шлейфа от кнопки панели до разьёма матплаты проверил, переустановил. Болт... Решил сбросить установки биоса, обесточил, вытащил батарейку. Вставил батарейку, только сетевой кабель подключил, без нажатия Power - запустился "разогрев" сам по себе. Выключил, перезапустил - те же в тех же позах.
Вопрос в чём: я так понимаю, это на материнке что-то замкнуло, что отвечает за энергорежимы? или блок питания глюкнул, на обесточивание?
Склоняюсь к материнке, она и так помаленьку капризная оказалась ещё с первой установки год назад, гадина такая... То одно не хотела видеть железо, то другое... (проблемы со звуковыми картами, в том числе и "родным"! аудиочипом). Интеловский проц и интеловский же чип материнки на интеловской матери, оказалось, дружат как-то на редкость проблемно, в сравнении с иными, кто бывали у меня.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение котяра » 07 янв 2017, 20:21

1. Подкинуть другой БП, проверить с ним.
2. Если есть цешка промерить напругу дежурки +5 в, фиолетовый провод на разъеме. И другие питания тоже.
3. Поставить заведомо живую батарейку.
4. Сбросить биос ( есть джампер специальный, вынимание батарейки НЕ сбрасывает)

А там глянем. Вообще ненормально что при включении питалова без включения кнопкой крутит кулер.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Электрооборудование транспортных средств (и не только)

Сообщение g.A.Mauzer » 07 янв 2017, 20:25

Вопрос в чём: я так понимаю, это на материнке что-то замкнуло, что отвечает за энергорежимы? или блок питания глюкнул, на обесточивание?


Похоже на то. Хотя... У меня примерно таким образом осенью помер винт: уже в момент начала загрузки винды погас свет, и считывающие головки упали на уже раскрутившиеся диски, ободрав с них нахрен покрытие. Соответственно, вместо загрузки винды - мёртвое висение синим экраном.

Короче, чем гадать на гуще, проще утащить на диагностику.

Вообще ненормально что при включении питалова без включения кнопкой крутит кулер.


Запаялся контакт от перепада?
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6