ТАНК Т-28. Приглашение к разговору.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ТАНК Т-28. Приглашение к разговору.

Сообщение EvMitkov » 18 апр 2011, 03:40

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ!

Ребятушки вы мои дорогие! Господа товарищи! Баре!
Да что ж у нас за страна такая - вроде бы Третий Рим, Центр Мира и Пуп Земли - а найти Золотую середину (даже в дисскуссии) не можем или "не хочем"!
Почему ТАК - или восторженное ПЕРЕХВАЛИВАНИЕ или огульное НИСПРОВЕРЖЕНИЕ?
Хотим ломать копья по "пантера" вис "Т-34" - да ПОЖАЛУЙСТА! Откроем новую тему, зеленый свисток и - АДЕЛАНТЕ!

А пока я позволю себе напомнить стартовую тематику разговора:
" Пути ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ конструкции танка Т-28 в военные годы"

Можно до бесконечности и остервенелой охриплости спорить о достоинствах и недостатках легендарных машин Т-34 и Pz-V, приводя в качестве доказательств и опровержений как гипотетические танковые дуэли по методе Свирина-Исаева, так и выкладки Желтова-Барятинского о сравнительном могуществе основного клистира против различного типа укреплений противника. Но нельзя не понимать того, что НИ ОДНА МАШИНА ВРЕМЕН ВВ2 (за исключением, пожалуй, "Шермана", да с некоторой большой натяжкой - и "четверки") - не имела ТАКОГО конструктивно заложенного запаса на МОДЕРНИЗАЦИЮ, как "Татьяна" Т-28. Сразу расставлю все точки над "Ё" - созданные САУ на базе линейных серийных образцов глубокой модернизацией конструкции считать не могу, так как установка более мощного клистира, как правило, достигалась отказом от вращающейся полноценно бронированной башни в пользу рубки или по -американской традиции - "шатерной поворотной группы".
Как пример: 3-in. Gun Motor Carriage M10 — самоходная артиллерийская установка США на шасси М4А2/А3 периода Второй мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе. Эта боевая машина в армии США сокращённо называлась GMC M10 или TD (аббревиатура от Tank Destroyer — «истребитель танков»). У янки M10 также имела неофициальное прозвище «Ву?лверин» (англ. Wolverine — «росомаха», которое они заимствовали от своих британских союзников — поставляемые по ленд-лизу в Великобританию M10 имели там официальное обозначение 3-in. SP, Wolverine).




Не менее широко известные примеры САУ на шасси "тридцатьчетверок", "пантер" и проч.

"Ягдпантера"

СУ-85

Но ПОВТОРЮ - НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ МАШИН НЕ ИМЕЛА ТАКОГО ЗАПАСА КОНСТРУКТИВНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, как "сарай" Т-28.
Только на основе его конструкции можно было создать тот КОМПЛЕКС БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ, который включал бы в себя не только танк как таковой, не только САУ различных типов и назначения - но и типы машин, востребованность в которых стала очевидной в ходе Второй Мировой. БМП, гученичных БТР, машин техподдержки и обеспечения, построенных на ЕДИНОМ ШАССИ и на ЕДИНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ. Со стройной системой унфикации ЗИПа, снабжения, с единой системой производства, обучения, ремонтов разных категорий.
Алекс прав - НЕЛЬЗЯ считать "ПАНТЕРУ" лучшим танком Второй Мировой.
Николаич прав - НЕЛЬЗЯ считать Т-34 (даже Т-34-85!) лучшим танком Второй Мировой.
Я, как человек, иногда сидевший за рычагами, скажу так:
ЛУЧШИХ ТАНКОВ НЕТ. НИГДЕ И НИКОГДА. И - НЕ БУДЕТ.
Танк может быть УДАЧНЫМ или НЕУДАЧНЫМ - по ряду признаков и характеристик (от примитивно-эксплуатационных с точки зрения экипажа - удобно и заправлять баки в поле или менять катки или подтягивать гусеницу - до концептуально-стратегических - соответствии и способности машины выполнять поставленные задачи боевого характера.)
Причем - тут я с Борисом Николаичем солидарен - Единой «танковой концепции» ВМВ не было, она дрейфовала вслед перипетиям войны. Германия: от «штурмового» Pz.IVD до «противотанкового» Pz.V (Pz.VIB не «Королевский Тигр», но «Королевская Пантера»). СССР: от «штурмового» Т-28, до… до «штурмового» ИС-2 (или ИСУ-152?)
Самая ВАЖНАЯ деталь в любой боевой машине (да и не только боевой!) "ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ" -
Однако при равенстве ПРОКЛАДОК в силу вступают такие факторы - а удобно ли сидеть? Хорошо ли задан наклон руля? и тысячи и тысячи других.
Хочу высказать СВОЕ ГЛУБОКОЕ УБЕЖДЕНИЕ и при необходимости возьмусь ДОКАЗАТЬ его - именно Т-28, не "Тигр", не "Пантера", ни "тридцатьчетверка"! в конечном итоге трансформировался ( пусть и извилистым и долгим путем) в "МЕРКАВУ" - уникальную в своем роде боевую машину, ставшую в свою очередь таким же мерилом совокупности боевы качеств, как и перечислительные выше легендарные машины.


