УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 окт 2016, 02:10

EvMitkov писал(а):То есть тосол - это по своей сути антифриз на основе этиленгликоля.
Некоторые антифризы, применяемые в западных системах, имеют своей основой как двухатомные, так и одноатомные спирты, те хе пропиленгликоли или банальный глицерин.
Так что если по рецептуре совпадает, можно вполне спокойно мешать.
.
-все как обычно абсолютно верно, но чуть поправочку внесу, мешать антифризы разных производителей нежелательно . Т.к. присадки, которые содержатся в разных антифризах, могут не совпадать. Более того, они могут вступать в химическую реакцию друг с другом, нейтрализуя друг друга, или в результате может образовываться осадок, который будет влиять на узлы системы охлаждения. И в результате получившаяся смесь может начать разъедать резиновые детали или способствовать образованию коррозии на поверхностях магистралей охлаждающей системы или внутри каналов радиатора. А что уж внутри у разных производителей - тока им одним известно. Если босс будет в конфе - он может подробней расказать, ибо это его конек и хлеб.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 18 окт 2016, 02:47

котяра писал(а):
_NEO_ писал(а):А что вы льете в зиму? Воду с присадкой или тосол или просто воду?

жду антифриз . вот на днях должны подвезти
-
хорошо живете :). А летом что , вода обычная или с присадкой?
Если просто воду - чем то чревато? Есть у нас артезианская, есть химочищенная.
_NEO_ писал(а): у меня сегодня бэха загорелась, не сильно но чуток перепугался. запускаем котлы подогревателей, а они там по сто лет не включались. так там шмурдяки с пламенем и искрами вылетали, аж страшновато было. но сказали что это нормально
- мы его сняли сразу. Точнее -нам помогли :)). А вы если его никогда не использовали - сейчас то для чего запускали? Но так да.. пламя валит и дым из под машины -оно страшно..


летом воду обычную льём. иногда даже со ставка с рыбками и жабками ))) чревато лишней накипью и худшей смазкой помпы.

отопители все должны работать, ибо грядёт зима, часть машин на передок, а часть на учения. прогревать в минуса обязательно . мт16 при -10 уже как солидол. за год неиспользования там хлама накопилось ппц. а их 20шт за неделю надо сделать.
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 окт 2016, 03:15

Ясно. Ну у нас вроде до 10 не доходит в ангаре, да и печки в движке нет :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 окт 2016, 23:51

Засада. На трех цилиндрах крутился движок бодро и четко были вспышки и бух=бух выхлопе. Подцепили еще форсунку. На 4-х - ничего. Не, дымок есть, но слабоватый. Бух=бух пропало. Было - 1-2-6. Сейчас - 1, 2, 3, 4 - это подключенные цилиндры. Почему на трех было что-то, на 4х нет? Или стартер проседает не тянет уже, или в первом случае были цилиндры по порядку и сами себя крутили? Вопросы к НЕО - есть возможность померить напругу на акуме и на стартере непосредственно при пуске движка при минимальной подаче топлива? Чтоб дольше крутился :)? Или записать на видео-или аудио звук кручения?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 окт 2016, 23:54

По грибкам на гусеничках. Нашел правый - там вал со шлицами, законтрен болтом. Болт снять и сдвинуть узел к борту, тяга освободится,или надо еще что-то откручивать? Слева..ээээ... там кожух :)). Разбирать? Под ним вал? Блиин... там неудобно же..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 окт 2016, 23:56

Циклон коробки передач. Нашел. Открутил снизу гайку, оттуда полилось масло. Босс ругался :). Закрутил обратно. Вопрос - масло с коробки НАДО сливать перед чисткой циклона или там чуток вытечет и все, основное масло не потечет? И еще - у нас течет с маслорадиатора коробки. Устраним, не проблема. Но.. КАК ? Маслонасос там работает от чего? Или маховик вращается - ему уже хватает? Фрикцион то отключен.Хотя да, логично что он работает от маховика, ибо как бы создалось давление для работы гидравлики.
Последний раз редактировалось котяра 19 окт 2016, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 19 окт 2016, 00:01

А равнозначна ли заводка воздухом и стартером на практике? В первую очередь по числу оборотов. Нет ли такого, что стартер крутит заведомо слабее чем воздух?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 19 окт 2016, 01:40

котяра писал(а):Засада. На трех цилиндрах крутился движок бодро и четко были вспышки и бух=бух выхлопе. Подцепили еще форсунку. На 4-х - ничего. Не, дымок есть, но слабоватый. Бух=бух пропало. Было - 1-2-6. Сейчас - 1, 2, 3, 4 - это подключенные цилиндры. Почему на трех было что-то, на 4х нет?


