УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 07 окт 2016, 22:40

котяра писал(а):Дополню вопрос.. Пытаясь снять форсунку с двигла на консервации, столкнулись с проблемой провернуть маховик чтоб кулачки не мешали снять форсунку. Увы, ни на милиметр не стронулся. Возможно, стоит коробка на передаче или тормозах или еще что.. КАК отпустить сцепление или вырубить передачу имея снятый движок в сборе? Книжка говорит что там голая гидравлика и пневматика. Этого нету.. Единственно, как щас понимаю, ручка механического переклюка между 1 передачей и задним ходом на коробке у нас была в одном из крайних положений, а надо наверно посередке ее удержать, типа нейтраль будет. Или поршня приржавели?


даже на включенной передаче в машине КВ будет туда-сюда немного проворачиваться. а если двигло снятое то это ваще не проблемма. много раз заводил со включенной скоростью на стенде. я точно не помню, но кажись 1 и 2-я и задняя скорости вкл механикой а остальные гидравликой.из-за этого бывает включаются две передачи и коробку разрывает. редко но бывает.
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 07 окт 2016, 22:53

Хм.. ясно. А что еще может держать? Там вроде тормозные ленты есть на дисках, они по умолчанию затянуты или как? А еще какие то тормоза есть на двигле? ПО книжке только остановочные и стояночные, это те ленты на дисках, но ведь они изначально ослаблены и не мешают вращению на снятом двигле? Похоже, чет у нас приржавело на запасном движке..
Последний раз редактировалось котяра 08 окт 2016, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 07 окт 2016, 22:56

_NEO_ писал(а): я точно не помню, но кажись 1 и 2-я и задняя скорости вкл механикой а остальные гидравликой.из-за этого бывает включаются две передачи и коробку разрывает. редко но бывает.
1 и задняя механика, прочие гидроприводом, да.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 08 окт 2016, 00:47

Все это здорово, что они включаются механически или гидравлически. Как нам вЫключить то что включено?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 08 окт 2016, 11:32

Если движок стоит на машине, то передачу выбивают воздухом, или спецломиком, но ломиком - это уже под ребристым на самой коробке.
Сегодня ближе к вечеру гляну в бумажки, а то не видя двигателя не могу уже вспомнить - куда его совать и куда тянуть...
Старею...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 08 окт 2016, 16:16

Движок на поддоне, тяги в свободном доступе, но дело не в передаче скорей всего. Маховик ни на милиметр даже не дергается. Я думаю, там банально смазка кончилась и коленвал с прочими сочленениями прикипели слегонца.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 09 окт 2016, 21:53

Dvu.ru-shnik писал(а):Если движок стоит на машине, то передачу выбивают воздухом, или спецломиком, но ломиком - это уже под ребристым на самой коробке.
-я полистал книжку, немного не понял - бустеры стоят на коробке, тяги... внутри что-ли? Как я понял, шток который из гидроцилиндра идет это золотник, которым управляется ход силовой вилки переключения передач, но вилка ВНУТРИ же коробки? Т.е. что нужно дергать ломиком? Не тяги же золотника? Или все не так и я ошибаюсь?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 12 окт 2016, 04:06

Вопрос про "выбивание " передачи. У нас на машине нет воздуха, компрессор снят пока. Если ошибочно включить одну из высших передач и машина заглохнет, передачу вЫключить можно только воздухом, т.к. движок завести и создать давление масла на передаче невозможно. Я правильно понимаю, что если мы ошибемся и включим не ту передачу, и движок заглох, обратно мы ее уже не выключим..? И.. что делать дальше :))?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 окт 2016, 11:16

Вариант первый - подать воздух из обычного шланга или баллона прямо на штуцер привода КПП и, отжав фрикцион, выключить передачу.
Вариант второй - отжав фрикцион, грубой силой выбивать передачу, используя тяги привода (далеко не всегда получается).
Вариант третий - разбирать и перебирать КПП.
Если чесно, то на снятом движке не приходилось передачу выбивать...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 12 окт 2016, 15:05

Речь про машину в сборе :). Не отдельно снятый движок.
А какое давление воздуха должно быть? Есть компрессор, но там максимум 1 очко. В баллонах на машине сильно за 100 очков.. Продавит 1 очко разве?
"отжав фрикцион, грубой силой выбивать передачу, используя тяги привода" - а для чего отжимать фрикцион? Без этого отдать передачу нельзя разве? И да - что значит грубой силой выбивать, если можно ручку переключения нажать с тем же успехом :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4