Ну что, продолжим разговор?

С уважением, Е.Митьков
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНК Т-28. Приглашение к разговору.

Сообщение EvMitkov » 18 апр 2011, 03:45

Bob-28 писал(а):Мультик посмотрел?

Привет!
Посмотрел - конечно оф коз! Лихо!!!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНК Т-28. Приглашение к разговору.

Сообщение Bob-28 » 18 апр 2011, 03:47

Не парься. Вот киношку закончу, докажу, что на "рассейской коленке" и 2 раза дешевле можно было сварганить Пантеру-28 по ТТХ, потом и дальше пойдем...
Теперь прикинь как будет смотреться "боевой блок"...
Только вот в одном я с тобой несогласен.
УДАЧНЫЙ танк (или, там, трактор) - это тот, который своими ТТХ соответствует ТТТ.
А про КЛИСТИР - ОДНОЗНАЧНО, согласен.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: ТАНК Т-28. Приглашение к разговору.

Сообщение EvMitkov » 18 апр 2011, 04:04

Bob-28 писал(а):Не парься. Вот киношку закончу, докажу, что на "рассейской коленке" и 2 раза дешевле можно было сварганить Пантеру-28 по ТТХ, потом и дальше пойдем...
Только вот в одном я с тобой несогласен.
УДАЧНЫЙ танк (или, там, трактор) - это тот, который своими ТТХ соответствует ТТТ.
А про КЛИСТИР - ОДНОЗНАЧНО, согласен.


"Парься-парься"! Вот, кстати, в тему:
Объявлено о создании нового российского танка (По материалам новостей news.mail.ru)

Данные о создании в России танка нового поколения Т-90АМ появились 7 апреля. В научно-производственной корпорации (НПК) "Уралвагонзавод" говорят, что танк Т-90АМ является очень глубокой модернизацией Т-90. Бывший первый заместитель начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны рассказал газете ВЗГЛЯД, какие новые возможности должен получить Т-90АМ.
Уралвагонзавод

ОАО "НПК "Уралвагонзавод" - российская научно-производственная корпорация, объединяющая предприятия, конструирующие и производящие военную технику и различные модификации грузовых железнодорожных вагонов. Головное предприятие - завод "Уралвагонзавод", расположенный в Нижнем Тагиле Свердловской области. "Уралвагонзавод" был создан во время пятилетки 1931-1936 годов. С 1936 года носил название "Уральский вагоностроительный завод". Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны - первый вагон выпущен 11 октября 1936 года. Во время Великой Отечественной войны "Уралвагонзавод" был переоборудован в крупнейший завод по производству танков.

Продукция военного назначения:

Танк Т-72, экспортный вариант Т-72С
Танк Т-90, экспортный вариант Т-90С
Боевая машина разминирования БМР-3М
Инженерная машина разграждения ИМР-3М
Боевая ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1, БРЭМ-1М
Танковый мостоукладчик МТУ-72
Танковый бульдозер-снегоочиститель ТБС-86

Завод также участвует в изготовлении оборудования космодромов для запуска искусственных спутников Земли. Предприятие на 100% принадлежит государству.

