УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 14 сен 2016, 04:16

Дык самое смешное, стоял он на столе (ТНВД), вал крутили рукой. прыскал на метр. На машине - 15 см.. Но правда рукой мы крутили резко, а на машине стартер вяяяло так поворачивает. Не то что акумы дохлые, а просто при запуске выше и не даст наверно оборотов то. И что смущает - на старом ТНВД все струйки на отсечных были разные, - видать плунжера разный износ имели. Тут - с консервации - все одинаковые, но никакущие..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 14 сен 2016, 04:22

"акб тоже ужс. но могу посоветовать если есть сварочный то можно в момент пуска его параллельно с акб включать-помогает хорошо." - почему ужас? Плохо крутит? Но там стоит к нему пусковое на 300А, и все же считаешь плохо крутит? Есть смысл взять свежие акумы? "берём оттарированную форсуночку, трубку высокого , и на весу это всё монтируем, крутим и смотрим визуально как идёт распыл " - делали на прежнем ТНВД. Распыл был, не идеальный - но был. Но двигло все равно не завелось.. Тут пока не делали, но в след раз сделаем, уже думали. "а там по впрыску, градус или пару в разные стороны пока роли не играет" - угу, понятно. Значит - стартер крутит по твоему вяловато? Не в этом ли причина? Или таки плунжера под замену? Млииин..опять эти корончатые гайки..жеесть... Спасибо за ценные советы :-). Бум пробовать сказанное.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 14 сен 2016, 04:53

воспламеняется облако ,, а не капли .
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 14 сен 2016, 05:52

Было облако. Не идеальное в плане того что маловатое.. Форсунки то хорошие, их вылизали...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 14 сен 2016, 12:18

котяра писал(а):Дык самое смешное, стоял он на столе (ТНВД), вал крутили рукой. прыскал на метр. На машине - 15 см.. Но правда рукой мы крутили резко, а на машине стартер вяяяло так поворачивает. Не то что акумы дохлые, а просто при запуске выше и не даст наверно оборотов то. И что смущает - на старом ТНВД все струйки на отсечных были разные, - видать плунжера разный износ имели. Тут - с консервации - все одинаковые, но никакущие..


Да почему никакущие?!
Все секции брызгают одинаково, но мало.
Как уже писалось выше - на столе от руки эти секции лупили под 2 метра, это от руки, а топливо подавалось самотеком из воронки.
смотрим что изменилось:
1. насос тот же самый =
2. подача топлива из самотека стала с небольшой принудительной подачей +
3. вместо руки крутит стартер ??? А не тут ли собака порылась? Звонил щас топливщику, примерно эту картину объяснил. Говорит, что с моих слов, напрашивается вывод что не хватает оборотов стартера, регулятор подачи топлива уводит рейку в среднее положение вместо иаксимальной подачи.

вчера думал много и вспомнил еще кое что:
когда мы крутили насос на столе у нас подача топлива была самотеком и... обратка с насоса была заглушена! "Котяра", между прочим ты глушил ее чопиком. Так вот вопрос - а не уходит ли у нас "давление с рейки" в обратку с ТНВД ?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 14 сен 2016, 18:52

родилась идея, не лишенная смысла (на мой взгляд).

у нас есть еще 2 двигателя, к ним есть маслобаки и МЗН.
топливные баки с БЦН есть на машинах на экспозиции.
может есть смысл собрать комплект на полу и запускать, а потом пихать в машину?!
возможна "засада" с радиаторами, а может и нет засады...

трудно ли пихать двигло в машину если есть таль и крыша над головой ?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 14 сен 2016, 19:16

котяра писал(а):
гришу писал(а):В Дизельном двигателе ..
Две составляющие..
подача Солярки и степень сжатия. Всё!
Ну и момент зажигания - что не мало важно!


Ну вот мы их и ищем.. А как связана подача солярки и закрывание воздухоподачи фанеркой?

Всё просто.
При прикрытии подачи воздуха количество подаваемого топлива остается неизменным. Это же не карб, где кол-во топлива зависит от того, сколько воздуха прошло через смесительную камеру, и не инжектр, где количество подаваемого топлива регулируется датчиком в зависимости от мольного объема воздуха и его температуры.
Потому тут вы банально делаете смесь в камере сжатия БОГАЧЕ, соотношение топливо/воздух увеличивается в сторону топлива.

Если компрессии в цилиндре при цикле сжатия достаточно для повышения температуры смеси до температуры вспышки (воспламенения топлива) - то хоть как- но обязхательно чихнет. Даже при хреновом распыле. А компрессия зависит от состояния ЦПГ, от состояния колец и системы воздухообмена. Если компрессии недостаточно (при подорлманном колечке там или еще чего) - можно крутить до бесконечности...
Потому я и талдонил, что нужно замерить этот параметр в первую очередь. Хотя бы самодельным компрессометром.

Именно потому, ксати, в холодное время года остывшие дизеля запускаются хуже, чем в летнее время. (или прогретые). На холодном движке зазоры в ЦПГ увеличиваются, соответственно - компрессия падает, воздух за время сжатия сжмается (и соответственно - нагревается) меньше, да и воздух холодный нагреть до температуры вспышки длиннее. И если ЦПГ - хоженная, зазоры в кольцах - слишком большие, то даже пусковые свечи могут не помочь. Разве что пусковой пиропатрон... :mrgreen:

Что касаемо падения напряжения на стартере - то вгоните в цепь банальные амперметр и вольтметр. Бывает иногда короткозамкнутое , вроде крутит, но жрет так, что забирает на себя с батарейки столько, что... мама не горюй, потому и крутит вяло даже на предварительно полноценно заряженной АКБ.
Тут Валентиныч может разложить по полочкам подробнее.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 14 сен 2016, 19:44

Эфир может поинтенсивнее попробовать? Брызгал я чуть чуть в левый коллектор впускной. Было два хлопка и куча дыма в отсек.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 14 сен 2016, 21:52

Ребята, да вы хоть вместо солярки эфир лейте, пока данные по компрессии не увидите, смысла в том нет.
К тому же я пока не видал ни разу дизель, чтобы работал без капиталки, после длительного стояния в полуразобранном состоянии.

Их же всегда вынимают из отсека, потом разбирают, потом дефектуют, потом восстанавливают, потом комплектуют, потом собирают и настраивают...
А уж только потом дизеля работают...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 14 сен 2016, 22:28

John Warner писал(а):Ребята, да вы хоть вместо солярки эфир лейте, пока данные по компрессии не увидите, смысла в том нет.
К тому же я пока не видал ни разу дизель, чтобы работал без капиталки, после длительного стояния в полуразобранном состоянии.

Их же всегда вынимают из отсека, потом разбирают, потом дефектуют, потом восстанавливают, потом комплектуют, потом собирают и настраивают...
А уж только потом дизеля работают...


на 10 атм заводится без проблемм, но не едет ( а вообще то желательно померять, но на машине это будет очень броблемно, на 3-х дальних горшках в смысле
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1