УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 04 ноя 2016, 22:27

_NEO_ писал(а):какой он страшный у вас. меня чего то тоже сегодня на стартера попёрло. один перебрал, другому обгонку свернуло. его бы просушить вам токами не известной частоты и силы.
- ну это босс старался сфоткать пострашней :). Делать его особо не будем, вроде есть пара в хорошем состоянии - снимем их. Там надо что-то смазать-проверить прежде чем ставить? И да - чет настращали что стартер входит в ложе строго по отметке, не глубже, по факту - этот был тупо забит до упора. Чет надо там регулировать при установке?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 04 ноя 2016, 22:29

Нео - ты напруги не мерил? А по видео распыла что скажешь? Плохо или намана?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 04 ноя 2016, 22:58

John Warner писал(а):Котяре: всё - это всё.
Силовой агрегат и всё такое.
Вы уже больше года, если не все три, его заводите, судя по топику этому.
У меня б давно уже терпежу не хватило, хоть я и усидчивый и терпеливый...
Выдрал бы я силовой агрегат, раскидал, продефектовал всё, достал-купил-украл-убил требуемые запчасти, потом тщательно собрал бы агрегат и оно завелось бы как надо и работало бы как надо и долго, сколько ему положено.


Как я уже писал выше..... Мы это делаем после работы (я), Котяра...(вместо работы) 1-2 раза в неделю.... семья, дела и прочее.
Пока доберешься по пробкам до музея уже остается 1-1.5 на все про все. Потом можно остаться... но проблем с семьей и не только - не оберешься. Женщина, при словах "сегодня вечером я в музей", готова меня .... четвертовать наверное:-):-):-)
На самом деле есть личные семейные проблемы, связанные со здоровьем, поэтому у нее такое отношение.
Кратко - так
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 04 ноя 2016, 23:16

Валентиныч - СТОП ребят подначивать!!!!

Они чего - дураки или безрукие????
Была б малейшая возможность сделать полную ревизию и капиталку - что б, не затеялись????
Да аж бегом.

А в ИХ ситуации они приняли единственно возможное ВЕРНОЕ решение на организацию восстановительных работ.
И следуют ей последовательно, упрями и неукоснительно, что лично у меня вызывает безоговорочное уважение и делает мужикам честь.

Многие б давно руки опустили, перегорели бы самой идеей... при таком раскладе.


И я с самого начала говорил, сейчас говорю и говорить БУДУ - ребята движок полноценно ЗАПУСТЯТ.
Не могут не запустить.
Уже столько в него души вложено, что заговорит, как миленький.

И я в этом - УВЕРЕН.
Я - не пророк, но немного в людях-то разбираюсь, а в технике всё и всегда решают ЛЮДИ.

А вам, мужики - не просто УДАЧИ, а УДАЧИЩИ!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 04 ноя 2016, 23:30

Ну не так они делают, как меня в своё время научили, вот я и ворчу...
Да блин я тут уже думал: вот с вахты приеду - и сползаю в гости к ним, а что - выдеру нахрен весь ливер из машины тотально, раскидаю - и вынуждены они будут всё делать путём :lol:

А теперь сурьёз.
Кстати, вот что. Ребяты, а по фланцу посадочному вместо вашего какой другой не подойдёт?
Ну, это я к тому, что неплохо бы иметь запас по З\Ч или, к примеру, иметь возможность поставить стартер помощней.

Это я одному начальнику, в прежние времена, на ИЖ-Шиньон (он же ИЖ-Каблук за пределами Сибири) вместо худосочного родного стартера СТ-117, поставил стартер аж от ЗИЛ-130, модели СТ-203. Из переделок - лишь замена бендикса на ГАЗовский, с иным модулем зуба.
Шиньон при запуске аж подлетал)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 04 ноя 2016, 23:34

John Warner писал(а):Кстати, вот что. Ребяты, а по фланцу посадочному вместо вашего какой другой не подойдёт?
Ну, это я к тому, что неплохо бы иметь запас по З\Ч или, к примеру, иметь возможность поставить стартер помощней.
Это я одному начальнику, в прежние времена, на ИЖ-Шиньон (он же ИЖ-Каблук за пределами Сибири) вместо худосочного родного стартера СТ-117, поставил стартер аж от ЗИЛ-130, модели СТ-203. Из переделок - лишь замена бендикса на ГАЗовский, с иным модулем зуба.
Шиньон при запуске аж подлетал)))
- судя по тому что штатный крутил, и неплохо - на 3 щетках и мокрый, я думаю сухой родной будет в разы мощней зиловских и прочих вертолетных :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 04 ноя 2016, 23:35

John Warner писал(а): вот с вахты приеду - и сползаю в гости к ним, а что - выдеру нахрен весь ливер из машины тотально, раскидаю - и вынуждены они будут всё делать путём
- не вопрос :)). Тока с собой получку за вахту захватите - пригодится на новые запчасти :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 05 ноя 2016, 01:22

Нас подначить:-):-):-):-) можно, мы даже сделаем вид что это получилось:-) не вы одни такие. Некоторые прикалывали тем что мы салярой полы в боксе моем, было такое, когда топливную трясли.
Запас запчастей есть, но.... как сказать какой он ....
Двигатель с кпп от бмп2+тоже самое от бмп1+бэха1 стоит на экспозиции. Все лежало и лежит много лет, некоторое под небом.
Тнвд щас стоит как раз с такого движка. Стартер тоже с него снимем. С него же сняты две форсунки, родные две починить без запчастей не смогли.
Родной тнвд ждет плунжеров с очередного донора. Может мы и "единичку" запустила в будущем:-) она кстати внутри сухая, только пыли и песка много, да панель мехвода расхреначена Нафиг вандалами, ну и традиционно задняя электрика вся вырвана.
Ну это так, мысли вслух. Может нам не понравится бэха и мы заходим большего?
А оно есть:-)
Т-55, Т-62, Т-72, Т-80, ИСУ-152, Т-34-85 (мечта моя), штук пять самоходок (цветник полный, если чо). БАТы и что то на его основе. Откуда все это собрали щас не скажет наверно никто, но многое из этого лет 10 назад само двигались еще.
В общем приезжайте, все покажем:-)
В лодку сводим, хотя че там смотреть я так и не понял. Понятно что подводники геройский люди, но такие малюсенькие отсеки и кубрики... эт на любителя, я не из таких.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 05 ноя 2016, 01:36

В качестве отступления от темы.
Тут мой товарищ детства открыл, видимо, в себе талант. Мне нравится как он этим пользуется. А ведь никогда бы не подумал что он на такое способен!
Это у нас в нескольких км от города.

http://tourist0515.livejournal.com/3283.html?utm_source=oksharing&utm_medium=social
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 ноя 2016, 13:19

Ребяты, у нас есть тема "Танковые музеи мира".
Можно Вас попросить там вашу экспозицию поместить и рассказать в теме о вашем музее?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4