НПК "Уралвагонзавод" объявила о создании танка нового поколения и пообещала представить его на выставке в Нижнем Тагиле в сентябре этого года.
Генеральный директор корпорации Олег Сиенко сказал: "У нас существует машина следующего поколения Т-90АМ, которая будет представлена на выставке вооружений 2011 года 8–11 сентября. Минобороны ее рассекречивает, дало согласие на паспортный облик, мы ее будем показывать в действии". По его словам, на сегодняшний день танк доработан с учетом замечаний Минобороны. "На совещании 8 декабря 2009 года мы услышали много критики от военных в наш адрес, я считаю, критика совершенно справедливая. Они указали на недостатки машины – это двигатель, коробка передач, заряд, возможности кругового обзора и множество других вещей".

В пресс-службе НПК "Уралвагонзавод" уточнили, что после этого на предприятии была создана рабочая группа и за пять месяцев устранены все замечания, сообщает РИА "Новости". В частности, увеличена мощность двигателя, сделаны соответствующий требованиям ствол, коробка передач, двигатель, который на 130 лошадиных сил мощнее, а также панорамный обзор, совершенно другая, защищенная пулеметная установка. Также в числе инноваций – усовершенствованный программно-технический комплекс, улучшенный автомат заряжания.

Как сообщил газете ВЗГЛЯД представитель корпорации, на данный момент все характеристики машины являются закрытой информацией. При этом он отметил, что Т-90АМ – "очень глубокая модернизация Т-90, которая позволяет сделать шаг вперед по сравнению со всеми имеющимися в мире современными образцами". "Сейчас идет процесс снятия секретности в рамках установленного законодательства, в случае положительного решения он будет представлен на выставке", – добавил он.
Т-90

Основной боевой танк Т-90 начал разрабатываться в середине 1980-х годов как модернизация танка Т-72Б, первоначально имел индекс Т-72БМ. В 1992 году был принят на вооружение под индексом Т-90. Танк имеет аналогичную с Т-72 силовую установку и ходовую часть. При этом машина имеет более совершенное оборудование, новейший комплекс управляемого вооружения и более мощную защиту, включающую, в частности, и системы электронного подавления и комплекс активной защиты. Вооружение Т-90 состоит из 125-миллиметровой гладкоствольной пушки, спаренного с пушкой пулемета калибром 7,62 мм и крупнокалиберного зенитного пулемета НСВТ.

Тактико-технические характеристики

Танк Т-72
Танк Т-72А
Танк Т-72Б
Танк Т-90

Марка танка
Т-72
Год принятия на вооружение
1973
Боевая масса, т
41
Экипаж, чел.
3
Габаритные размеры, мм:
длина с пушкой вперед
9530
длина корпуса
6860
ширина
3460
высота по крыше башни
2190
клиренс
470
Бронирование, мм:
лоб корпуса
550
лоб башни
410
Мощность двигателя, л.с.
780
Макс, скорость движения по шоссе, км/ч
60
Запас хода по шоссе, км
700
Удельная мощность л.с./т
19
Удельное давление, кгс/см2
0,83
Преодолеваемые препятствия:
макс, угол подъема, град.
30
ширина рва, м
2,6-2,8
высота стенки, м
0,85
глубина брода (с ОПВТ), м
1,2(5)

Эксперты отмечают преимущество Т-90 перед зарубежными аналогами в том, что касается вооружения: в частности, дальность стрельбы Т-90 управляемыми ракетами приблизительно в два раза превосходит дальность эффективного огня зарубежных танков, что позволяет уничтожать цели, не входя в зону поражения. Вместе с тем слабым местом танка является относительно низкая живучесть, обусловленная особенностью размещения боекомплекта: он находится в боевом отделении, не изолирован от экипажа, и его детонация ведет к гибели машины вместе с людьми.
Однако, как рассказал газете ВЗГЛЯД лауреат госпремии за разработку и внедрение танка Т-90, бывший первый заместитель начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-лейтенант запаса Юрий Коваленко, конструкторы нашли способы устранить эти недостатки. "У уральских конструкторов есть наработки по выносу боеприпасов из корпуса, из отделения управления. Есть механизмы заряжания, которые позволят защитить экипаж от взрывов боеприпасов. Уральцы придумали некоторые вещи, которые ликвидируют взрывопожароопасность машины", – сказал он. "По живучести и защите мы сейчас опережаем западные страны – и по комплексу активной защиты мы идем впереди, и встроенная динамическая защита у нас гораздо совершеннее и надежнее. В этих вопросах мы превосходим потенциального противника", – оценил он Т-90. По мнению Юрия Коваленко, "на сегодняшний день порог модернизации Т-90 не исчерпан".

