УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 17 сен 2016, 02:34

Alla Korotkova писал(а):А может просто весь движок поменять вместе с навеской?
- мысль хорошая. Осталось найти движок живой. Есть на консервации, но они хуже чем этот боевой.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение Alla Korotkova » 17 сен 2016, 03:48

Это Борис со странички Аллы.
Если есть несколько комплектов, то почему не собрать солянку?
Неужели и ТНВД, и БЦНы, и МЗНы все вместе в убитом состоянии?
Думаю, что собрать из трёх - четырёх одну ходячую будет легче. А уж потом доводить до ума агрегаты остальных комплектов.
Попробуйте менять по-агрегатно - выбрать наилучший ТНВД, поставить его на этот двигатель, стартер таким же макаром, точно так же и генератор...
Ну, а если уж в поршневой группе окажется дело, то тогда уж и внутрь лезть...
А компрессию изначально надо было мерить. Думаю, что ежели хотя бы 20 покажет, то должна завестись, но всё равно - надо будет перебирать
Истина существует вне зависимости от того , спорим мы о ней или нет.
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 17 сен 2016, 04:35

"Если есть несколько комплектов, то почему не собрать солянку?" - потому что, как уже сказал выше - они еще хуже чем штатный.. стояли 15 лет на улице можно сказать. Перед этим снятые с походившей техники.
"Неужели и ТНВД, и БЦНы, и МЗНы все вместе в убитом состоянии?" - БЦН и МЗН - что им будет то ? А ТНВД - как сказали форумчане, и увы, мы вынуждены подтвердить их - после лежки лет 5 и выше в силу конструктива плунжерные пары закисают вусмерть. И как оказалось, ТННД, фильтра, клапана в топливке - тоже. Штатный ТНВД хоть как то качал, снятый с консервации - клин в ТННД и три плунжера, и походу остальные хоть и стронулись, но с задирами и не дают давление. "Попробуйте менять по-агрегатно - выбрать наилучший ТНВД" - на нем так и написано - лучший :)? Его надо снять, отревизовать, плунжера стронуть, для этого снять корончатые гайки, снять старый насос, прицепить новый ( а дергать эжектор секас тоже тот еще). И потом убедится- что этот новый старый ТНВД тоже не качает... "поставить его на этот двигатель, стартер таким же макаром, точно так же и генератор..." - Мааленький нюанс. Чтобы махнуть что на движок в бэхе, очень желательно его снять. А он привязан всяким трубочками. гаечками, проводочками, немножко тяжелый и как то кантовать его надо. "Ну, а если уж в поршневой группе окажется дело, то тогда уж и внутрь лезть..." - склоняемся что да. там бяка. И что с этим делать - пока непонятно. И стоит ли. "А компрессию изначально надо было мерить." - босс был против :). Да и прежде чем мерить движок надо оживить до состояния пуска - т.е. чтоб было топливо, электрика. масло гне хлестало и вода не текла. Там свищи были везде, дно под ним - лужа масла, воды и песка. И топливо не подавалось. Сейчас на двигло хоть можно смотреть и крутить, и вот вылавливаем все проблемы. Компрессия одна из них... "Думаю, что ежели хотя бы 20 покажет, то должна завестись, но всё равно - надо будет перебирать" - НЕО сказал что 18 это очень хорошо :). У него на новособранных так. А перебирать..зачем, если есть 18?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 сен 2016, 12:19

