УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 14 окт 2016, 23:54

Есть одна вялотекущая проблемка, которая возможно скоро станет текущей. На двигле справа стоит водяная и маслопомпа. На ней есть дырки специальные для диагностики травли сальников в ней. Оттуда капает. Т.е. помпу в сборе надо снимать. Насколько реально снять ее на стоящем в машине моторе, я даже не могу понять как туда подобраться? Или нехай сальнки текут, вода в масло или наоборот будет попадать, не шибко страшно?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 15 окт 2016, 00:19

У воды четыре состояния: жидкое, твёрдое, газообразное и АРБУЗ
Если Вы заметили что - то, "не - то, в работе двигателя... Не расстраивайтесь! Хорошее всегда наружу вылезет :?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 15 окт 2016, 00:22

оно уже вылезло в общем-то..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение Alla Korotkova » 15 окт 2016, 01:37

котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):А фрикцион в любом случае или ногой или разбором надо выключать, дабы разъединить коробку с движком и разгрузить валы с шестернями.
- ногой это как? Разбор - что конкретно снимать?

Это Борис.
Ногой - это нажатием педали главного фрикциона :lol: .
Про разбор тебе "NEO" обрисовал.
А над патронами зря смеёшься. Слово даю - порох сгорая создаёт давление хлеще компрессора.
Кстати, чем чёрт не шутит - а под сиденьем в башне смотрели баллоны? Как правило про них забывают, а потому есть шанс, что там мог сохраниться баллон, предназначенный для обдува головки прицела. А ведь это такой же обычный баллон, что и для запуска двигателя.
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом...
Виктор Гюго.
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 15 окт 2016, 16:47

Alla Korotkova писал(а): Ногой - это нажатием педали главного фрикциона :lol: .
- а толку :)? На выключенном движке?


Alla Korotkova писал(а):дабы разъединить коробку с движком Про разбор тебе "NEO" обрисовал.
- NEO написал как разъединить ходовую и силовой агрегат. Но не коробку с движком.

Alla Korotkova писал(а): А над патронами зря смеёшься. Слово даю - порох сгорая создаёт давление хлеще компрессора.
- тут три момента - у нас мирный музей, боеприпасов нет, а за патроны светит статья. У нас нет пневмопроводов фактически. И давление проще найти другими способами.

Alla Korotkova писал(а): Кстати, чем чёрт не шутит - а под сиденьем в башне смотрели баллоны? Как правило про них забывают, а потому есть шанс, что там мог сохраниться баллон, предназначенный для обдува головки прицела. А ведь это такой же обычный баллон, что и для запуска двигателя.
- есть вроде. Пустой. Но, повторюсь, у нас нет пневмопроводов фактически.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 15 окт 2016, 21:09

котяра писал(а):Есть одна вялотекущая проблемка, которая возможно скоро станет текущей. На двигле справа стоит водяная и маслопомпа. На ней есть дырки специальные для диагностики травли сальников в ней. Оттуда капает. Т.е. помпу в сборе надо снимать. Насколько реально снять ее на стоящем в машине моторе, я даже не могу понять как туда подобраться? Или нехай сальнки текут, вода в масло или наоборот будет попадать, не шибко страшно?


ооооо братан ! маслонасос с помпой - это страшный сон механика ((( если закапало с тех отверстия- сальнику борода, может попасть вода в масло . но если не льётся ручьём- то пока не страшно. там снимать геммор ппц. и целиком не снимешь- только по частям- сначала воду а потом масло. с водяного там нижний патрубок ой как плохо откручивается. ыыы . его и на снятом движке плохо открутить, иногда даже сбросной клапан откручивать приходится, а его на машине ещё труднее открутить. так шо если помпа потечёт сильно-сочувствую . и там ньюансов хватает . так шо если течь не большая-пока не трогайте. я на танчике этот сезон с капелью откатал, ничё страшного, как капало так и покапывает.
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 16 окт 2016, 02:25

_NEO_ писал(а): маслонасос с помпой - это страшный сон механика ((( если закапало с тех отверстия- сальнику борода, может попасть вода в масло . но если не льётся ручьём- то пока не страшно.
- капало примерно капля в 2 минуты. Это много? Я эти дырки заткнул чопиками :). Нельзя? Псть капает лучше?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 16 окт 2016, 02:59

Alla Korotkova писал(а):А над патронами зря смеёшься. Слово даю - порох сгорая создаёт давление хлеще компрессора.
Кстати, чем чёрт не шутит - а под сиденьем в башне смотрели баллоны? Как правило про них забывают, а потому есть шанс, что там мог сохраниться баллон, предназначенный для обдува головки прицела. А ведь это такой же обычный баллон, что и для запуска двигателя.


