УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 17 сен 2016, 23:02

сделал видео , правда фотика не было с собой,снимал на калькулятор. изв за качество. ща выложу после обработки
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 17 сен 2016, 23:13

phpBB [video]
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 сен 2016, 02:00

Долго отстегивали? А что так долго вытаскивали, что то мешало? А ставить - так же нагибать надо будет чтоб всунуть?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 сен 2016, 02:02

Нео - по компрессии - какой минимум чтоб моторчик заводился и немножко ездил? И что обычно там менять если компрессия низкая? И зачем менять медные кольца? Они сами по себе дохнут или следствие чего то?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 сен 2016, 02:03

И -компрессию мерить правильно на заведенном и прогретом движке ведь. Если мы мерить будем на холодном и стартером крутить - насколько будут коррелировать показания?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 18 сен 2016, 03:01

ого сколько много вопросов. отстёгивать много. вытаскивать 5 минут. медные кольца дохнут когда головку во время не обтягивают, все этим пренебрегают .ещё бывает головку ведёт. я вот хз в чём тема, но завтра буду две головы снимать, с одной медь аж наружу за голову вылезла, и в основном крайние цилиндры. по существу первые от компрессора. я уже так на танки настроился а тут на тебе. с холостых завестись и на 14 должно при хорошем распыле форсунок. если облако хорошее , то я думаю и на 10 заведётся, у соляры температура воспламяения низкая, менее 100 градусов. но прри условии хорошего облака. мерял я на холодном
двигло 800кг с коробкой, если вытаскивать , без манипуляций туда-сюда не обойтись. если честно, на танке всё гораздо сложнее. но интереснее. там ещё дистанционные шайбы есь ))) ох и западло.


если соберётесь вытаскивать двиг, сначала изучите водяные и масляные схемы. там подколов много. молчу уже про рдиатор и корыто- в перый раз что нибудь да оторвёте)))))))))))))))))))
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 сен 2016, 04:19

Спасибо за ликбез :). "медные кольца дохнут когда головку во время не обтягивают, все этим пренебрегают " - что значит обтягивать? Когда это надо делать? А как выглядит что кольца дохнут? Сифонит масло из под головы?? "я думаю и на 10 заведётся," - ну... проверим :)). На 14 точно - проверял? "молчу уже про радиатор и корыто- в перый раз что нибудь да оторвёте" - в радиаторах ниче сложного. Снимали их не раз. Маслице протекало через гайку - но колечки проложили резиновые еще -вроде не капает. Пока... Эжектор туда сюда тягаем, там трубка от воды справа неудобная, и бугеля на выхлоп неудобно ставить, но оторвать..вроде нечего :). Учитывая что на двойке корыто зело неудобней таскать.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 сен 2016, 04:22

Насколько это приминимо к двиглу бэхи? Особливо про залить маслица для проверки колец - у нас же под углом блоки, сколь масла лить чтоб залило колечки по всей окружнсости?
----------------------------------------
Причины, почему нет компрессии в цилиндре

Плохая (маленькая) компрессия в одном или всех цилиндрах свидетельствует об износе двигателя. Есть старый и простой способ определить, почему пропала компрессия. Нужно влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:
— если давление заметно увеличилось, значит плохая герметичность поршневых колец;
— если давление не изменилось, значит причин может быть несколько (например, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещина или прогар в стенках камеры сгорания, в днище поршня).

Есть другой, более точный способ узнать, почему пропала компрессия. Для этого потребуется доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к металлическому корпусу привариваем вентиль автомобильной камеры. Далее установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввернуть изготовленный переходник и накачать воздух в цилиндр с помощью насоса (создать в нем давление):
— если воздух поступает в выхлопную трубу, значит плохая герметичность выпускного клапана;
— если воздух идет во всасывающий коллектор, значит проблемы с впускным клапаном.
— если в расширительном бачке пойдут пузыри, значит проверяем прокладку головки цилиндров;
— если в маслозаливной горловине есть шипение, значит недостаточная герметичность поршневых колец.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 18 сен 2016, 04:24

И таки еще раз спрошу - в чем обычно причина потери компрессии и как лечить?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 18 сен 2016, 04:34

котяра писал(а):И таки еще раз спрошу - в чем обычно причина потери компрессии и как лечить?


если оно ездило когда то и после этого в цилиндры вода не попала -не парься по поводу компрессии. ТНВД, момент впрыска и облачко с соответствующими оборотами. и поедет. двигло низкофорсированное. заведёся при правилином впрыске. подсоедините форсунку и посмотрите на распыл- если облако даёт, то играйтесь с моментом.
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5