Всё понял - всё ещё хуже...
Что ж, тогда придётся долбаться с этим, но пару ТНВД рекомендую всё же разобрать, пусть и из уличных. Забросьте их в керосин и пусть себе откисают - на детали сгодятся.
Да, 18 тоже годится, но это не так уж и на долго - при регулярной эксплуатации этот показатель быстро снизится, особенно при условии, что качество топлива у нас далеко от эталонного.
Я довольно долго не лез в тему - тут спецы по-круче меня общаются...
Никогда не знаешь - что случай нам готовит.
Про лужи и песок - это я застал, пока следил за темой.
Про снять и поставить - да, согласен - всё закисло, всё заржавело, и масса у агрегатов отнюдь не "ОКА"-шная, но пока работаете с главным объектом, можно же отквашивать другие потихоньку... Пшикнул на гайку и в соединение той же самой ВД-шки и работай себе дальше, а потом попробуй её стронуть, не получилось - прысни туда проникающей смазки (продаётся даже в гипермаркетах, а только в автомагазинах) и дальше работай... Когда всё же стронутся гайки, тогда можно будет отсоединить агрегат и от всего остального. А когда выдастся свободный часок, то можно будет и снять. ТНВД снять - это не ребристый на руках тягать...
Очень рекомендую с тех же самым уличных комплектов все радиаторы, патрубки и дюриты привести в порядок и складировать.
Что до массы агрегатов, так вроде прозвучало, что там таль имеется.
Да, и ещё - на бегавших (пусть и закисших) движках агрегаты типа ТНВД могут быть даже в лучшем состоянии, чем на вечно стоявшем, поскольку эксплуатировались, а значит - работали.
Кстати, а кто-нибудь отвлекался от топливной системы и смотрел сетки в тракте подачи воздуха - может там всё засорилось? А без воздуха даже дизель работать не имеет желания...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 17 сен 2016, 13:17

котяра писал(а):
Alla Korotkova писал(а):А может просто весь движок поменять вместе с навеской?
- мысль хорошая. Осталось найти движок живой. Есть на консервации, но они хуже чем этот боевой.

Я бы так не говорил. Мы этого не знаем. Движки конечно запылились слегка но это внешне. Все дырки аккуратно обернуты! а не заткнуты бумажками. Надо смотреть документы об их происхождении
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 17 сен 2016, 13:32

Открутить все трубки проблем уже особо не будет, оно уже откручивалось пока устранялись течи.
Второй (старый) тнвд я уже привел почти в чувство, рейка стала ходить, заклиненый и оборваный плунжер извлечен и удален. Осталось его (насос) отмыть внутри от дерьма, чем и займусь в ближайшее время.
Еще насос сниму с третьего двигателя, а может и не буду снимать, а попробую его расшевелить прямо не снимая. Опыт теперь есть еще какой. Но... Разбирал насос со второго двигателя и могу констатировать факт что дерьма как в плунжере так и внутри и перед отсечным клапаном предостаточно. Зато теперь отработал :-) методику откручивания корончатых гаек:-):-):-):-)
Не знаю что скажет руководство музея, но пойду к ним на разговор по поводу движков и доноров (на экспозиции есть КШМ на базе БМП-1 с движком). Тут ведь дело в том что бтр-60 и гтму уже бегают и приносят пользу, а мы все в боксе торчим, но там бензинки, а с ними проще.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 17 сен 2016, 13:35

Вопрос: реально ли провернуть снятый двигатель чтоб промерить компрессию? Если ДА, то как?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 17 сен 2016, 17:30

"Да, и ещё - на бегавших (пусть и закисших) движках агрегаты типа ТНВД могут быть даже в лучшем состоянии, чем на вечно стоявшем, поскольку эксплуатировались, а значит - работали." - они бегали лет 15-20 назад :). Последние 10 лет стоят, часто под открытым небом. " а кто-нибудь отвлекался от топливной системы и смотрел сетки в тракте подачи воздуха - может там всё засорилось? А без воздуха даже дизель работать не имеет желания..." - эжектор вылизан, система продута. А щас вообще, шланги с эжектора не подключены, воздухозабор дизеля банально две дырки открытые. Благо пыли особо нет в ангаре.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 17 сен 2016, 17:32

"Да, 18 тоже годится, но это не так уж и на долго - при регулярной эксплуатации этот показатель быстро снизится, особенно при условии, что качество топлива у нас далеко от эталонного. " - а кто подскажет таки, какой низший предел компрессии для запуска на холостых? И в чем причина потери компрессии на двигле - кольца, износ гильзы, прочая? Т.е. - как чинить?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 17 сен 2016, 17:36

"Осталось найти движок живой. Есть на консервации, но они хуже чем этот боевой. Я бы так не говорил. Мы этого не знаем. Движки конечно запылились слегка но это внешне." - они без консервационной смазки. О чем говорит закисший и с задирами при строгивании ТННД, залегшие плунжера. Но хоть без песка :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2