Балон стоит. Состояние...неизвестное. вентиль Отвинтить не смог руками, газовым ключем не пробовали.
Трубки дырявые магистральные, прежде чем белое прицепить надо трубки починить для начала
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 16 окт 2016, 03:26

котяра писал(а):
_NEO_ писал(а): маслонасос с помпой - это страшный сон механика ((( если закапало с тех отверстия- сальнику борода, может попасть вода в масло . но если не льётся ручьём- то пока не страшно.
- капало примерно капля в 2 минуты. Это много? Я эти дырки заткнул чопиками :). Нельзя? Псть капает лучше?


Алярм ! нет конечно. пусть капает,затыкать нельзя. капля в 2 минуты- это не о чём ! сальник просто задубел. пару раз нагреется, возможно отойдёт. это отверстие в полости разделяющей масляную среду от водной. шо закапало то и протекает. масло очень редко пробивает, а вот вода смазки не даёт. тосол только не зиму заливают. парадокс. а замена этих узлов очень трудоёмка. пока предлагаю снять эту проблему с обсуждения. давайте уже полноценно крутите двигатель со всеми форсунками. такое ощущение что вы его 3 года заводите. даже переживать начал за вас. давайте максимально разгадывать проблеммы, я ща с бэхами вожусь, к зиме готовлю. есть возможность чё по фоткать, подрасказать . потом просто в танках зароюсь и не до этого будет.
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 16 окт 2016, 04:19

_NEO_ писал(а): Я эти дырки заткнул чопиками :). Нельзя? Псть капает лучше?
Алярм ! нет конечно. пусть капает,затыкать нельзя.

Ясно. Но щас движок пустой, тока масло, заводим без воды, ибо морозы, а тосола нет. Надеюсь одна-две минуты работы движка без воды не приведет к проблемам?


_NEO_ писал(а): шо закапало то и протекает. масло очень редко пробивает,

по моему, как раз масло и капало..


_NEO_ писал(а): а вот вода смазки не даёт.
- не понял фразы..


_NEO_ писал(а): тосол только не зиму заливают. парадокс.
- тоже не понял.. что сказать то хотел )?


_NEO_ писал(а): давайте уже полноценно крутите двигатель со всеми форсунками.
на след.неделе надеюсь. 3 форсунки были плохие, сейчас нашли им замену. Не льют, облако делают не так чтоб очень но пойдет. Вчера вот снимали с шестого цилиндра, для проверки. Заняло 20 минут :). Без снятия бачков и труб. Больше парились чтоб ее вынуть полностью, съемник неудобно ставить было.


_NEO_ писал(а): такое ощущение что вы его 3 года заводите. даже переживать начал за вас.
- а как можно заводить если нет форсунок? Нет плунжеров? Или есть но сменить их проблема, т.к. там хитрый ключ и съемник редкий? Иди дохлый акум.. Или банально нет соляры..? А снять хитрую гайку? Оо..скока нервов.. А банально после установки момента эту гайку совместить с всеми шлицами - это как ?

_NEO_ писал(а): давайте максимально разгадывать проблеммы, я ща с бэхами вожусь, к зиме готовлю. есть возможность чё по фоткать, подрасказать . потом просто в танках зароюсь и не до этого будет.
- благодаря одному хорошему человеку которого зовут NEO , мы движемся вперед :). На 90 % не затыкаемся в технических сложностях благодаря ему . И благодаря моральной поддержке форумчан. Сейчас проблем вроде нет, момент опережения я выставил, форсунки годные набрали, по выбиванию передач почти понятно, акум живой сперли ), вопросы будут когда зарычит и перейдем к коробке.. Превентивно - мы ее не трогали вообще. Что с ей надо сделать после длинного неюзания? Слить масло, я понимаю? Залить свежее, МТ-16 пойдет? Что-то регулировать-проверять - надо?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8