"Сегодняшний уровень Уральского конструкторского бюро позволяет сделать все, что пожелали военные. Нас страшно пугают "Абрамсами" и "Леопардами", но мы держим с ними паритет", – уверен эксперт. "Нужно немножко прибавить командной управляемости, добиться того, чтобы средствами управления мы могли распределять цели, очень быстро ставить задачи на поражение огневых средств противника. Если мы добьемся, мы выйдем на передовой уровень", – заключил генерал-лейтенант.

И еще:
В сентябре на выставке вооружений в Нижнем Тагиле НПК "Уралвагонзавод" готовится представить совершенно новую машину – танк Т-90АМ. Она дорабатывается с учетом всех требований Минобороны, высказанных еще в декабре 2009 года. Между тем, оборонное ведомство пока не закупает новые танки, и в 2011 году УВЗ будет заниматься исключительно модернизацией техники в рамках ГОЗа. Гендиректор корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко рассказал в ходе интервью УОТК "Ермак" об особенностях диалога промышленников с Минобороны, а также о том, почему следует рискнуть с доработкой танка нового поколения – Т-95.

Вопрос: Расскажите, какие бы Вы отметили особенности встречи в уральском полпредстве по проблемам оборонки, которая прошла накануне? Это уже не первое подобное совещание.

Олег Сиенко: Встреча, которую мы проводили под руководством полномочного представителя президента РФ в УрФО Николая Винниченко, была посвящена выполнению гособоронзаказа (ГОЗ), тем проблемам, которые есть, мы обсуждали шаги, которые нужно сделать для стабилизации ситуации. Уральский регион – это большое количество предприятий, которые выпускают продукцию. Был приглашен Владимир Поповкин (замминистра обороны РФ, – прим. Накануне.RU). Он отвечал на вопросы, которые ставили директора предприятий. Если сравнить предыдущие такие же совещания, то это совещание – это большой позитив, мы уже ведем диалог, который не построен на эмоциях, обидах. Все начинают понимать, что Минобороны – это не просто заказчик, а это заказчик, который имеет к продукции определенные требования, не только по качеству, по боевым возможностям. За свои предприятия могу сказать, что мы всегда говорим, что заказчик прав, потому что, если он предъявляет требования, то мы не можем моментально сделать то, что соответствует этим требованиям. Но есть переходные периоды, они все понятны, в ходе них нужно максимально подойти к тому, чтобы выпускать ту продукцию, которая необходима для Вооруженных сил.

Вопрос: Сегодня о чем-то удалось договориться?

Олег Сиенко: Любые договоренности – это контракты. Мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы как можно больше было эффективных контрактов у наших предприятий, потому что наши предприятия в корпорации – это те предприятия, от которых зависит выпуск готовых изделий, в частности, мы выпускаем бронированную технику. Естественно, все директора смотрят с придыханием на то, поступят к нам деньги, вовремя ли они поступят, потому что дальше пойдет производственный процесс – выпуск комплектующих, сборка конечных изделий, а, самое главное, все мы нацелены на то, чтобы это было вовремя передано в Минобороны.

Вопрос: УВЗ в прошлом году удалось выполнить ГОЗ в полном объеме?

Олег Сиенко: Мы в полной мере выполнили ГОЗ, к сожалению, сдали его только в конце года, но, тем не менее, во все сроки уложились. Были проблемы с комплектующими по средствам радиосвязи, но в конце декабря продукция поступила, мы провели все испытания и ГОЗ успешно сдали.

Вопрос: Тем не менее, в конце прошлого года остро стоял вопрос о том, что УВЗ может остаться без ГОЗа вообще. Какова сейчас ситуация?

