УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 18 дек 2015, 16:42

сняли пока 3 форсунки слевой стороны.
из трех форсунок только у одной идет распыл из 2 дырочек. Фсе ))

отдал в ремонт пока их.
во вторник приступим к снятию с правой стороны.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 18 дек 2015, 17:25

То есть то, о чем говорил. Форсунки - мертвые, нет даже подачи, не то, что распыла.
Наладите форсунки - закрутится.
Сейчас, если холодно, коней гнать не надо. В таких случаях работать нужно комфортно (по возможности) и с удовольствием. На после Новогодья сдвигайте. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 18 дек 2015, 19:16

звонил топливщик.
распылители начали оживать, где 4, а где уже 6 дыр начали работать.
и то, после азота и ультразвука.

на выходные заброшены в ванну с керосином.
в понедельник будет далее их оживлять, т.к. в городе я не нашел пока таких распылителей (9х0,25х160).
на меня в магазинах смотрят как на ....., типа, где ты такое двигло нашел :twisted:
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 19 дек 2015, 00:06

mozalevski71 писал(а):на меня в магазинах смотрят как на ....., типа, где ты такое двигло нашел
На меня, когда я искал свечи на трехсотсильный "майбах" выпуска 1932-го года, тоже смотрели, как на... :mrgreen:
Аравда - по магазинам не искал, знал, что не найду.
Там решилось проще, перерезал резьбу, выточил индивидуальные втулки-проставки под наши свечки, подобрал по калильному числу - ничего, зафырчал.

Касаемо форсунок.
Судя по тому, какие методики применяются, форсунщик толк знает, парень серьезный - можно доверять. Распылители - это ничего, сопла восстановимы вполне. Притирка иголки - тоже веСчь известная и рутинная. Тем более, что нынче притирочные пасты... у-у-у-у-у... о таких еще лет десять и мечтать не приходилось. Сами делали, в основном на основе ГОИ, масел и тех абразивов, которые проверены личным опытом. Я для грубой притирки использовал сначала мел и пемзу, затем - с добавлением графита, затем - горьковской оптической, а потом дотюкивал уже чисто на масле.

Главное, чтобы пружины не потеряли мехсвойства. .Но у парня наверняка есть стенд, если что - подберет по жесткости и ходу.
Заработает движок - куда денется.

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 20 янв 2016, 18:36

вчера наконец сняли оставшуюся форсунку. Никак не хотела вылазить.

сегодня оттащил оставшиеся три в ремонт. Вот видео их проверки, они правда поживее будут, т.к. в них керосн так или иначе заливался, т.к. на тнвд я открычивал гайку и заливал керосин в канал который снабжает топливом именно эти форсунки.
http://www.youtube.com/watch?v=K0ZMEOZFYdo
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 20 янв 2016, 19:07

Пересыпаю сюда для всех, Ваше видео, друже.

phpBB [video]


Что я могу сказать: форсунщик - хороший профи. Видно и по оборудованию, и по инструменту, и по навыкам.
По форсункам:
1-я - сопла саспылителя можно очистить, давление держит. При запуске - пойдет, хотя равномерность работы и устойчивость на холостом будет плавать на этом цилиндре. Вторая - льет и крепко льет. Этот - работать не будет, рет распыла. Можно тоже попробовать притереть пару "игла-распылитель", притюкать на ГОИ.
Третья - работает отменно.

Теперь желательно проверить давление от ТНВД на подводных штуцерах. Если давление будет в норма, хотя бы в пределах 250-270 - заработает. Если нет - придется действительно снимать ТНВД.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 21 янв 2016, 12:30

перед установкой мы форсунки к тнвд прикрутим в воздухе и покрутим стартер, чтоб оценить что работает или нет.
видео буду тоже снимать.

а то может правда насос не осиляет форсунки.
но это не ранее чем на след неделе.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 21 янв 2016, 17:24

Тоже решение.
Хотя пока морозы не спадут, хотя бы немного в плюс, ковыряться с топливной аппаратурой удовольствие небольшое. :mrgreen: Да и ТНВД, если выстыл ниже нуля, может сразу давление не давать.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 01 мар 2016, 19:00

подключали форсунки по очереди к каждой секции насоса - почему поочереди - жаль было трубки топливные гнуть все, согнули только одну чтоб хоть как то форсунка была наверху.
из 6-ти секций насоса 3 брызгают более менее устойчиво на всех форсунках.
одна секция - надо подбирать форсунку - на какой-то форсунке продавливает ее, на какой-то - нет. Хотя топливщик уверяет что все отрегулированы четко на 230атм.
одна секция не продавливает ни на одной форсунке, хотя пара плунжерная движется и без форсунки топливо фонтанирует.
одна секция мертва, по всей видимости мертвой ее сделали мы когда выбивали плунжер из крайнего положения, визуально ... оторван край поршня плунжерной пары, который закреплен в тарелке - фото вечером сделаю.
http://savepic.net/7823643.jpg
прошу разъяснить подробнее про то что холодный насос может сразу не давать давления.

