УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 22 дек 2016, 01:04

Казацкая моя натура чуть не выплеснулась, но я промолчал.
Вы, я вижу, разобрались :)
По качеству нашему и не нашему, вот что.
Есть друг у меня, Лёха. Ездит он на Митсубиси Шариот по кличке Шарик. Старый шарик, начала 90-х.
Вы знаете, у него там самодельные амортёры, мною лично из трёх дохлых восстановленный комп движка, тойотовские форсунки (у нас в Сибири Тойота не иномарка, хе-хе), сайлентблоки от АЗЛК, да много чего ещё такого. До того он ездил на ИЖевском Москвиче-седане и радовался жизни. Мы того Москвича с ним пару раз капиталили, но потом наш общий друг Жора уговорил Лёху на покупку Шарика, спецом выбрал нерабочего убитого, зная Лёхину страсть к восстановлению.
Так и ездит на Шарике Лёха. На советских подшипниках с Литолом и ЛЗ-31, наших ремнях (шкивы переточил под профиль А) и всё такое прочее.
Родные же узлы были не узлы, а ТОВАР. Хотя, если я начну тут рассуждать - снова сползём на Т-34.

Теперь далее.
Трудился я на севере механиком. У меня под началом были сварочные генераторы, несколько.
Сначала на них встали малазийские и вьетнамские движки вместо японских и китайских, потом красноярские диоды в выпрямители и тазиковые щётки на возбуждение, мною спроектированные и спаянные коммутаторы в зажигание, российские смазки и подшипники, а в оконцовке они и заводились со шморгалки.
При этом, 25-летний КамАЗ, 30-летний МАЗ и 38-летний Урал работали на родных, не вскрывавшихся дизелях. Я вскрывал их первым - судя по материалам прокладок (Бр-1 или аккуратный паронит, и никакой "чёртовой кожи", и пломбы везде).
В местном "зелёном ряду"* мы нашли всё, что надо, кроме пары мелочей.
Ну а на японский микрик дизель пришлось покупать в сборе - ибо дефектовка показала нам, что взять в сборе будет эффективней. Там, правда, был не очень хороший 2C, 2L был бы лучше, но увы.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 25 дек 2016, 20:12

я тут движки пополам крушу и собираю а они тут зимуют, понимаешь... вот вам на размышление некоторая инфа . дало мне командование добро на проведение эксперимента из-за отсутствия з.ч по восстановлению поверхности вкладышей


http://b8.is.pp.ru/v/vjbajnrb777/6/51701276pMf.jpg

http://b8.is.pp.ru/v/vjbajnrb777/7/51701277tZp.jpg

http://b8.is.pp.ru/v/vjbajnrb777/9/51701279EfP.jpg

использовал МС-2000 . посмотрим через пару дней какой эффект. жду повышение давления масла в системе.

http://smazka.ru/production/tverdoe-sma ... tie/mc2000
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 25 дек 2016, 22:45

John Warner писал(а):В местном "зелёном ряду"* мы нашли всё, что надо, кроме пары мелочей.

Забыл пояснить.
Зелёный ряд - БАМовский термин, объясняющий стоящие в ряд машины, предназначенные на "дербан". С них снимают всё, что заслуживает внимания, а остатки растаскиваются заинтересованными лица типа слесарей, мотористов, водителей и прочего контингента ареала обитания данного вида техники.
Почему именно название включает слово "зелёный" - а так уж повелось на БАМе. В первую голову, на севера, где БАМ и проходит, собственно, гнали технику армейскую, а она зелёная. Но так как в преизрядно северные края (до сих пор вспоминаю -55 на градуснике) гнали технику общего назначения, она в тех краях тек же преизрядно ломалась. Государство не жалело денег, гнало и гнало новую технику, а она вставала и вставала. Не спорю, много сил приложили и водилы, зачастую, за руль севшие полчаса назад, но факт остаётся фактом: после появления Магирусов, Комацу, Катерпиллеров и Ниссанов, за которые была плачена валюта и за которые крепко спрашивали, в отличие от МАЗов-КрАЗов, те самые МАЗы-КрАЗы уже стояли рядами, убитые. Чаще всего (и это заметно по фотографиям) вставали в ранешние годы машины, что были изначально военными и окраску имели зелёную, армейское хаки.
Отсюда и слова "Зелёный ряд". Позже, стали слать на БАМ больше чисто северной техники, которая ходила не в пример лучше: у них были и кабины из двойного остекления (видал такие, а батя плевался на них, говорил, что говно), РТИ более морозостойкие, подогреватели более мощные. Но вот за подогреватели, мне рассказывали, что наибольшей популярностью пользовались магирусовские отопители Вебасто, аналог печки кунга и Запорожца с инвалидкой, только на дизтопливе и несколько мощнее.
Впоследствии мне довелось уже в сознательной жизни с той "вебастой" познакомиться - и правда, наша "ОВечка", только немного больше размером. Знакомый любитель лазания по тайге на ГАЗ-66 такую пристраивал в свою "шишигу". Я ему в отопителе сменил моторчик на 12-вольтовый вместо 24в, и подобрал нашу свечку на розжиг, а также перетрёс провода к пульту.

