УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 ноя 2016, 02:30

John Warner писал(а):Насчёт пытливого ума: есть такие штуки, как учебники и образовательная литература))
- можно ссылочку на конкретное место? Дабы не листать журналы все подряд? А может кто уже изучал, и сразу по сути скажет..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 21 ноя 2016, 03:25

холодно блин гайки крутить
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 ноя 2016, 03:41

Да, сочувствую...
Чем ещё помочь - не знаю...так глубоко в ТНВД и цилиндры я не влезал...
Извини - такой практики не было. Всё же я больше эксплуататор, чем лекарь
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8520
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 21 ноя 2016, 03:58

_NEO_ писал(а):холодно блин гайки крутить
- ну у нас +20 в каптерке :). В цеху попрохладней, но есть две теплопушки, и два ИК обогревателя промышленных с цеха покраски кузовов :). Видео форсунок нет пока?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 21 ноя 2016, 04:01

А еще.. ждем ответа :)) - "а по вашим струям сразу видно что оно не в смесь превратится а на стенах цилиндра осядет.
-дык на вопрос не ответил - СОЙДЕТ или ФИГОВО :) ? Будет работать или нет, и чем чревато?"
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 21 ноя 2016, 19:33

С моей колокольни качества распыла для запуска за глаза хватит. И не на таких запускали.
А с учетом того, что после первых вспышек и минут работы движка температура поднимается, то и качество распыла будет еще несколько улучшаться.
Я все это говорил еще в начале темы, когда было выложено первое видео проверки форсунок на стенде у форсунщика.

И еще, мужики: был бы у вас совсем хреновый распыл - он бы у вас даже не дергался ни разу. А так - вспышки даже на ленивом стартере идут.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 22 ноя 2016, 03:15

EvMitkov писал(а): был бы у вас совсем хреновый распыл - он бы у вас даже не дергался ни разу. А так - вспышки даже на ленивом стартере идут.
- если форсунка течет то тоже вспышки будут..тока поршень потом сгорает.. А если распыл плохой- то топливо не в камере распыляется, а брызгает на стенки, на дно поршня, смывает масло, и мало того что не дает вспышки в нужный момент, а еще и после ВМТ оно начинает догорать, на поршне и стенках, добивая и так не новую ПГ. Это не я такой умный, а ролик классный - http://dieselmastera.ru/video/vip/4/tek ... a_v_dizele
И вот очень хороший пример -
http://portall.zp.ua/video/forsunki-kam ... S1U-b.html

на 2.30 - хорошая форсунка, на 4.20 - рабочая :). У нас - прям как форсунка 2. Жить можно, но не идеал.

Проблема в том, что мы как не специалисты не можем понять ту грань между "можно" и "нельзя". А движок один :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 22 ноя 2016, 05:46

В очередной раз прочитал в инете что если плохая компрессия, то неизбежен прогар поршня или клапанов. И тут вроде тоже кто то из гуру это писал. А ПОЧЕМУ? Не клин поршня, а именно прогар..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 22 ноя 2016, 13:41

потому что топливно-воздушная смесь будет не мгновенно, взрывно сгорать, а будет медленно гореть в цилиндре, нагревая поршень, до такой степени что топливо попадающее все далее и далее в цилиндр будет уже воспламеняться от соприкосновения с поверхностью поршня, раньше сжатия. Примерно так.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 22 ноя 2016, 17:47

mozalevski71 писал(а):а будет медленно гореть в цилиндре, нагревая поршень, до такой степени что топливо попадающее все далее и далее в цилиндр будет уже воспламеняться от соприкосновения с поверхностью поршня, раньше сжатия.
Неверно.
Это верно для ДВС на легких топливах, где момент вспышки определят система зажигания. Бензомоторы, прочее... потому как температура вспышки бензо-воздушной смеси много ниже температуры вспышки диз.топлива от сжатия. То есть калильное зажигание у бензомотора - явления существующее.

У дизельмотора же температура вспышки плавает где то в районе трех сотен. И если у вас ЦПГ будет нагшрето до таких температур в течение ВСЕГО цикла... :mrgreen:
Потому как "остатки топлива" гореть перед сжатием вряд ли смогут. Существует процесс вентиляции цилиндра, хоть в четырехтактном цикле, хоть в двухтактном (у 2-такника коэффициент вентилирования хуже, но там еще и от схемы продувки зависит. Если у вас в конце такта выпуска и перед тактом сжатия сохраняются в цилиндре ГОРЯЩИЕ остатки топлива... то вы изобрели перпетуум мобиле!
Нагреваются до температуры воспламенения как раз некоторые детали группы: наконечник распылителя форсунки, иные разности... нагар на головке может "тлеть" на бензомоторах (на дизельках его "глушит" сжатие...
Впрочем - причины (основные) прогаров я только что выложиол на форуме.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9

cron