УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 01 ноя 2015, 01:44

Будем очень рады получить ответ
Ждем
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 13 ноя 2015, 16:39

заводили вчера нашу бэху.
использовали быстрый старт.
запах сгоревшего эфира был.
запах (небольшой) сгоревшей саляры тоже был, но с выхлопа дыма небыло, никакого.

думали мало саляры - открыли топливный фильтр, включили БЦН, саляра стала наполнять стакан топливного фильтра нормальной струей.
НО, что меня смутило, после выключения БЦН, из системы слышался звук, как будто саляра по топливопроводу убегала обратно в систему.
Такое должно быть?
или
это не держит клапан (или завис) на насосе низкого давления (который стоит сверху ТНВД) ?
нашли течь топлива прямо под башней, это могло повлиять?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 13 ноя 2015, 18:10

НЕт. На запуск не влияет.
Подачу топлива к каждой форсунке проверили?
Сами форсунки снимали? Опрессовывали?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 13 ноя 2015, 19:18

EvMitkov писал(а):НЕт. На запуск не влияет.
Подачу топлива к каждой форсунке проверили?
Сами форсунки снимали? Опрессовывали?


нет, собираемся заняться этим на следующей неделе.

тогда для чего насос смонтирован сверху тнвд, если его клапана не влияют ни на что?


вот вчерашнее
http://vk.com/video32009184_171707098?list=edd08e53ed1aace3a0

в люке я сижу))


во вторник сниму видео того как работает весь механизм на насосе на нормальное видео и выложу.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 14 ноя 2015, 19:54

mozalevski71 писал(а):тогда для чего насос смонтирован сверху тнвд, если его клапана не влияют ни на что
Для того, чтобы при продолжительной стоянке при неработающем движке нагнетательные полости ТНВД не оставались сухими..
Снимите форсунки - крутаните движок и хотя бы максиметром проверьте компрессию по цилиндрам, хотя бы порядок величин.После опрессовки залейте через рабочие отверстия форсунок грамм по 100-150 моторного масла, в момент пуска это увеличит компрессию. Но главное - все ж таки соберитесь с духом, снимите и опрессуйте форсунки - сейчас это должно быть основной задачей. Заодно проверите топливоподачку по тр-дам высокого давления к ним. В идеале - к американке форсуночной трубки подсоединить манометр и глянуть, какое давление выдает ТНВД.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 09 дек 2015, 02:57

Немного доложу:
В связи с некоторыми семейными и не очень проблемами машиной мы не занимались недели три.
В четверг прошлый решили вскрыть и глянуть на топливник низкого давления. На впускном клапане было дермецо, которое приводило к тому что при выключении БЦН было слышно как топливо убегает обратно.
В общем промыли его, этот тннд.
Попутно выяснили что у нас куда то делась вся солярка.
Поиски привели к резиновому патрубку под полом где ноги командира машины, в общем в заднице полной.
Плюнули, уехали домой, время было уже позднее, а утром на работу всем.

Сегодня первым делом полез менять этот патрубок. Пля, кто додумался туда его воткнуть то?!
Более того он на четырех хомутах. С моим ростом и так непросто нырять в машину, а тут еще надо было кверху попой И вниз головой да с неудобным светом... в общем мои 185см кое как сложились уперлись головой в торсион, с кучей мата в адрес конструкторов, хомуты были сломаны, патрубок лопнувший удален и заменен на новый. Час секса в дерьме и остатке солярки из топливопровода.

