УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 23 ноя 2016, 04:52

mozalevski71 писал(а):потому что топливно-воздушная смесь будет не мгновенно, взрывно сгорать, а будет медленно гореть в цилиндре, нагревая поршень, до такой степени что топливо попадающее все далее и далее в цилиндр будет уже воспламеняться от соприкосновения с поверхностью поршня, раньше сжатия. Примерно так.
- эээээ.. а КТО даст ей больно то долго гореть? Хорошо если она пыхнет не за 30 гр до ВМТ, а почти в ВМТ, и да - будет догорать вдогон поршню. Но там поршень то уже далече, гореть будет в цилиндре, догорать, впустую. Не нра мне такая версия :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 23 ноя 2016, 05:32

мне таки думается, что первичны яйца а не курица. А именно - фиговое масло, перегрев движка, получаем копоть и нагар на колечках, колечки залегают, масло идет дальше, нагар уже на компрессионных кольцах, они залегают. Поршень уже не плотно прилегает к стенкам. Между поршнем и цилиндром - щель. А теперь подумайте - КУДА будет стремится деться распыленное топливо из все уменьшаешегося пространства между поршнем и крышкой? Верно, в щель между цилиндром и поршнем, и в картер. А тут БАХ, воспламенение смеси. В т.ч. МЕЖДУ цилиндром и поршнем, в щели. В следующий цикл еще раз и там же. Разбивается бок поршня и цилиндра, алюм начинает от перегрева течь. Опять же нагар тут и ессно нагрев. Ну и лавиннообразно пипец цилиндру. Мораль - менять масло почаще, проверять колечки. А ежели еще и распыл фиговый, да поздний - то будет лить соляр аккурат между поршнем и цилиндром. и усугублять. Т.е мне думается первопричина - плохое масло, перегрев, залегание колец, плохой распыл, - ухудшение компрессии, перегрев поршня и лавинообразное ухудшение ситуации. Ну и ладно -атомы ванадия :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 23 ноя 2016, 17:26

Постарался подробно разложить тут
viewtopic.php?f=7&t=662&p=65543#p65543
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 25 ноя 2016, 03:10

я чуть потерял мысль, но выдам. если смесь воспламеняется не от сжато разогретого возду ха а от элементов кшм то это называется детонацией. хотя в дизелях это исключено п о моему . у нас ту т момент вспышуки соответствует впрыску. во блин. идеальная система. не то что у зажигалок. дизель воспламеняется в момент только впрыска. или уже в крайний случай, который мы не воспринимаем во внимание, когда двиг в разнос идёт, впрыск---вспышка. иначе ведь никак. никаккашка вообще )))))))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 25 ноя 2016, 03:41

У дизелей есть еще одна забавная веселуха, которая обычно отсутствует (или случается КРАЙНЕ редко и в основном из-за калильки) у ДВС с принудительным воспламенением - это режим работы обратным ходом, когда нереверсивный движок из-за слишком ранней подачи начинает вращаться в противоположную сторону и всасывающая линия работает как выходная и наоборот. Марприятная хрень, особенно если на двигателях с охлаждением всасываемого воздуха и турбированным наддувом от ГТН, а не от механики.
Или на выпускной линии находятсядоп.устройства типа утилизаторов или экономайзеров... Мне дважды лично пришлось такое наблюдать: на старом танковом англо-американском движке "Атлас-империал", его мы смогли заглушить - и на "Руссском Дизеле" 8ЧН - этот вразнос пошел так, что... невосстановимо.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 25 ноя 2016, 04:04

_NEO_ писал(а):у нас ту т момент вспышуки соответствует впрыск
- а разве не вспрыск и только потом дожатие и воспламенение? Где видео распыла :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 30 ноя 2016, 02:10

Собрали взад стартер, помытый-почищенный, но с щетками засада - сборная солянка, соответственно после чистки-мойки щель между ламелями и щеткой до полумилиметра кое где. Погоняли на холостых минут 5, но погоды это не сделало. Как принято притирать щетки? Нехай покрутится на холостых с часик, или нулевкой на якорь и ручками?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 01 дек 2016, 02:11

котяра писал(а):
_NEO_ писал(а):у нас ту т момент вспышуки соответствует впрыск
- а разве не вспрыск и только потом дожатие и воспламенение? Где видео распыла :)?



1-й такт. Впуск. Соответствует 0°—180° поворота коленвала. Через открытый приблизительно на 345—355° впускной клапан воздух поступает в цилиндр, на 190—210° клапан закрывается. При этом до 10—15° поворота коленвала одновременно открыт и выхлопной клапан. Время совместного открытия клапанов называется перекрытием клапанов.
2-й такт. Сжатие. Соответствует 180° — 360° поворота коленвала. Поршень, двигаясь к ВМТ (верхней мёртвой точке), сжимает воздух от 16 (в тихоходных двигателях) до 25 (в быстроходных) раз.
3-й такт. Рабочий ход, расширение. Соответствует 360°—540° поворота коленвала. При распылении топлива в горячий воздух происходит инициация сгорания топлива, то есть частичное его испарение, образование свободных радикалов в поверхностных слоях капель и в парáх. Наконец, оно вспыхивает и сгорает по мере поступления из форсунки, а продукты горения, расширяясь, двигают поршень вниз. Впрыск и, соответственно, воспламенение топлива происходит чуть раньше момента достижения поршнем мёртвой точки вследствие некоторой инертности процесса горения. Отличие от опережения зажигания в бензиновых двигателях в том, что задержка необходима только из-за наличия времени инициации, которое в каждом конкретном двигателе — величина постоянная и зависящая только от особенностей данной конкретной конструкции двигателя. Сгорание топлива в дизельном двигателе происходит, таким образом, столько времени, сколько длится подача порции топлива из форсунки, начинаясь вблизи ВМТ. Из этого следуют два важных вывода:
1. Процесс горения длится ровно столько времени, сколько требуется для впрыска данной порции топлива, но не дольше времени рабочего хода. Это приводит к тому, что рабочий процесс протекает при постоянном давлении газов, из-за чего двигатель развивает большой крутящий момент. Так как горение продолжается при постоянном давлении при любых условиях, а время инициации постоянно, изменение момента впрыска (аналогично изменению момента зажигания у карбюраторного двигателя) в процессе работы дизеля не требуется.
2. Соотношение топливо/воздух в цилиндре может существенно отличаться от стехиометрического, причём очень важно обеспечить избыток воздуха, так как пламя факела занимает небольшую часть объёма камеры сгорания и атмосфера в камере должна до последнего обеспечить нужное содержание кислорода. Если этого не происходит, возникает массивный выброс несгоревших углеводородов с сажей (тепловоз «даёт медведя́»).
4-й такт. Выпуск. Соответствует 540°—720° поворота коленвала. Поршень идёт вверх, через открытый на 520—530° выхлопной клапан, выталкивая отработавшие газы из цилиндра.

Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 01 дек 2016, 04:02

Это клево :). Но все же видео распыла и про притирку щеток - важней..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 11 дек 2016, 18:10

вот случайно наткнулся, мож поможет кому http://www.dorus.ru/auto/spares/dvigate ... 41273.html
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 5