УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 01 ноя 2016, 17:22

John Warner писал(а):На межвитковое - вам нужен миллиомметр.
Или стартерно-генераторный индуктометр, если есть - великая вещь.
- есть обычный измеритель LCR и добротности. Он подойдет, или это нечто специфическое?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 01 ноя 2016, 17:30

_NEO_ писал(а): акб у нас или 2х12х190аЧ или 2х24х85аЧ стартер или крутит или не крутит . еси ему торба, он бы таких оборотов не давал.там такие токи, что неплотности контакта выгорают быстро
- есть подозрение что там щетки или провисли или закисли :). Или да - межвитковое. Ибо жрет не по детски, под 900 А, а крутит слабовато. Смущает что жрет, и не крутит. Это не похоже не щетки. Но делать нечего, будем вскрывать :). А акумы свежие?


_NEO_ писал(а): киньте на него провда чисто со сварочного или с зарядного, пусть просто пару минут покрутится . напругу просадки сегодня попробую замерять
самому интересно стало
- там токи до 1000 А :). Какой сварочник? Зарядное? Сдохнет сразу, нет там таких токов.
И акумов свежих нет у нас, чтоб исключить их. Померь..если получится. очень интересно.
1. Напругу между корпусом ( порожек к примеру у задней двери) и минусом акума при запуске. Это покажет просадку на проводах от минуса акума, выключателе массы, и контаката провод-масса машины.
2. Напругу на акумах ( контактах) ДО и ПРИ запуске.
3. Напругу на болту стартера при запуске.

Запуск ессно без газульки.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 02 ноя 2016, 01:14

котяра писал(а):
John Warner писал(а):На межвитковое - вам нужен миллиомметр.
Или стартерно-генераторный индуктометр, если есть - великая вещь.
- есть обычный измеритель LCR и добротности. Он подойдет, или это нечто специфическое?

Да, специфическое.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 02 ноя 2016, 02:27

Рою в тему стартера. Вот такие есть мнения в похожих ситуациях-
1."от повышенной нагрузки подносилась втулка на стартере и вал встает наперекос. износ совсем крошечный но крутит как с посаженным акумулятором"
2. "Поставили с переборки, предварительно проверив его в холостую - крутил как сумашедший. Заводить - хрен там. Решили что батарея села. Полдня гоняли бензогенератор, пробовали "прикурить" от другого вездехода, полдня мудохались... Потом взяли и поставили обратно старый стартер - дизель тут же завелся на тех же батареях в 2 секунды.
А дело было в межветковом замыкании одной из обмоток."
3. плохой контакт на щетки. Зачистили, протянули - завелось слету.

А что насчет втулок, к УТД относится сей проблем?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 02 ноя 2016, 02:31

John Warner писал(а):Или стартерно-генераторный индуктометр, если есть - великая вещь.- есть обычный измеритель LCR и добротности. Он подойдет, или это нечто специфическое?
Да, специфическое.


- полазил в инете - не поймалоь ничего по теме.. Кроме "индуктометр=измеритель индуктивности—[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]
Ссылочку бы - чем он отличается, возможно ли доработать наш..
PS: -наверно, речь про подобное? Интересная вещица, как раз я говорил про подобный - меандр и вторая гармоника. Но тут решено все изящно и просто. http://www.icark.narod.ru/electro/pdo.htm
Последний раз редактировалось котяра 02 ноя 2016, 02:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 02 ноя 2016, 02:34

Еще клевый комент -
Большой разряд на пуске, или слабая АКБ? Это первый вопрос возникающий как правило утром, когда человек слышит вялые потуги стартера под капотом. Хорошая АКБ крутит плохой стартер с одинаковой силой довольно продолжительное время. Может быть смешно получится, но попытаюсь рассказать "на пальцах":
1) Плохозаряженый или старый АКБ делает так:стартер вук-вук-вук-вук-здох;
замок зажигания выкл-вкл стартер вук-вук-вук-здох;
замок зажигания выкл-вкл стартер вук-вук-здох;
замок зажигания выкл-вкл стартер вук-здох;
замок зажигания выкл-вкл стартер здох;
2)Плохой стартер может на хорошем АКБ крутить движок медленно но долго, или не долго, но тогда будут практичечки гореть силовые провода, что свидетельствует о коротком замыкании в стартере и здоровье АКБ.
После неудачной попытки завестись, прощупайте руками провода + и -.
Где плохой контакт - будут горячие, если все горячие- снимайте стартер.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 02 ноя 2016, 02:35

У нас все горячее, крутит долго, и медленно. п.2?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 03 ноя 2016, 23:34



В общем Котик снял стартер, я помогал ему талью.
Сняли крышку заднюю, слили около литра ржавой воды.
Ниже еще будет пара фото, с планшета неудобно все в одно сообщение вставлять.



На этом фото хорошо видно что пружина щетки кирдык:-(
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 03 ноя 2016, 23:46

Долгожданное видео проверки форсунки.

Считаю что облако норм. Давление держит.

phpBB [youtube]
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 03 ноя 2016, 23:56

Механические фулиганы. Вы... :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3