Олег Сиенко: Эта угроза была, поскольку в РА скопилось огромное количество той техники, которая была выпущена в предыдущие годы, в каком состоянии она находится, я не буду вам говорить, поскольку это компетенция Минобороны – мы лишь высказываем собственное мнение. Мы стояли перед угрозой полного отсутствия ГОЗа, но считаю, что договорились с Минобороны о том, что пойдем на модернизацию (техники, выпущенной в предыдущие годы, – прим. Накануне.RU). Нам бы, конечно, хотелось выпускать новые изделия, это следующий шаг, от него можно перейти к дальнейшему качеству. Тем не менее, у нас контракт существует, это позволит нам каким-то образом "вздохнуть". Есть у нас контракты по линии Рособоронэкспорта и более или менее понятная есть программа.

Мы сейчас работаем над программой вооружения на 2011-2020 годы, где будет совершенно новая продукция. Безусловно, нам предстоит тяжелый путь по развитию мощностей, инноваций, и это длительный процесс.

Вопрос: Вы критиковали Минобороны за то, что они не покупают новые танки. Была ли услышана критика?

Олег Сиенко: Критика имеет место быть, но, главное, мы слышим мнения экспертов – это бывшие или нынешние военные, а также те, кто занимается профессионально изучением возможностей наших машин. Конечно, не хочется модернизировать старое, что было произведено 30 лет, это наше мнение, мы остаемся при этой позиции. Что касается новой техники, то мы считаем, что любое новое – это всегда лучше, поскольку оно имеет более длительный срок, есть возможности модернизировать и улучшать. Что касается той машины, которая есть – Т-72, то мы ее всю "перерабатываем", делаем ее практически новой, но, к сожалению, эта машина остается машиной предыдущего поколения.

Вопрос: А что касается Т-90, как долго эта машина будет оставаться современным танком, и когда России нужно выпустить принципиально новую боевую машину?

Олег Сиенко: Выпустить ее нужно было еще вчера. Сегодня прогресс шагает вперед. Т-90 отвечает достаточно хорошим требованиям, которые существуют. Вопрос в том, способен ли тот, кто находится внутри этой машины, использовать все ее возможности? У нас срок службы один год и научить бойца управлять этой машиной так, как она должна управляться и выполнять боевые задачи, за этот период непросто. Что касается новой машины, то у нас существует машина следующего поколения.

Вопрос: Т-95?

Олег Сиенко: Т-90АМ, которая будет представлена на выставке вооружений 2011 года 8-11 сентября. Минобороны ее рассекречивает, дало согласие на паспортный облик, мы ее будем показывать в действии.

Вопрос: В чем ее преимущества?

Олег Сиенко: На совещании 8 декабря 2009 года мы услышали много критики от военных в наш адрес, я считаю, критика совершенно справедливая. Они указали на недостатки машины – это двигатель, коробка передач, заряд, возможности кругового обзора и множество других вещей. После этого мы создали рабочую группу и за пять месяцев устранили все замечания – увеличили мощность двигателя, сделали необходимый требованиям ствол, коробку передач, двигатель, который на 130 лошадиных сил мощнее, сделали панорамный обзор, совершенно другую, защищенную пулеметную установку и еще много чего. Это также и ПТК – программно-технический комплекс, который способен сегодня совершенно другую картину боя проектировать на командира машины и дает совершенно другие возможности, это улучшенный автомат заряжания и много вещей, которые позволили на другой уровень поднять машину. Мы в закрытом показе демонстрировали ее представителям Минобороны, но у нас был период времени, когда мы не очень хорошо друг друга понимали, я считаю, это был больше амбициозный подход с обеих сторон, но разум всегда победит – нам деваться некуда. Мы понимаем, что заказчик должен четко давать свои требования, а мы должны четко их выполнять.

Вопрос: А, все-таки, что с проектом-195?

Олег Сиенко: Минобороны не собирается этот проект дальше дорабатывать, и это их принципиальная позиция. Мы имеем свою позицию – мы считаем, что данная машина имеет достаточно хороший потенциал, и, наверное, совместно с минпромторгом будем рисковать до доводки этой машины. Поскольку в ней больше положительного, чем отрицательного, то, наверное, правила должны быть такие, что легче вложить в устранение тех недостатков, которые, по мнению, Минобороны существуют, и выдать совершенно другой продукт – совершенно другого уровня. Мы сегодня находимся в процессе активной доработки этих позиций, которые имеют слабую сторону.