Уточню:
Весело крутилось в прошлый четверг, была отчетливая реакция на педаль газа. Форсунки были: 1л-1п-2л. Т.е 3 подключены и 3 сняты. Так же прошу заметить что подключены были как раз форсунки, работающие на нормальном моторе как раз последовательно друг за другом.
Потом 1п мы сняли для проверки форсунки и замены неотожженного кольца. Остались стоять 1л-2л и все.
Сегодня я воткнул 3л и 3п, получилась в итоге цепочка с разрывами : 1л- -2л- -3л-3п. И... чего то не Айс стало при прокрутке стартером....
Да, конечно, мы Покрутили на полном газу, 3п форсунка стала давать отчетливый выхлоп в свой коллектор, левая сторона не очень внятно тоже это делала. Реакция на газ... очень слабо выраженная, она есть конечно, но не такая как в прошлый четверг.
Хочу отметить, что неподключенные две секции тнвд весьма ощутимо стали плеваться топливом, пришлось даже отодвигаться от мотора.
Разницу в поведении мотора связываю с тем что в прошлый четверг у нас три форсунки _последовательно_ раскручивать мотор, потом была пауза с подачей топлива, но маховик то имеет большую инерцию, которая сглаживала это пропадание подачи топлива и поэтому реакция на газ была ощутима.
А сегодня подключение форсунок было как бы прерывистым, т.е маховик получал не один большой импульс (состоящий из трех последовательных небольших), а получал как бы прерывистые "толчки" небольшой силы.

Логично?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 19 окт 2016, 03:52

блин, будете вы мучиться пока не поставите заведомо рабочий тнвд. я прошлой зимой 4 двигла собрал и ждал насосы. сказали отдали там на переборку, замену плунжеров и т.п . приходят эти насосики , чистенькие, красивенькие . начинаю ставить, из трёх на одном только завёлся , и то не на всех цилиндрах. благо пригнали трофей подбитый, со сгоревшим десантом и дыркой в картере. насос закопченый но не повреждённый. я так из любопытства его скидываю и давай на двигло примерять. и о чудо. с пол тычка все цилиндры на всех движках. я давай звонить этим мастерам по переборке тнвд, спрашиваю есть ли у них стенд и чё ваще делали. так они такие мы типа пары просто заменили и резинки под дозаторами и сё. потом звоню другим мастерам в лнр , на консультацию. они объяснили что без стенда нефиг там лазить. что за какоето количество оборотов там в пробирочках 14 кубиков должно дать и что бы везде одинаково . если что о не так то всё, толку не будет. мы лично меняли пары , но не все срезу, а только на тех насосах где максимум пару цилиндров не работает. дозировали примерно по струе в воздух от резкого толчка на плунжер. результат утешительный , но до хорошо далеко. я когда с красивыми насосами мучался, и компрессию перемерял, и фазы туда сюда крутил, и впрыск менял- без толку . сегодня была возможность на движке со впрыском поиграться, так я понял что +- 10 градусов и оно заводится без проблемм, только едет по разному . и компрессия 12 это не критично для заводки, просто тяга не та. если форсунка даёт правильное облако ,заведётся и с кривого как жигули.

по циклону . там может слиться до 3л масла. сливают литр и просматривают его чистоту, или периодически просто чуток сольют и всё.
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 19 окт 2016, 04:01

котяра писал(а):А равнозначна ли заводка воздухом и стартером на практике? В первую очередь по числу оборотов. Нет ли такого, что стартер крутит заведомо слабее чем воздух?


если в баллонах более 60 атм, то это гуд. если 40-60 - комбинированный пуск. а если 60 и более + стартер- очень весело крутится ) одного баллона 120атм для настроенной хорошей машины на 3 раза пуститься . если 40, может и не хватить без стартера .
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EvMitkov, Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2