УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 15 дек 2016, 23:38

Или спиртиком разбодяжит - любой лёд растопит :lol: а потом ещё и выпить можно будет :mrgreen:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 16 дек 2016, 01:23

_NEO_ писал(а):пускай воды с солью набодяжет и горячей зальёт
и зальет себе в то место, где у человека мозги должны быть.
А потом спиртиком заполирует...
При минус 20 оставить незаведенную маишину на ночь... да хоть при минус десяти-двеннадцати... малейшая пробка-прихватка - и все, кильдым. Уже протока нет. Если крепко повезет и спохватиться быстро, и иметь паяльную лампу наготове, еще можно попробовать не порвать систему. А так...

Объясни ему, Котяра, что вода имеет свойство замерзать при нуле градусов. Вене зависимости от того, нравится это Лехе-мехводу или нет.
Вот от такого отношениЯ и идут на боевых "дохлые аккумы" полупустые баллоны" и прочее, что привыкли на технику сваливать.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 16 дек 2016, 01:57

_NEO_ писал(а): Странно, но при -20 она замерзла гораздо быстрей и он вторые сутки отогревает ледяные пробки, продувает и меняет что расперло :). И заливает незамерзайку. А у него парадный выезд вот-вот должен быть :)).
пускай воды с солью набодяжет и горячей зальёт . само всё растает . вода рвёт всё и очень жёстко, если найду фотку танкового движка, скину посмеётесь
- бегал с чайником :)). Отогревал.. Я так и не понял- почему у вас бэху разморозило?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 16 дек 2016, 01:58

Dvu.ru-shnik писал(а):Или спиртиком разбодяжит - любой лёд растопит :lol: а потом ещё и выпить можно будет :mrgreen:
-спирт? Растопит лед? Серьезно? Хотя все равно стока нету :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 16 дек 2016, 02:00

Вы чё там все в конец охерели :shock: Несмейте мне тут .. в двигун соль бодяжить!!!!!!!!!
А ещё лучше шелочи в "блок налейте "КРОТА например... и будет вам металлолом без алюминиевой составляющей 8-)
У отечественных автомобилей всех типов, за исключением автомобилей “Запорожец” применяется жидкостная система охлаждения двигателей ;)
Охлаждающие смеси холодильные смеси
Охлаждающие смеси чаще всего готовят смешением солей с водой или снегом (льдом). Так, криогидратная точка системы H2O — NaCl лежит при температуре –21, 2° и 22, 4% (по весу) NaCl.
Ещё большее понижение температуры охлаждающей смеси достигается введением в её состав двух солей, а также использованием твёрдой CO2 в смеси со спиртом (-77°), эфиром (-72°) и другими жидкостями.
Для поддержания низкой температуры охлаждающей смеси необходимо сосуд с ней тщательно изолировать от окружающей среды, используя теплоизолирующие материалы (асбест, вату, войлок и т.д.).
Охлаждающие смеси применяют главным образом в лабораторной технике для получения и поддержания низких температур, примерно до –40°C.
http://www.cniga.com.ua/index.files/smesi.htm

На счёт воды

Зависимость объема воды от температуры
Вода, замерзая, представляет опасность для системы охлаждения, может вызвать трещины стенок рубашки охлаждения двигателя, привести в негодность радиатор, систему отопления, так как она, увеличиваясь в объеме примерно на 10% , оказывает при этом давление на стенки рубашки охлаждения порядка 2500 кгс/см2.


Зависимость темплоемко-сти воды от температуры.
Применение герметизированной системы охлаждения позволяет повысить температуру кипения воды в равнинной местности до 105—108 °С

Зависимость температуры замерзания низкозамерзающей атиленг-ликолевой жидкости от содержания этиленгликоля.
Последний раз редактировалось гришу 16 дек 2016, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 16 дек 2016, 02:02

котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):Или спиртиком разбодяжит - любой лёд растопит :lol: а потом ещё и выпить можно будет :mrgreen:
-спирт? Растопит лед? Серьезно? Хотя все равно стока нету :).

