УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 18 сен 2016, 11:05

извиняюсь за оффтоп, ну посмотрите на моих красавчиков

phpBB [video]
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 сен 2016, 15:42

О, у вас там свой танковый биатлон :)). И девченки смотрю есть :?).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 21 сен 2016, 02:16

Мы наконец померили компрессию. Это было не так просто. Взяли ВАЗовский удлиненный прижимной компрессометр, до 16 очков,вставили, прижали небрежно одной левой, и нажали кнопку СТАРТЕР. Раздался сильный хлопок, компрессометр чуть не улетел и не пробил борт машины :), штанишки стали мокрыми.Шучу :). Подощли к делу более серьезно, один держал компрессометр двумя руками, босс нажимал кнопку СТАРТЕР. Дело пошло лучше. После 4-5 тактов сжатия раздался очередной сильный хлопок, и прибор не удержался в колодце форсунки. Не понятно что это было.. Итог следущий - левый борт, в первую серию замеров. Первый цилиндр 8 очков, второй 16, третий 14. Вторая серия - держали чуть подольше. Первый так же 8-9, и субъективно удержать компрессометр было не очень сложно. Второй - нарастало 14-16- и стрелку завернуло в неразмеченную область.Думали все...не, раскрутили, стравили воздух, прибор снова заработал:). Третий - 16 и выше. Прибор держать было сложно, сильно выдаваливало, и опять - после 4-5 таков - хлопок и стрелку заворачивало. То ли это была вспышка ( только чего, топлива то нет), то ли просто выдавливало компрессометр из-за слабого прижима и воздух резко вырывался и был хлопок, но - почему тогда показания были ровные 14-16 и потом резко с хлопком стрелку заворчаивало на 18-20 и клинило? Потом решили залить грамм 50 масла в цилиндры, проверить где сифонит. Первый цилиндр - сначала так же 8-9, потом дошло до 12 очков. Второй-третий- стрелку так же заворачивало, т.е. там компрессия нормальная. Условно, не идеал, но не столь плохо как думалось. Правый борт замерить не успели, только раздели , для снятия форсунок. Босс придумал клевый ключик, снимает их за 2 минуты. Стартер крутил конечно веселей, без нагрузки то, струйки из отсечных стали повыше, но все равно не метр-полтора. Попробуем поставить форсунки на трубки и посмотреть еще раз распыл.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 23 сен 2016, 03:47

Выставили форсунки наружу, подцепили к ТНВД. Точнее, одну подцепили. ПРи этом все цилиндры пустые, без форсунок. Нагрузка небольшая, стартер крутит шустро, струйки с отсечных см 30-50, вроде как мало. Но! Форсунка брызгала очень ничего так, как на малом газу так и педаль до упора. Видео выложим позже. Т.е. я понимаю, что плунжера ( по крайне мере на хороших оборотах стартера, пока нагрузки нет), качают как положено. Ну как минимиум продавливают форсунки.
Т.е., форсунки брызжут, компрессия в принципе есть, какого ему надо..? Угол неверный? Так я понимаю, для запуска угол чем раньше тем лучше, ибо особой разницы когда будет впрыск - на полходу поршня, или на 3/4 - нет. Даже лучше при хоженом дизеле, что пораньше распыл будет. А вот позднее - не есть хорошо, вдогонку поршню впрыск если то фиг заведешь.. Я прав :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 23 сен 2016, 11:48

котяра писал(а):Выставили форсунки наружу, подцепили к ТНВД. Точнее, одну подцепили. ПРи этом все цилиндры пустые, без форсунок. Нагрузка небольшая, стартер крутит шустро, струйки с отсечных см 30-50, вроде как мало. Но! Форсунка брызгала очень ничего так, как на малом газу так и педаль до упора. Видео выложим позже. Т.е. я понимаю, что плунжера ( по крайне мере на хороших оборотах стартера, пока нагрузки нет), качают как положено. Ну как минимиум продавливают форсунки.


phpBB [youtube]


у секции тнвд задача форсунки продавливать, а у форсунок задача сделать распыл. Они в паре это делают, а значит эта связка работает.

на видео отчетливо слышен треск в начале запуска - он раздается от воздушного распределителя. Причем он раздается не всегда, иногда оно просто молчит.

вопрос - колечки на форсунках медные, новые, надо отжигать или так ставить?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 28 сен 2016, 03:04

По умной книжке РРВ БМП-2 пытались найти ВМТ 3Л цилиндра. За неимением регляжа юзали штангель. В принципе, ВМТ находится там где и положено, на маховике даже стоит выбитая маркировка- "ВМТ 3Л". Между 110 и 120 градусами. Ввиду неточного прибора встал теретический вопрос - где именно находится ВМТ, напротив какой буквы :)? Или как где то читал - ровно 120 гр и есть ВМТ?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 28 сен 2016, 03:20

я таки извеняюсь спросить, "ви таки ХРАПОВИК в какую сторону крутите...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 28 сен 2016, 03:30

Мы его не крутили..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 28 сен 2016, 03:30

ВМТ 3Л цилиндра.


В вашем случаи Эллиптический или синусоидальный :shock:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 28 сен 2016, 03:33

Да вроде цилиндрический. Компрессия по крайней мере говорит что так :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4