Вопрос: Вопрос по гражданской продукции. Железнодорожники часто сетуют на высокую стоимость вагонов, обвиняют в этом, в том числе, УВЗ. Насколько это справедливо?

Олег Сиенко: Я считаю, что эти обвинения вообще не обоснованы. Мы доказали это на цифрах. Нельзя грести всех железнодорожников под одну гребенку. У нас основной оппонент – это РЖД в лице ПГК. Хотя они (ПГК, – прим. Накануне.RU) нас критикуют мало, а руководство РЖД – много. Были проблемы, проблемы совместных технических решений предыдущих лет. Мы эти технические решения "остановили", сделали более надежные детали, а речь идет о литье, прежде всего, потому что все остальное не имеет принципиальных проблем, поскольку кузов делается везде одинаково. Весь комплекс мероприятий, который был необходим для улучшения качества литья, мы сделали. Есть проблемы с предыдущими годами – это 2006-2007 годы, когда делалось экспериментальное литье и оно было с коэффициентом прочности 1,8, а мы сделали коэффициент 2,3, это удовлетворяет тем потребностям, которые существуют.

Что касается ценообразования, то подчеркиваю, что у нас самое низкое ценообразование на всем постсоветском пространстве. Мы искусственно держим эту цену, хотя могли бы заниматься спекуляцией, поскольку у нас достаточно тяжелая финансовая ситуация была. Сейчас она полегче, но мы считаем, что приоритет – взаимоотношения с РЖД, и мы от "А" до "Я" держим обязательства, мы даем им самую низкую цену. У нас есть доказательная база – мы традиционно даем на 10-15% ниже, чем всем остальным на рынок. У нас нет такой огромной доходности, чтобы это себе позволять, но мы искусственно это держим.

Вопрос: Можно ли говорить о том, что предприятие вышло из кризиса? Все ли мощности запущены?

Олег Сиенко: Мы не можем справиться с теми заказами, которые существуют. Мы работаем в три смены, в четыре бригады, конечно, не на всех направлениях, поскольку необходимо огромное количество людей, а кадровый потенциал не совсем удовлетворяет тем потребностям, которые существуют в производстве, но мы к этому стремимся. Касательно военного производства – у нас есть серьезное отставание, поскольку ГОЗ еще не начался в техническом исполнении, мы ждем как раз те машины, которые будут модернизироваться – они находятся в пути. Мы надеемся, что в ближайшее время придут средства. Минобороны пообещало, что они поступят на этой неделе.

Вопрос: Корпорация поставляет продукцию в 40 стран мира. Будете ли расширять этот список?

Олег Сиенко: Мы планируем в принципе расширяться, как корпорация, поскольку мы понимаем, что мы обязаны сделать шаги, которые позволят нам быть более устойчивыми по отношению к выпуску своей продукции. Мы сегодня присутствуем во Франции, поскольку приобрели французский актив, а это, прежде всего, технологии. Понимаете, быть постоянно подверженным угрозам по линии заказов Минобороны – это большая проблема, и мы понимаем, что нужно уходить в гражданский сектор.

Вопрос: Недавно вы встречались в Москве с китайской делегацией. Озвучены планы сотрудничества – по строительству железной дороги на Ямале, в том числе.

Олег Сиенко: Совершенно точно. Китайская сторона рассказала о своих возможностях по строительству объекта, по финансированию, и мы пришли к выводу, что нам нужно продолжить эту работу.

Вопрос: Конкретные сроки есть?

Олег Сиенко: Сроков нет, но есть очертания.

Вопрос: А по строительству железной кольцевой дороги в Москве тоже пытаетесь участвовать?

Олег Сиенко: Мы пытаемся участвовать, поскольку есть такая потребность. Мы понимаем, что как всегда любые движения с китайской стороны – это перемещения большого количества народа, это пугающий фактор, но у них есть и колоссальные возможности, прежде всего, в финансовом и технологическом плане. Поэтому мы рассматриваем их в качестве партнеров по этим проектам.

Вопрос: В Нижнем Тагиле УВЗ – это градообразующие предприятие, у вас есть наверняка социальные обязательства, какие? Помимо того, что снег в этом году очищали при помощи танков.

