Турецкая БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Турецкая БТВТ

Сообщение Володя » 31 янв 2016, 05:50

То ж брат-близнец Абрамса, малость только отличается передней броневой деталью корпуса.
А про готовность этой машины к производству я слышал ещё будучи в Израиле лет с пяток назад примерно.
В общем старая песня на новый лад. Готов поспорить на бутылочку пивасика(больше эта машинка не стоит как мне кажется) что и в 2017 году производство врядли начнётся.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Турецкая БТВТ

Сообщение EvMitkov » 31 янв 2016, 15:02

Володя писал(а):То ж брат-близнец Абрамса, малость только отличается передней броневой деталью корпуса.

Нет, Володька.
Крепко отлична машинка.
В первую голову совершенно другой силовой установкой, которая в общем-то и задает внутреннюю компоновку бронекорпуса. А
"Есть бронекорпус- есть танк"
Нет бронекорпуса -нет танка. :mrgreen:
Во врутренней компоновке того же К2, прототипа "Алтая" есть много принципиальных различий с "Абрамсом"; К2 скорее ближе к более "классическому" "Леопарду".
Традиционное, а не "гинекологическое ногами вверх-вперед" размещение механика-водителя на рабочем месте, организация трансмиссии и силовухи, организация боевого отделения... Там много принципиальных отличий, дружище.

По ТТХ К2 и "Абрамс" очень близки, что по боевой массе, что по динамике машины, что по боевым возможностям (огневая мошь/защищенность), хотя, как ни странно - более старый "абрамс" тут выглядит предпочтительнее, более сбалансирован.
А по цене - и говорить нечего.
Но это тоже пока еще вопрос спорный. Мы об "Алтае" и К2 говорим, как о малосерийных и опытных машинах, (себестоимость произовдства опытной малосерийки много больше).
А "Абрамсы" идут серией, с уже организованными и отлаженными производственными циклами, с налажеными циклами сопоставщиков и тэдэ.

Но так или иначе - новейшая корейско-турецкая машинка при любом раскладе никак не перепрыгивает через совокупность ТТХ наших крайних "девяностых" и модернизированных семьдесятдвоек. Этот танк опоздал лет на двадцать.

То есть, если рассматривать ретроспективно, аналгия, скажем, примерно такая же, как в конце тридцатых новейший польский 7ТР и наши пятая и седьмая бэтушки.
Или еще ближе и ярче: практически сверстники о в общем-то одноклассники: наши Т-34 (обр 1940-го с Л-11 и Ф-34) и французские "Сомуа".
Вот и весь хрен до кпейки.

Ну, и разумеется - возможности ВПК на производство достаточного количества этих машин ("Алтаев"). Иметь даже сотню машин даже новейшей конструкции при количестве, пусть даже и менее "продвинутых", но сопоставимых по ТТХ машин у противника, количествено превышающих в несколько раз... по сути не иметь ничего.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Турецкая БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 янв 2016, 15:55

Как говорится - ""Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало..."
Евгенич, не расстраивай потомков великих сельджуков и османов, а то плакать будут.
Из примеров сопоставимо с заявами грузин о создании своего независимого танкопрома.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8593
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Турецкая БТВТ

Сообщение EvMitkov » 31 янв 2016, 17:46

ТАК И ЗНАЛ, что ты "Лазуку" припомнишь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Турецкая БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 31 янв 2016, 22:03

Всем доброго времени суток!

Во врутренней компоновке того же К2, прототипа "Алтая" есть много принципиальных различий с "Абрамсом"; К2 скорее ближе к более "классическому" "Леопарду".


Я бы даже сказал - к хранцузскому "Леклерку", учитывая, всё-таки, такой важный с той же точки зрения - компоновочной - момент, как наличие АЗ. Да они и на морды лиц похожи. :mrgreen:

Шо-то картинки не хочут вставляться, кстати.

И ещё много чего общего в плане заточки и организации электронной начинки.

А "Абрамсы" идут серией, с уже организованными и отлаженными производственными циклами, с налажеными циклами сопоставщиков и тэдэ.


А вот тут, кстати, любопытна история (и современность борьбы вокруг танкосборочного завода в городе Лима, штат Огайо, "Абрамсы" производящего: армейцы говорят - "нам больше танок не надо, у нас всё по штату, производство нужно сворачивать, бюджет не резиновый", Конгресс отвечает - "танков много не бывает, и, вообще, вдруг война - а танки производить негде!" :mrgreen: А завод в Лиме остался единственным танкосборочным, после закрытия Детройтского арсенала в 1996 г. Такие дела.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39

Re: Турецкая БТВТ

Сообщение EvMitkov » 31 янв 2016, 23:47

То, что завод прекращает выпуск какой-либо продукции или изделия, Миш - это не такая уж "страшная-беда", как принято думать.
У ВПК любого уважающего себя государства еще с конца 20-х в традиции даже прекращая выпуск какого-либо изделия (даже устаревшего) сохранять закокнсервированными технологические линии (вернее - не линии, а специализированное оборудование и инструмент с оснасткой именно для этого изделия) при возможности при необходимости быстро перестроить существующую линию и возобновить произовдство.
Сохраняется конструкторская и самое важное - технологическая документация циклов производста, сохраняется даже некоторый хадел необходимых для возобновления производства сырья и заготовок, которые тоже консервируются.