Диэтиловый эфир этиленгликоля
-52
Трихлорид фосфора
-76
Хлористый этил
-60
Хлороформ
-77
Этиловый спирт (85, 5%)
-68
Диэтиловый эфир
-77
Этиловый спирт (100%)
-72
Трихлорэтилен
-78
Ацетон
-86
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 16 дек 2016, 02:08

EvMitkov писал(а):Объясни ему, Котяра, что вода имеет свойство замерзать при нуле градусов. Вене зависимости от того, нравится это Лехе-мехводу или нет.
есть такая категория людей, у которых свои взгляды на жизнь. И пофигизм превалирует над всем прочим. Хотя человек он хороший :). Мы с боссом, которого я тоже порой довожу своим перфекционизмом :)), давно смирились с таким положением вещей , хотя по возможности пинаем и наставляем :). Врочем, о чем можно говорить, если на движке топлипровод бензина весьма сильно сопил, и капал на коллектор. БТР ездил так неделю, пока я не заметил и настоял чтоб он протянул все. Ответ был " да ездит же..".
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 16 дек 2016, 02:11

Одним из самых серьезных недостатков воды является способность образовывать накипь на стенах деталей системы охлаждения.
Накипь, обладая низкой теплопроводностью (примерно в 100 раз ниже чугуна), ухудшает отвод тепла от стенок двигателя, уменьшает проходное сечение каналов и нарушает тепловой режим двигателя, вследствие чего при толщине слоя накипи от 1,5 до 6 мм увеличивается расход топлива на 10—30%, масла — на 15—40%, а мощность двигателя снижается на 10—25%.
Интенсивность образования накипи в системе охлаждения зависит от содержания в воде растворенных солей, в основном кальция и магния, что характеризуется жесткостью воды Ж0. Кроме солей кальция и магния (солей жесткости), в образовании накипи участвуют механические примеси, которыми бывает загрязнена вода, а также ржавчина чугунных деталей системы охлаждения.
Жесткость воды измеряется миллиграмм-эквивалентом на 1 л (мг-экв/л). Вода, которая содержит в 1 л 20,04 мг кальция или 12,16 мг магния, будет иметь жесткость, равную одному миллиграмм-эквиваленту.
Различают временную (карбонатную), и постоянную (некарбонат-ную) жесткости. Сумма временной Жк и постоянной Жн жесткостей составляет жесткость или общую жесткость воды Ж0.
Временная жесткость связана с наличием в воде двууглекислых солей (бикарбонатов) кальция Са(НС03)2 и магния Mg(HC03)2, которые при нагревании воды до 80 °С и выше распадаются, образуя на стенках системы охлаждения накипь в виде нерастворимых в воде карбонатов кальция (Са С03) и магния (Mg С03). После выпадения Двууглекислых солей вода теряет жесткость, которой обладала до “агрева, поэтому жесткость, вызванная двууглекислыми солями кальция и магния, называется временной. Количество накипи при °Дной и той же временной жесткости воды возрастает с увеличением температуры воды
Постоянная жесткость связана с наличием в воде некарбонатных солей: хлоридов и сульфатов кальция и магния. Соли некарбонатной жесткости не распадаются при нагревании воды н накипь образуют при испарении воды, если их увеличивающаяся при этом концентрация превысит предельную растворимость в воде. Эти соли, взаимодействуя с водой или находящимися в воде солями кремниевой кислоты, образуют накипь. Так, сернокислый кальций, взаимодействуя с водой, образует гипс, который при повышенной температуре, обладая пониженной растворимостью (максимальная растворимость при 15 °С), выпадает в осадок и создает плотную и твердую накипь.
Структура и твердость накипи зависят от источника и условий ее образования.
Вода, имеющая жесткость до 4 мг-экв/л, считается мягкой, от 4 до 8 мг-экв/л — средней жесткости, от 8 до 12 мг-экв/л — жесткой и более 12 мг-экв/л — очень жесткой.
Применение для систем охлаждения жесткой воды нежелательно, а очень жесткой недопустимо.
Для оистемы охлаждения двигателей автомобилей нельзя применять воду из сернистых и углекислых источников, которая вызывает коррозию деталей системы охлаждения. Такая вода может привести в негодность систему охлаждения через 25—50 тыс. км пробега.
Коррозию деталей системы охлаждения вызывают и некарбонатные соли

Накипь может быть удалена из системы охлаждения промывкой ее раствором соляной кислоты с ингибиторами (уротропин, ПВ-5 и др.)
Последний раз редактировалось гришу 16 дек 2016, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 16 дек 2016, 02:11

гришу писал(а):Вы чё там все в конец охерели :shock: Несмейте мне тут .. в двигун соль бодяжить!!!!!!!!!

Охлаждающие смеси холодильные смеси
Охлаждающие смеси чаще всего готовят смешением солей с водой или снегом (льдом).
- то нельзя соль..то можно...Так все же?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 16 дек 2016, 02:12

гришу писал(а):
котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):Или спиртиком разбодяжит - любой лёд растопит :lol: а потом ещё и выпить можно будет :mrgreen:
-спирт? Растопит лед? Серьезно? Хотя все равно стока нету :).

Диэтиловый эфир этиленгликоля
-52
Трихлорид фосфора
-76
Хлористый этил
-60
Хлороформ
-77
- это что за цифры?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13