УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 15 сен 2016, 01:57

EvMitkov писал(а): А как связана подача солярки и закрывание воздухоподачи фанеркой?
Всё просто.
При прикрытии подачи воздуха количество подаваемого топлива остается неизменным.
Потому тут вы банально делаете смесь в камере сжатия БОГАЧЕ, соотношение топливо/воздух увеличивается в сторону топлива.
- Евгений, я так и написал, что смесь будет богаче - но подача соляры от этого не увеличится -а у нас она до форсунок практически не доходит, и богаче смесь или бедней - для запуска оно никак :). Если плунжера не качают, воспламенятся нечему..

EvMitkov писал(а): Что касаемо падения напряжения на стартере - то вгоните в цепь банальные амперметр и вольтметр.
- Вольтметр есть, это не проблема. Но я не знаю что практически должно быть на гене при запуске, или хотя бы на акумах или после пускового реле. Почему и спрашивал - кто может померить на живой машинке. А померить ток :)))... Это очень не каждые токовые клещи могут 600-800 ампер взять, даже по переменке. А уж постоянку -по пальцам. А банальная цешка испарится в момент нажатия кнопки Пуск :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 15 сен 2016, 02:02

" а вообще то желательно померять, но на машине это будет очень броблемно, на 3-х дальних горшках в смысле" - почему проблемно? Вместо форсунки ставится дырявая форсунка с трубкой на манометр. Манометров у нас полно, до 400 очков. Правда, без фиксации..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 15 сен 2016, 03:32

котяра писал(а):" а вообще то желательно померять, но на машине это будет очень броблемно, на 3-х дальних горшках в смысле" - почему проблемно? Вместо форсунки ставится дырявая форсунка с трубкой на манометр. Манометров у нас полно, до 400 очков. Правда, без фиксации..


Уважаемый, вы наверное никогда не доставали форсунки дальние от мехвода на бмп. есть у меня полая форсунка с переходником под компрессометр. но... НО!
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 15 сен 2016, 03:42

О том, что б промерять компрессию, я вообще-то советовал еще в прошлом году, хотя бы в первом прикиде промерять. Сначала кальсоны одеваешь, а уж потом штанцы, верно ведь? Поглядите первые странички темы, мужики, без обид. Потому как если с сжатием проблемы, так хоть что делай, но движок надо капиталиить. Обнадеживает то, что на эфире вспышки все-таки проходят, значит, для запуска все далеко не безнадежно.
котяра писал(а):но подача соляры от этого не увеличится -а у нас она до форсунок практически не доходит
Снимите форсунку, поставьте на нее трубку от ТНВД и прямо при прокрутке стартером поглядите на распыл и подачу, это покажет. Тоже - говорено давно.
Тем более, что форсунки у вас проверены на стенде, в теме лежит об этом видео.

Касаемо падения напряжения и силы тока в цепи при прокрутке стартером - допускается падение до половины напряга и ток до 30-40 ампер. Если больше, значит - желательно звонить стартер; но повторюсь - тут наш Валентиныч может дать более детальные рекомендации.
Опять же: крутили вы много, обмотки стартера до сих пор целые, значит - тоже не безнадежно.

John Warner писал(а):К тому же я пока не видал ни разу дизель, чтобы работал без капиталки, после длительного стояния в полуразобранном состоянии.

Валентиныч, тут ребятам не принципиально важно, что б выдавал требуемое по-полной. Сейчас главное - запустить, а это вполне возмжно даже на простоявшем больше десяти лет движке - это я по опыту говорю.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 15 сен 2016, 03:50

Евгенич, да ясно же слышно в видяхах - сжатия особо нет у них. Один-два горшка - и всё.
Я потому и напираю на разборку пихла.
Да и сколько уже времени прошло? Года два?
Я б уже разобрал мотор и собрал давно.
А тут ребятки упорные попались)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 15 сен 2016, 04:10

_NEO_ писал(а):
котяра писал(а):" а вообще то желательно померять, но на машине это будет очень броблемно, на 3-х дальних горшках в смысле" - почему проблемно? Вместо форсунки ставится дырявая форсунка с трубкой на манометр. Манометров у нас полно, до 400 очков. Правда, без фиксации..