Именно таким образом у нас был вначале прекращен в 1941-м выпуск грабинских 57-мм пушек ПТО ЗиС-2, а в 1943-м - почти мгновенно снова развернут.
Таким же образом было законссервировано производство винтовок Мосина в пользу АВС и СВТ, а затем снова быстро и широко развернуто.
В нашше развеселое время стоит вспомнить и возобновление к строительству тех же "Белых Лебедей".

Это касается не только образцов изделий, но и линий для боеприпасов, ЗИПа и проч-проч-проч.
В общем-то, это одна из основ мобилизационной составляющей ВПК для условий военного времени.

И в этом плане янки далеко не лохи и не дураки, в организации производства они толк знают. Это касаемо не только танкостроительных мощностей, не только скажем, заводов "Кольт" в Хартфорде - но и многих более мелких предприятий двойного назначения, задействованных в сфере ВПК для производства скажем, комплектующих.

С какой скоростью и в какие сроки может быть возобновлено производство и насколько возобновленное к производству изделие будет отвечать реалиям момента - это вопрос другой. Вернее - другого плана. К примеру понятно, что возобновлять производство тех же Т-34 (даже если возможности для этого есть) - смысла не имеет.

Но тем не менее, учитывая большой опыт производственников в Штатах быстро кооперироваться, быстро налаживат дело (пусть и с потерей качества) - недооценивать этот фактор нам не стоит.
Как и им не стоит недооценивать моб.возможности нашего ВПК в этой плоскости.

Кстат - те, кто сидел в Вашингтоне в годы Третьей Мировой Холодной, противостояния между Штатами и СССР, вполне адекватно оценивали наши моб.ресурсы и возможности. Потому всегда старались думать, перед тем, как что-либо предпринимать.
И потому и пошли по пути удара по противнику не военно-политическим методом, а организацией в СССР по сути Пятой Колонны.
Ну, а пришедшие вслед за поколением американских политиков Холодной войны за отсутсвием достойного противника (по их мнению - да чего там греха таить - и по факту, потому как РФ 90-х действительно не была США конкурентом в геополитике, да и в военном отношении была крепко ослаблена, в том числе и в области ВПК) - потихоньку деградировали до уровня нынешних мадам Клинтон, Обамы и присных.
Уровень тех же Никсона, Рейгана или (если опуститься на уровень ниже) Бжезинского или Олсонна для них недосягаем.

Что ж. На данном этапе это нам крепко на руку.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Турецкая БТВТ

Сообщение гришу » 01 фев 2016, 00:41

[url]Это касается не только образцов изделий, но и линий для боеприпасов, ЗИПа и проч-проч-проч.[/url]

А порошковая эмаль зачем, рельсы разве красят :? цена 208 руб./шт., купить в Ростове-на-Дону.
А метизы (гайки болты гровера) у нас только в Дмитрове выпускаются... А в Балакове резинового завода нет! Как и у нас ГПЗ -10.........
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12620
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Турецкая БТВТ

Сообщение EvMitkov » 01 фев 2016, 13:42

"Рельсовая сталь"... самоварное золото. :mrgreen:

А рельсы, кстати, красят, в качестве антикора при хранении. Выходит дешевле, чем консервировать солидолом. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Турецкая БТВТ

Сообщение EvMitkov » 17 дек 2016, 17:27

Турецкая компания FNSS Savunma Sistemleri разрабатывает легкий танк по программе Modern Medium Weight Tank (MMWT) и представила модель :mrgreen: на выставке Indo Defence 2016 (Индонезия), сообщает "Военный Паритет".


Модель турецкого легкого танка Modern Medium Weight Tank

Танк разрабатывается для индонезийской армии, ведется строительство двух прототипов (по одному в Турции и Индонезии).
Боевая машина оснащена 105 мм нарезной пушкой производства бельгийской компании CMI Defence с автоматом заряжания (в башне размещаются командир и наводчик) и спаренным 7,62 мм пулеметом.

Система управления огнем состоит из стабилизированных дневных/ночных прицелов для командира и наводчика с лазерным дальномером. Командир также имеет панорамный прицел для широкого обзора местности (режим hunter/ killer).

Силовая установка состоит из дизельного двигателя с электронным управлением, автоматической коробки передач и современной системы охлаждения, что позволяет танку действовать в условиях высоких температур. Максимальная скорость по шоссе 70 км/ч, запас хода до 450 км, удельная мощность 20 л.с/т (боевая масса танка около 35 т).

Отмечается, что такие танки наиболее эффективны там, где нельзя использовать традиционные ОБТ массой до 70 т или даже больше.
http://www.militaryparitet.com/

Традиционные ОБТ в 70 тонн... легкий танк в 35 тонн... причем БЕЗ полной стабилизации вооружения. стабилизированы только приборыы СУО (по принципу, примененному еще на Т-26 и БТ-7 до войны, когда этот принцип (приемлемый для флотских систем и оттуда пришедший) оказался порочным для наземной техники, где более эффективным является стабилизация всего комплекса вооружения...
Чё-то турки халтурят... :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Турецкая БТВТ

Сообщение John Warner » 17 дек 2016, 18:12

Да пофиг на боевую эффективность. Главное - ТОВАР.
Что мы тут и видим.
Надо было ещё трескучих названий, длинных зубодробительных аббревиатур и индексов навешать, солидности для.
Чот и правда, халтурят турки.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], гришу и гости: 12