УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 01 янв 2017, 04:12

С новым годом товарищи ! Всем добра )))
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 02 янв 2017, 19:43

Скорейшей ПОБЕДЫ вам над свидомыми фашистами!
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 03 янв 2017, 22:37

пролетели два дня выходных и снова в бой. собираю бэшку . надеюсь завести завтра. кстати первый раз сам командую работами. я же только движками занимался . в принципе там ничё сложного, главное всё в опр. последовательности делать . нюансов тоже немножко есть . завтра фоток попробую забацать. пока радиаторы с трапецией не кинул . вот что бы всунуть назад полуоси пришлось ломиком за гуски тачку раскачивать. 2-х крепких чел вполне хватило. надо до холодов успеть собрать, а то обещают жестяки с погодой
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 03 янв 2017, 22:41

Удачи!
Если холода начнутся - за руками следи. Может незаметно по морозу прихватить так, Юр, что с вечера вроде ничего - а носью - на стенку полезешь. А к утру - спрупьями пойдет. Так что руки береги. Если в нитяных перчатках работаешь - кремом каким-нибуть жирным типа "Детского" или чистого солидола тонким слоем смажь.
Ну - и банальную простуду не слови. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 03 янв 2017, 23:29

_NEO_ писал(а):пролетели два дня выходных и снова в бой. собираю бэшку . надеюсь завести завтра. кстати первый раз сам командую работами. я же только движками занимался . в принципе там ничё сложного, главное всё в опр. последовательности делать . нюансов тоже немножко есть . завтра фоток попробую забацать. пока радиаторы с трапецией не кинул . вот что бы всунуть назад полуоси пришлось ломиком за гуски тачку раскачивать. 2-х крепких чел вполне хватило. надо до холодов успеть собрать, а то обещают жестяки с погодой
- ну погода вроде ничего, пару дней -5 днем и -15 ночью - фигня.. потом снова нуль :). А что проще - командовать или самому делать :)? И -чтоб два раза не вставать - в генераторе что надо делать, пока стартер снят и место есть? Кожух на щетках снял, сдвинул - толком все равно ниче не видно, но ржи нету вроде. Есть смысл снимать провод который на массу идет, - к приваренной к дну пластине,там что-то окисляется? А то вроде как токи большие, прогореть может если контакт плохой. Было?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 06 янв 2017, 20:35

такого ещё не было . буду делать мастерскую для эл. оборудования ,но пока не до этого.

сегодня погоцал на свеже собранном движке . прёт нормуль, результат резкого входа в поворот - потеря гуски ((( поругал механа что не следит за натяжкой. за 3 часа всунули назад. неприятная процедура, хорошо шо под навесом всё произошло а не на улице.
свободно со 2-й тронулся, перекл на 3-ю с перегазовкой и на дыбы пару метров. сё равно на танчике веселей)
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 06 янв 2017, 23:42

МОЛОДЦА!!!

А чей-то ты, Юр - в "танкосервис" не позвонил по мобильному, что б гусянку накинули?
Тут особо продвинутые ноу-хавщики с "Отваги" говорят, что не барское дело танкисту техникой заниматься, надо аутсортинг вызывать! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 07 янв 2017, 16:51

EvMitkov писал(а):Тут особо продвинутые ноу-хавщики с "Отваги" говорят, что не барское дело танкисту техникой заниматься, надо аутсортинг вызывать!
- вброшу :)) - должны ли дети в школе дежурить по классу и мыть парты-доску , возможно пол - или это задача аутсортинга :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 янв 2017, 19:41

_NEO_ писал(а):такого ещё не было . буду делать мастерскую для эл. оборудования ,но пока не до этого.

сегодня погоцал на свеже собранном движке . прёт нормуль, результат резкого входа в поворот - потеря гуски ((( поругал механа что не следит за натяжкой. за 3 часа всунули назад. неприятная процедура, хорошо шо под навесом всё произошло а не на улице.
свободно со 2-й тронулся, перекл на 3-ю с перегазовкой и на дыбы пару метров. сё равно на танчике веселей)

Эй, ты там не гарцуй шибко.
А зачем при перключении вверх перегазуешь? Это когда виз уходишь, тогда согласен.
Я не понял - ты технику восстанавливаешь, чтобы снова ремонтировать? :lol: Собрал - сломал - отремонтировал и снова????
А что так долго с гуской возились? :o
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 10 янв 2017, 02:42

Dvu.ru-shnik писал(а):
_NEO_ писал(а): свободно со 2-й тронулся, перекл на 3-ю с перегазовкой и на дыбы пару метров. сё равно на танчике веселей)

Эй, ты там не гарцуй шибко.
Я не понял - ты технику восстанавливаешь, чтобы снова ремонтировать? :lol: Собрал - сломал - отремонтировал и снова????
А что так долго с гуской возились? :o


гарцует потому как может себе позволить:-)
"Кто даму танцует, тот её и завтракает "
да, Neo, объясни смысл перегазовки при переходе на 3-ю ?
Или ты хотел воткнуть 4ю, но промахнулся, а нога нажала на педальку и ты после этого воткнул 3ю, типа так задумано было?:-)
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1