Залил 20 литров соляры
БЦН
Стартер
Не завелась. Даже не дымнула.
Скинули крышку топливного насоса, БЦН - а фиг там, нету соляры, не идет.
Отвинтили клапаны на тннд, БЦН - нет соляры, не идет!
Слышим что то льется.....смотрим а...
Салон плавает в саляре.
Оказалось что с БЦН соскочил старый хомут со шлангом соединяющий БЦН и топливную магистраль.
Пля....
Ладно что дыр насверлили в днище, солярка сольется отстоится и снова в дело пойдет. Но хорошего мало. Устали уже.
Соединили.
Масса, БЦН, мзн, стартер - явный и отчетливый аромат дизельного выхлопа. Ранее такого не было или было но едва ощутимо.
Но не завелись....
Плюс заискрила клемма на стартере.
В общем на четверг бум смотреть клемму, смотреть как качает тнвд, ну и потом бум делать вывод: либо не качает какая либо а может и не одна секция тнвд, либо снимаем форсунки и на .... к топливщику в общем.

Вопрос: откуда с движка этого чаще гонит масло?????
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение alexbir » 11 дек 2015, 05:23

Ох нелёгкая это работа - из болота тащить бегемота (с) 8-)
Бэха сгнила, я так понимаю, практически вусмерть (всё что не металл).
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5602
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 11 дек 2015, 12:15

сгнила.... не, оживим, я верю в это)))

скинули вчера с насоса все трубки идущие к форсункам.
крутанули стартером - из 5-ти секций четкий фонтан брызгает, судя по высоте - все примерно одной и той же силы.
одна секция не брызгает, но при этом и не сухая, будем разбираться с ней пока не снимая тнвд с машины, сверху тонкой стальной спицей попробуем шарик продавить вниз, мож зи-за грязи заело этот клапан, а грязь там была, т.к. из первой справа секции поначалу разбрызгивалась какая то коричневая чача непохожая на саляку из остальных секций.
получится оживить секцию - хорошо, не получится - оставим на потом, впринципе и на 5-ти секциях можно завести машину.

добрался до форсунок.
отвинтить цилиндрические гайки смог пока только с одной, нет подходящей отвертки-ключа, сделаем - отвинтим остальные.
вытащить форсунку не получилось.
Но уже придумали из чего сделать приспособу для выдергивания форсунки по принципу вынимания полуосей из заднего моста "классики".

ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: из мотора вытекает масло, потихоньку но вытекает. осмотр двигателя со стороны компрессора ничего не дал, потеков не видно. Со стороны маховика тоже не видно потеков. Со стороны помпы и маслонасоса тоже явных протечек не наблюдается. Но под мотором стоит масло, вычерпываем-выгоняем его наружу - опять появляется. Посмотреть протечки со стороны стартера-генератора пока не получилось. Поддона картера как такового вроде нету, это судя по книжкам по УТД-20. или есть?!
кто проконсультирует откуда там гонится масло?!
так нет желания движок снимать (((((
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 11 дек 2015, 14:44

Оживет - куда денется.
Ежели движок крутится - значит, запусстить его будет возможно. Разумеется, говорить о номинальных режимах работы без полной капиталки не приходится, но ворчать будет и машинка задвигается.
Нет таких машин, которые нельзя было бы поставить с колен на ноги.

По поводу наиболее вероятных течей масла:
Самое слабое место - сальниковые уплотнения валов отбора мощности. Но если движок много лет стоял - гнать может откуда угодно: из любого уплотнения и из-под любой прокладки, даже самой неожиданной. Надо смотреть педантично и внимательно.

Что касаемо съема форсунки - тут снимать нужно враскачку, легкими короткими ударами в поперечной плоскости и разных направлениях сначала немного отстучать, а уж потом пытаться снимать. Отстукивать желательно с поддержкой. При этом - обращать внимание на целостность и наличие уплотнительного кольца
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 дек 2015, 16:41

Мужики, я редко сюда что-то говорю - без меня хватает людей, которые лучше меня знают тему.
Однако же, тут похоже и мне придётся свой пятачок воткнуть...
Как бы трещины не было в картере...
Для проверки этого надо снимать и поднимать двигатель полностью в сборе с коробкой.
Чтобы этого не делать сразу и потом не материться, что впустую столько работы наворотили, попробуй зеркальцем на прутке и фонариком обследовать низ движка - там места хватает чтобы просунуть его.
Потёки и течь могут быть именно снизу.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8549
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5