и еще
1. на 4-х цилиндрах реально завести? будет ли жить?
2. есть донор и не один (два :-)), можем с них снять тнвд. Прошу в личку методику установки его.

от расстройства приделал
http://savepic.net/7829787.jpg


------------------------------------------------

нашли прогнившую резиновую трубку соединяющую компрессор и двигатель, точнее трубка смазки компрессора, которая выходит снизу компрессора. т.к. заменить ее полностью без снятия эжектора не реально, мною было принято решение ее разрезать.
сгнивший участок удален и заменен медной трубкой и зажат хомутами.

вопрос: там сильное давление?
пока поставили по одному хомуту с каждой стороны соединения, есть ли смысл трахаться и ставить по еще одному хомуту?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 02 мар 2016, 20:26

Доброго времени суток Вам, дружище!
Ну - с весной Вас. :mrgreen:
Перефразируя Иосифа Виссарионыча - "Работать стало теплее - работать стало веселее"

Касаемо снимков, ссылки на которые Вы перетаранили мне в личку, я немного тут поколдовал (хосты не сопрягались, а отчего - не знаю, я снимки через Фастпик переадресовал, вот они:


Гвоздь входит в плунжерную пару


Вот виден разрыв


А это от расстройства приделал :D

Теперь - по Вашим вопросам:
mozalevski71 писал(а):подключали форсунки по очереди к каждой секции насоса - почему поочереди - жаль было трубки топливные гнуть все, согнули только одну чтоб хоть как то форсунка была наверху.
Всё правильно сделали.
mozalevski71 писал(а):одна секция - надо подбирать форсунку - на какой-то форсунке продавливает ее, на какой-то - нет. Хотя топливщик уверяет что все отрегулированы четко на 230атм.
Дело, в общем, обычное. Если регулировали на том стенде, что Вы показывали на видео, то там разброс верхнего значения идет с погрешностью где-то в 10-15 Кгс. Но сама секция - живая, и вопрос решится именно подбором форсунки. Для запуска хватит.
1. на 4-х цилиндрах реально завести? будет ли жить?

Запустить - реально, осоебнно с прикуриванием, и вот еще что: поставьте пока на совсем мертвую секцию заглушку на нагнетании, это позволит гарантировать возможность перепуска. Пара, которая подает топливо, но не дает давления - вероятнее всего может разработаться - но не факт, процентов 70 на 30. Эту - глушить не нужно.
Запуск вполне возможен, но вот четкой уверенной работы может не быть, если не заработает котя бы еще пара. То есть на холостых молотить будет, но под нагрузкой может скиснуть - это уже от состояния поршневой.
mozalevski71 писал(а):прошу разъяснить подробнее про то что холодный насос может сразу не давать давления.

В первую голову потому, что при охлаждении в районе 5-8 плюса по Цельсию и ниже зазоры в паре увеличиваются. Там - не линейная зависимость в тепловом расширении, скорее по политропе. Соотсветственно - чем больше зазоры - тем больше внутреннее препускание, и ниже давление. Это же касается и состояния поршневых колец. Больше зазоры - меньше давление сжатия, соответственно - температура в цилиндре при сжатии не достигает температуры вспышки. Наверняка сами обращали внимание: на хоженых дизельках авто, даже легковышек, часто бывает так, что в тепле запускаются на раз, а при температуре +5-8 Ц - крутить можно долго и нудно, если не дать прикурить той же эфирной смеси.
Потому и приводят все характеристики и установочные параметры к н.у. - нулевым условиям, в том числе по температуре окружающего воздуха. При пятнадцати и выше давление нормализуется до технически возможного.
2. есть донор и не один, можем с них снять тнвд. Прошу в личку методику установки его.
Сымайте, канешна! Запас не йух, в дупу не бёбет (ц) Только сначвала нужно определиться - рабочие ли там ТНВД. Но при любом расладе из трех один всегда можно собрать. Кстати - в этом Вам вполне поможет Ваш знакомый форсунщик, руки и голова у него вроде на месте.
Методу - скину.

Полагаю, к разговору еще и наш Дмитрий Валентиныч (ака Джон) подтянется - у него тоже: и руки, и голова и опыт.
сгнивший участок удален и заменен медной трубкой и зажат хомутами.

вопрос: там сильное давление?
пока поставили по одному хомуту с каждой стороны соединения, есть ли смысл трахаться и ставить по еще одному хомуту?

Решение верное, хотя и временное. Давление там до 10Кгс, так что самозажиные хомуты вполне выдержат. Если есть возможность - вкиньте еще пару для гарантии. Но это действительно временная мера.
Дело в том, что всё зависит от того, как Вы поставили медяшку. Отжигали ли её? Поставили через дюритные переходники или напрямую с развальцовкой? Как уплотнили?
Вы расскажите чуть подробнее, тогда обсудим варианты, ага?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2