Такая вот история.
ЗЫ Кстати, хоть я и видел тот самый "Зелёный ряд" в весьма сопливом детстве - я всё-таки помню его. Стояли калеки рядком, и правда, все зелёные: юркие КрАЗы*, МАЗы полноприводные, даже один МАЗ-537 убитый, опрокинутый где-то.

Юркий КрАЗ - ещё один БАМовский термин.
Один какой-то журналист, побывав на участке и взяв интервью у водил, как мне батя рассказал, по возвращении в расположение своё, накропал статью, где на работах "снуют мощные Магирусы и юркие КрАЗы". При этом, любой человек, живьём видевший КрАЗ, меньше всего ожидает для КрАЗа такого определения :lol:
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 25 дек 2016, 23:05

_NEO_ писал(а):я тут движки пополам крушу и собираю а они тут зимуют, понимаешь... вот вам на размышление некоторая инфа . дало мне командование добро на проведение эксперимента из-за отсутствия з.ч по восстановлению поверхности вкладышей
использовал МС-2000 . посмотрим через пару дней какой эффект. жду повышение давления масла в системе.

Фигня эти все ваши присадки.
Ничто не заменит правильной геометрии.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 26 дек 2016, 00:42

John Warner писал(а):Фигня эти все ваши присадки.

Не все присадки - фигня.
Есть присадки, которая ПОЛНАЯ фигня. :mrgreen:

Кроме разве что моющих, но они востребованы только при заменах масла.

Есть действительно нужные присадки для мощных малооборотных крецкопфных дизелей, повышающие (или понижающие) щелочность масла в зависимости от типа и сорта используемого топлива, то есть если в топливе серы больше, то щелочность повышаем для нейтрализации серной и сернистой кислот в масле, если топливо с меньшим количесввом серы - понижаем.

Юр, вы какое масло используете?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 26 дек 2016, 00:47

Да нет, это понятно.
Но юзать присадки для восстановления вкладышей - видимо, я где-то что-то упустил...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 26 дек 2016, 01:11

John Warner писал(а):юзать присадки для восстановления вкладышей - видимо, я где-то что-то упустил...
Рекламу ты упустил, Валентиныч.
Коммерческую рекламу. :mrgreen:
Для среднестатичстического лоха-обывателя, знающего о двигателе только то, что двигатель обычно расположен в авто между фарами и водителем. Ну, иногда где-то в другом месте.

Ну, к примеру:


Продажа и доставка по всей России моторного масла и присадок ХАДО!


В отличии от ревитализантов основная масса присадок борется только с последствиями каких-либо проблем: или меняет физико-химические характеристики масла, или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.



Преимущества использования ревитализантов.

Возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах
Сокращается расход топлива
Восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши
Устраняются шумы в работе трансмиссии, вой в нососе гидроусилителя
Защита от износа - увеличение рессурса (так в тексте - Е.М.) обработанного узла


После применения присадки Хадо детали гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.


http://xado-express.ru/products/categor ... 9102749801
ПонЯл, темнота деревенская?
Маслонасоссы самовосстанавливаются, вкладыши сами собой толщину наращивают, трещины и выкрошены сами зарастают.
А деваха какая?
Ну как такой не поверить? :mrgreen:

Знаешь, сколько в 90-е такой лохо-рекламы по городам было? Да и сегодня - хватает...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 26 дек 2016, 01:21

Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 26 дек 2016, 02:37

....... Я тихонько вздохнул...
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 26 дек 2016, 03:11

я не знаю у кого какой опыт пользования присадок. слышал много как позитива так и наоборот. за мс-2000 могу сказать твёрдо, потому что пользуюсь по случаю уже лет 10 . на поршнях помогает отлично. эффект есть и хороший. на вкладыши наносили, но тут раз на раз с везением. всё зависит от овальности шейки кв. если кв не овальный то прирабатывается хорошо. жига сезон откатала и была разобрана ради интереса. 70% покрытия на месте. я же говорил, ради эксперимента делаю , ибо нового нет поставить
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5