Страница 1 из 149

УТД-20

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 10:21
Владимир0808
Подскажите пожалуйста на каких заводах выпускают запчасти для бмпшного двигателя УТД-20.Где можно приобрести на него вкладыши?

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 21:09
Dvu.ru-shnik
БАРНАУЛТРАНСМАШ

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 21:47
EvMitkov
Волжский завод делает ремонтные тоже.

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 03:33
Владимир0808
Какой именно волжский завод?

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 03:55
Dvu.ru-shnik
За Волгоград не скажу, но в Краснодарском крае капитальным и средним ремонтом БМП занимался и занимается танкоремонтный завод в станице Кущёвской. Именно туда отправляли на капиталку все БМП-2 из СКВО.

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:29
mozalevski71
взято оттуда http://alexfiles99.narod.ru/engine/utd20/utd-20.htm

Дизель Д20НР-250 - разработан на базе дизеля УТД-20, применяемого в военно-гусеничной технике, и рассчитан на установку в транспортерах повышенной проходимости широкого назначения. Двигатель Д20НР-250 - четырехтактный, быстроходный, 6-и цилиндровый, V-образный дизель с углом развала 120°. Рабочий объем цилиндров 15,9 л при размерности 150х150 мм. Остовом двигателя является блок-картер тоннельного типа. Коленчатый вал установлен на подшипниках качения. Шатуны центрального типа.

Дополнительные модификации:
Д20АЛ-210 - модернизированный двигатель Д20 мощностью 210л.c. для установки в автобусы ЛИАЗ.
Д20НР-220 - модернизированный двигатель Д20 мощностью 220л.c. для установки в автобусы ИКАРУС.
Д20К-210 - модернизированный двигатель Д20 мощностью 210л.c. для установки в автомобили КАМАЗ.

Источники:
ОАО "Барнаултрансмаш"

привел это для того чтоб было понятно что искать в магазинах запчастей.
у нас например на эти движки есть з/ч, узнавал специально (много под заказ).
и не надо никому говорить про двигатель от бмп.

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 19:18
EvMitkov
Именно так.
Причем ключевое тут -
mozalevski71 писал(а):и не надо никому говорить про двигатель от бмп.

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 12:46
Владимир0808
В чём причина периодического самопроизвольного поджатия лапок главного фрикциона? Клинит и постепенно поджимается гидропривод сцепления(бустер)?
Из-за этого горят диски.
Ещё одна болезнь - машина плохо поворачивает в ту или иную сторону(чаще всего вправо) - в чём причина? Как самая вероятная версия - неисправности в работе золотниковой коробки(фрикционы во вторую очередь).Возможно перекрытие одного из каналов левого -правого золотника и как следствие - недостаточные расход и давление масла в фрикционах?

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 13:06
гришу
Если коротко то РТИ.
А если долго "научать" РАЗБЕРИ и СОБЕРИ - заново!

Ты все поймешь, ты все увидишь там! Ты все поймешь и все увидишь сам.. Ах, водевиль, водИвиль .. :mrgreen:

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 13:16
Владимир0808
По сцеплению была мысль о разбухании резины(тем более диаметры большие),а по второму вопросу,что - тоже виноваты рти?
Что же делать - искать качественную резину или смириться...кому то удалось решить эту проблему?
Интересно,на новых машинах подобные неисправности часто встречаются(встречались)?