Олег Сиенко: То, что мы социально-направленное предприятие – мы об этом всегда говорим. Были кризисные времена – 2009-2010 годы, мы выходили из кризиса. Большая долговая нагрузка, которая была и остается, не давала в полной мере обратить внимание на сотрудников. Мы стараемся, скрипя зубами, какие- то средства изымать из наших доходов, чтобы облегчить жизнь тем людям, которые у нас работают. Мы по-прежнему содержим стадион, дворец культуры, дворец ледового спорта, бассейн, и понимаем, что если только отпустим это, то заниматься нашим рабочим негде будет. Мы только что запустили новый спортзал для сотрудников завода – там установлено мультипликационное покрытие для любых видов спорта – волейбол, баскетбол футбол. Мы полностью выполнили коллективный договор с участием профсоюзов. Большое количество средств выделяем на покрытие кредитных обязательств сотрудников при покупке жилья. Сегодня мы дополнительно вводим две спортплощадки перед заводом, мы пошли в социальное строительство жилья. Мы понимаем, что без этого специалистов не удержать. При сегодняшней зарплате и цене жилья , не побоюсь этого слова, без нашей поддержки некоторые никогда не приобретут свой угол. Также мы работаем над тем, чтоб построить круглогодичный пионерский лагерь на горе Белой. Самое главное, в этом году мы приняли решение о том, чтобы оказать поддержку детским и юношеским спортивным школам и секциям.

ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“»

С уважением, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНК Т-28. Приглашение к разговору.

Сообщение EvMitkov » 19 апр 2011, 02:57

Доброго времени суток всем!

Ну вот, в продолжение темы о технологическом развитии отечественной БТТ в расстраиваемый период на сайте появилась новая работа Борис а Николаевича "Танк по цене маргарина" Это - тут:

http://dogswar.ru/stat-o-wow/3317-trydoemkost-i-sebest.html

Борис Николаевич, поздравляю с новой публикацией, и отдельное СПАСИБО Сергеевичу за размещение этой статьи!

Полагаю, материал и выводы, изложенные в ней, "ПОДОЛЬЮТ МАСЛА В ОГОНЬ" разговора и обсуждения.
С уважением, Е.Митьков
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНК Т-28. Приглашение к разговору.

Сообщение Bob-28 » 19 апр 2011, 03:02

Тебе бы только "масла в огонь"! Автор, понимаешь, пыжится, пытается из трех цифр составить "компас истины", а тебы только, что бы его поругали... Недобрый ты...
Погодь, я еще и про "технологичность" УЖЕ НАПИСАЛ. То-то порадуешься... маслу...
Мы, чего, только вдвоем?
Извини за флейм - но письма ты и вовсе писать не хочешь...
Кто обещал песни подкинуть? Нету, понимаешь, для второй фильмы звукового сопровождения.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: ТАНК Т-28. Приглашение к разговору.

Сообщение EvMitkov » 19 апр 2011, 03:07

ДА.
Я - ЗЛОЙ. Я - ОЧЕНЬ ЗЛОБНЫЙ.

:mrgreen:
Но, как говаривала одна моя знакомая (ныне - покойная :cry: )
"...МУжЧИНА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗЛЫМ, ХУДЫМ И БЫСТРЫМ!"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНК Т-28. Приглашение к разговору.

Сообщение Bob-28 » 19 апр 2011, 10:51

Простите, Алекс.
Мир объективен - восприятие субъекта - субъективно. Пардон за каламбур. В том-то и проблема. Модель "никогда не догонит черепаху"... ну, шутка, типа...
Но, в общем-то, конечно, это не соответствует теме... Хотя, хотя... Имхо, формат (или - рамки) обсуждения всегда должны быть оговорены, как пресловутый пиндосовский контракт (даже с приписками мелким шрифтом).
Быть может, покажется неуместным, но есть такой термин "умение читать чертеж". Чисто профессиональная проблема - мои пионЭры этого не умеют (в основной массе). Т.е. не понимают условностей "иконической модели". Но это лишь часть моих проблем. Оборотная сторона проблемы - это убежденность студентов техно-ВУЗа в ПОЛНОМ соответствии чертежа и детали.
Моя попытка разобраться в этом феномене пока не увенчалась успехом. Приведу пример (да простит меня модератор, он это "откровение от белорусской науки" знает): "...геометрическая модель - это эскиз заготовки...". Разумеется, пользуясь ТАКИМИ учебниками, у студентов вряд ли сформируется "нормальный" взгляд на чертеж. Так мне кажется.
Почему я об этом в этой теме? Так ведь на уровне "Future in the Past" танка Т-28 разговор может идти исключительно о МОДЕЛИ. Т.е. необходим некий формат обсуждения: список тем и критериев... Хотя, если не сравнивать чего-то с чем-то, то... тогда, вроде, как бы, и темы не существует. Так я думаю.
Последний раз редактировалось Bob-28 19 апр 2011, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: ТАНК Т-28. Приглашение к разговору.

