УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 21 окт 2016, 03:53

Маховик (где насечки цифр) в масле - это норм?
Корзина вроде сухая.

Крутил с выжатым главным фрикционом. После отключения стартера отпускал педаль фрикциона - из нутри коробки слышалось переливание масла - это норм?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 23 окт 2016, 03:02

mozalevski71 писал(а):После отключения стартера отпускал педаль фрикциона - из нутри коробки слышалось переливание масла - это норм?
- учитывая что я циклон на коробке прикрутил на пару ниток :)), то что льется внутри = это норма :). Главное что не наружу потекло :). Хотя на маслорадиаторе все ж течет где-то в сочленении..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 24 окт 2016, 13:50

До твоих магипуляций с Циклоном я таких звуков не наблюдал. Поэтому и заметил сразу
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 25 окт 2016, 03:19

mozalevski71 писал(а):Маховик (где насечки цифр) в масле - это норм?
Корзина вроде сухая.

Крутил с выжатым главным фрикционом. После отключения стартера отпускал педаль фрикциона - из нутри коробки слышалось переливание масла - это норм?


маховик как бы сухой должен быть . переливание масла- циклон наполняется. не парьтесь по этому поводу
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 25 окт 2016, 03:30

Где видео бэхи с огоньком :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 25 окт 2016, 03:32

_NEO_ писал(а):[
маховик как бы сухой должен быть .
= он реально мокрый. Масло или вода.. Зубья точно. Разве они внизу не в маслянной ванне коробки? Или коробка и зубчатый венец не вместе?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 25 окт 2016, 03:34

И вот если можно - ответь..

_NEO_ писал(а):
при пуске у меня бывает и до 17 падает .
- А обычно сколько, 17 я так понял это исключение?
А на самом стартере сколько?

_NEO_ писал(а):
при нулевом газе если дым , то кольцам ж*па . только если перед этим не газовал. так с нуля начал без газа крутить.
Газовали перед этим, да. Потом пауза, минуту, и снова запуск = но без педальки. Дым. Подозрение у нас на один цилиндр... там и компрессия не фонтан, 15-18. Масло жрет, я понимаю? Чем опасно если не смотреть на потерю мощи и жор масла?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 25 окт 2016, 23:44

Да фигней опасно - сначала стуком, а потом обрывом поршня и братской рукой...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 26 окт 2016, 02:10

John Warner писал(а):Да фигней опасно - сначала стуком, а потом обрывом поршня и братской рукой...
- а механизм сей фигни каков?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 26 окт 2016, 03:02

1) Пропуски масла/газов - это увеличенные зазоры.
2) Увеличенные зазоры - усиленная перекладка поршня при эволюциях шатуна и дальнейшее увеличение зазоров, после некоего предела получающее катастрофическое ускорение - в геометрической прогрессии.
3) Также, усиленная перекладка - повышающиеся напряжения во втулке ВГШ, также вскорости приводящие к её скоропостижному разрушению.
4) Не забываем про ухудшающийся отвод тепла. Хоть его образуется и меньше - но втулкам и головам шатуна - хватает для перегрева: так как втулки разбивает, тепло отводится окружающим деталям гораздо хуже.
5) К тому же, всё более и более проявляющаяся неравномерность усилий на КВ приводит к появлению нерасчётных крутильных нагрузок на него - двигатель при работе в какой-то момент входит резонанс и...
И амба. Оно всё плюсуется.

Всё вышеперечисленное приводит к появлению в блоке весёлой дырки с жизнерадостным шатуном, приветливо машущим зажатым в кулаке обломком пальца и, временами, поршня.
Примерно так.

А учитывая сравнительно высокую степень форсирования двигателя - все процессы таки имеют место быть несколько аффектированно, как всегда бывает при форсировке.
У вас же не звезда АШ-82 или там АИР какой-нибудь с Бристолем, где обрыв одного или даже пары шатунов позволяет спокойно долететь до аэродрома, и где отсутствие одного поршня лишь даёт понижение оборотов на 100 об/мин.

Почему я и твержу всё время - ну кто так чинит дизеля?
Сначала разборка и дефектовка, потом восстановление и закупка, потом сборка и двигло гарантированно работает исправно.
Тем более, как я уже понял, вы ранее особо моторами, а именно дизелями, не занимались - не смотрите на тех, кто их чинит, казалось бы, легко и ненапряжно - у них Его Величество Опыт.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2