Уважаемый, вы наверное никогда не доставали форсунки дальние от мехвода на бмп. есть у меня полая форсунка с переходником под компрессометр. но... НО!
- лично снимал :). Мы ж все их снимали и опресовывали, потом ставили. И не один раз. Немножко неудобно, но съемник помогает. Минут 10-15 уходит.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 15 сен 2016, 04:12

у меня ещё 6 часов свободы осталось, потом на 3 недели в поля уезжаю. надеюсь приеду , а вы уже и бэху заведёте ))) мне ща батальйон танковый доверили. да и бэхи рядом будут . кароч, как вернусь расскажу. весёленькое мероприятие намечается
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 15 сен 2016, 04:18

John Warner писал(а):А тут ребятки упорные попались)))
Это делает им с одной стороны честь, Валентиныч.
Нужно учитывать, что ребята ведь - не профи, и занимаются этой работой по сути на "общественных началах", после семьи и основной работы.
Причем- какговорится, "на свои кровные". Даи рембазы у них серьезной нет; даже мало-мальскую железку нужно добывать... ты сам знаешь, как это бывает.

Так что для них капиталка сразу такого движка, как дизельмотор БМП - крайне серьезная работа. И если есть хоть малейшая возможность обойтись без капиталки до первого запуска, то нужно пробовать. Что б хотя бы задышал.
NEO_ » 1 минуту назад
у меня ещё 6 часов свободы осталось, потом на 3 недели в поля уезжаю. надеюсь приеду , а вы уже и бэху заведёте ))) мне ща батальйон танковый доверили. да и бэхи рядом будут . кароч, как вернусь расскажу. весёленькое мероприятие намечается

УДАЧИ, братишка!
По возможности побереги своих людей и себя самого. Постарайся не давать машины раздергивать: одно дело - кулак, другое - растопыренная пятерня.
От всей души - УДАЧИ!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 15 сен 2016, 04:22

EvMitkov писал(а):О том, что б промерять компрессию, я вообще-то советовал еще в прошлом году, хотя бы в первом прикиде промерять.
- абсолютно согласен. Но мы надеялись что вот щас, а вот теперь.. но, когда сменян ТНВД и сдвигов в общем то нет, осталось три причины - слабо крутит стартер, плохие плунжера, и проблемы с компрессией. Учитывая что некое подобие выхлопа было,босс сказал - компрессия значит есть. В общем, логично. Но, сейчас разобыли кучу манометров, будем делать компрессометр. Давление в системе уже промерили. В пределах нормы.


котяра писал(а):но подача соляры от этого не увеличится -а у нас она до форсунок практически не доходит. Снимите форсунку, поставьте на нее трубку от ТНВД и прямо при прокрутке стартером поглядите на распыл и подачу, это покажет. Тоже - говорено давно.
- это делали. Распыл был терпимый. Но - на старом ТНВД.На новом будем делать буквально завтра. Но учитывая что из отсечных струя никакая - смысла особого нет. Плунжера не давят как надо.


EvMitkov писал(а): Касаемо падения напряжения и силы тока в цепи при прокрутке стартером - допускается падение до половины напряга
- где именно? На стартере или акуме?


EvMitkov писал(а): и ток до 30-40 ампер. Если больше, значит - желательно звонить стартер; .
- Евгений, тут не понял. Ток на стартер 500-800 ампер. 30-40 кушает БЦН и помпа. Или я не так Вас понял?


EvMitkov писал(а):
но повторюсь - тут наш Валентиныч может дать более детальные рекомендации.
Опять же: крутили вы много, обмотки стартера до сих пор целые, значит - тоже не безнадежно.
- а чем им будет то :)? Крутим 5-10 сек. перерыв минут 2-5. Провода греются, но терпимо, пирометр показывает 50-60 гр, это норма.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 15 сен 2016, 04:28

John Warner писал(а):Евгенич, да ясно же слышно в видяхах - сжатия особо нет у них. Один-два горшка - и всё.
Я потому и напираю на разборку пихла.
Да и сколько уже времени прошло? Года два?
Я б уже разобрал мотор и собрал давно.
А тут ребятки упорные попались)))
:)). Ровно год... Нет особо времени, мы ж всего часа два-три в неделю можем повозится, причем абсолютно на альтруизме, даже все запчасти инструмент зип - на свои покупаем. А разборка.. честно, боимся. Ибо там стооока всего к нему привязано, что просто страшно. Да и как его доставать - непонятно. Балка мешает. Кантовать? Да и все надеялись, что обойдется малой кровью.. А как слышно что нет компрессии? Интуитивно? А скорость стартера - на слух - нормальная или маловата?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2