Сообщение Bob-28 » 19 апр 2011, 11:22

Алекс, тут вот какое дело. Я как-то написал наболевшее на сайте "про-танки". там есть и о "мнении" и о личности, и о.. т.е. я с Вами полностью согласен - в споре мнение "не рождается", но собеседник воспринимает мнение оппонента. А это уже не мало. Вот бы нам спросить Евгеньича, что он имел в виду, открывая ЭТУ тему?
Про Пантеру в двух словах: увидел я лет пять назад кадры с ее движением по дороге - и обомлел: ну, прямо лимузин! И ажно, как говорят, "влюбился". А потом почитал, почитал. Да и разочаровался: почти Вашими словами - слишком много всякого наворочено ради всего-то 75мм дырокола. Имхо, не рационально.
А вот Мультибанк стоял едва на 15% Шерманов. И это, как-то не подавляющее количество. Например, около 500 Т-34 были с моторами М-17. Никто и не помнит... ну, это не 15 %, конечно, но все же...
А вот новую тему открывать не буду. Не вижу смысла. Я о Пантере. А вот о моделях и мнении - еще как открыл бы... но я не справлюсь. Типа, не компетентен.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: ТАНК Т-28. Приглашение к разговору.

Сообщение Pahomov » 20 апр 2011, 02:18

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ, ДРУЗЬЯ!

В главную очередь - позвольте ПОЗДРАВИТЬ ВАС, МУЖИКИ, С НОВЫМИ ОТЛИЧНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ НА САЙТЕ!

И тебя,Боря, и тебя, Саша! Отличные, очень интересные материалы получились!
Твои, Алекс, статьи - как бальзам на старую душу, все-таки стрелковое оружие это - МОЁ!
Твоя статья, Николаевич, вообще никак не комментируется. Высокоточно сделано, в академическом стиле. Для восприятия навскид тяжеловата, но если разбираться внимательно, удивительное ощущение.
О стрелковом оружии я в бронетанковой теме говорить пока не стану, Алекс, мои извинения! - это у нас на разделе. А в теме о Т-28 вот чего замечу по порядку.
1. Спросить Жень Женича о том, что он имел ввиду, начиная разговор по теме потенциала Т-28 сегодня-завтра не получится. Он уголь возит из Новошахтинска в свою "латифундию". Зима холодная и длинная была, весна тоже теплом не баловала, потому и уголек немного пережгли. А по весне он традиционно в цене падает, "семечка" дешевеет вполовину.
Мы ж в двадцать первом веке живем, в высоких технологиях, потому и отапливается народ в провинции угольком. Подсыпет в печку, подломает шлак, и снова в интернет. Хотя у Женьки системы отопления навороченные, "ручной работы".
2. Боря, ты спрашивал о музыке к твоим фильмам. Поскольку с точки зрения банальной эрудиции не каждый сугубо личный индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций :lol: и примитивную усталость после угольных работ Женька свалится на полсуток, я тебе выложу ссылки на музыкальные сайты в интернете, где запросто можно подобрать такую музыку и песни, которые сопровождают сделанный тобой первый фильм. Тот, который размещен на Форуме.
http://retro.samnet.ru/pevets/bunchinech/ne_nuzhno_mne_solnca_chuzhogo.htm
http://www.sovmusic.ru/list.php?part=1&gold=yes&category=war
http://www.petrograd.biz/music/utesov/utesov.php
3.
С уважением ко всем, Юрий Пахомов
Аватара пользователя
Pahomov
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 22:46
Откуда: Ростов/Дон; Россия.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4