УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 14 сен 2016, 02:25

котяра

Подача мала или компрессия все же?

Вот и давайте.. "пляшите от печки".
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 14 сен 2016, 02:27

Но возможно обратка с форсунок идет сразу в фильтр

Все фильтра на хер... делайте прямоток.. (с ними потом разберётесь)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 14 сен 2016, 02:31

_NEO_ писал(а): если движок бужет вяло крутиться то толку мало будет. идеальный вариант два 190х акб последовательно. ну а воздух это вообще супер,но наверное увы
[/quote] - акумы и стоят 190, но не свежие. В паре к ним стоит пусковое на 300А, но чет не нравятся мне обороты стартера. А какая напруга должна быть на стартере или на вольметре штатном при пуске? До скольки нормальная просадка? А то проводка старая..может банально контакты на стартере по силе не очень, и на него по факту приходит маловато. Что на исправной машине показывает бортовой прибор при ЗАПУСКЕ? А если есть возможность снять видео запуска, с видом на рейку и пружины, и со звуком - вообще хорошо бы было.. Сравнили бы с нашей..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 14 сен 2016, 02:36

гришу писал(а):
Но возможно обратка с форсунок идет сразу в фильтр

Все фильтра на хер... делайте прямоток.. (с ними потом разберётесь)
- а что не так с фильтрами может быть? Струя топлива нормальная такая течет, давление опять же очко дает. Горючки для подачи к плунжерам за глаза, а высокое давление делают именно они, а ТННД тут почти никаким боком. И да - по сути и была прямая подача, ибо трубка с топливом шла вверх от гайки подачи на ТНВД к манометру, там стакан горючки точно был.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 14 сен 2016, 02:36

гришу писал(а):
Но возможно обратка с форсунок идет сразу в фильтр

Все фильтра на хер... делайте прямоток.. (с ними потом разберётесь)

Фильтра не дают задержки. БЦН их продавливает не замечая. Мы сегодня это проверяли прозрачной трубкой на входе в тнвд
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 14 сен 2016, 02:40

котяра писал(а):
_NEO_ писал(а): если движок бужет вяло крутиться то толку мало будет. ну а воздух это вообще супер,но наверное увы
- акумы и стоят 190, но не свежие. В паре к ним стоит пусковое на 300А, но чет не нравятся мне обороты стартера... и со звуком - вообще хорошо бы было.. Сравнили бы с нашей..[/quote]

ДЫХЛО - Впускной тракт, тупо перекройте ;) (только не рукой) ! жестянкой - фанеркой, что ли... Должен обороты и показать. ВАКУУМ
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 14 сен 2016, 02:44

Фильтра не дают задержки.


Чем больше "посредников" тем выше ценны :mrgreen:
имеют место - подсосы...
Ещё вопросы по "Теме" есть :?:
Последний раз редактировалось гришу 14 сен 2016, 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 14 сен 2016, 02:44

котяра писал(а):
_NEO_ писал(а): если движок бужет вяло крутиться то толку мало будет. идеальный вариант два 190х акб последовательно. ну а воздух это вообще супер,но наверное увы
- акумы и стоят 190, но не свежие. В паре к ним стоит пусковое на 300А, но чет не нравятся мне обороты стартера. А какая напруга должна быть на стартере или на вольметре штатном при пуске? До скольки нормальная просадка? А то проводка старая..может банально контакты на стартере по силе не очень, и на него по факту приходит маловато. Что на исправной машине показывает бортовой прибор при ЗАПУСКЕ? А если есть возможность снять видео запуска, с видом на рейку и пружины, и со звуком - вообще хорошо бы было.. Сравнили бы с нашей..[/quote]
По просадке: как известно, разные номиналы из ряда 6-12-24 вольта являются аналогами вплоть до прямого соответствия, и это связано с применяемыми свинцовыми аккумуляторами. Из этого явствует, что коль скоро минимум нормы просадки на 12-ти вольтах - это 10.5 - 11 вольт, следовательно, для 24-вольтовой системы это около удвоенного значения, то есть, 21-22 вольта.
Как-то так.
При 18 вольтах (по 9 вольт на аккумулятор) уже крутить, я полагаю, и не будет.
А про вялое кручение - золотые слова.
Должен иметь место "рывок" у аккумуляторов.
Сейчас материал по теме поищу.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 14 сен 2016, 02:48

Вот, накопал. Не реклама.

Аккумуляторная батарея автомобиля имеет такие характеристики, как полярность, номинальная емкость, габариты. Немаловажным является и показатель значения ее пусковой мощности (пускового тока).

Так что же такое пусковой ток?

Эта величина особенно важна для территорий с суровым климатом, поскольку она демонстрирует способность аккумулятора к запуску непрогретого двигателя. Как правило, это является наиболее актуальным в зимнее время года. Числовой показатель пускового тока равен мощности, которую способна выдавать батарея в течение 30 сек, если снаружи температура составляет - 18 °С.

Значение, которое характеризует мощность аккумулятора, находится в зависимости от средней величины напряжения в самой цепи и величины разрядного тока. Определяется путем замера спустя равные временные отрезки: мощность = разрядный ток • разрядное напряжение.

В режиме стартирования происходит значительное уменьшение номинала среднего напряжения и рост тока разрядки. При постоянном пусковом токе увеличивается мощность, которую затрачивает батарея для запуска двигателя, что влечет снижение напряжения на ее выводах. Естественно, чем ниже показатель напряжения, тем медленнее осуществляется проворот стартером коленчатого вала двигателя. Выведем обратную зависимость: чем больше пусковая мощность аккумуляторной батареи, тем больше оборотов осуществляет стартер при запуске. Таким образом, мотор заводится намного быстрее.

В процессе испытания аккумулятора выполняют его продолжительный разряд током, который аналогичен потребляемому стартером. Остаточное напряжение составляет 6 Вольт. Промежутки измерений, на которых производилось снятие значений напряжения на выводах АКБ, фиксируются в ее паспортных данных. Энергетический запас батареи или ее резервные возможности для запуска двигателя характеризуются временем стартерного разряда. В данном случае решающая роль принадлежит номинальной емкости аккумулятора – чем выше ее значение, тем большее число попыток будет у владельца автомобиля, чтобы запустить мотор.

Необходимо отметить, что у абсолютно идентичных по номинальной емкости и габаритах аккумуляторов, показатель пускового тока может различаться. Прежде всего, это связано со свойствами материалов, которые используют для изготовления батареи, а также от особенностей ее конструкции. К примеру, пусковой ток может возрастать при условии повышения пористости применяемых свинцовых пластин и увеличения их количества, а также при наличии в составе активной пасты ортофосфорной кислоты и так далее.

Увеличенным пусковым током обладают аккумуляторные батареи, которые предназначены для эксплуатации в автомобилях с дизельными двигателями. Сравните, батарея емкостью 55 А-ч, рассчитанная на бензиновый мотор, имеет пусковой ток 255 А, а идентичная батарея для дизельного двигателя — 300 А, например как у аккумуляторов Bosch.

Если вы в процессе выбора аккумулятора заметили, что батареи имеют равные параметры (емкость, габариты и полярность), но одна из них имеет большее значение пускового тока, смело приобретайте эту модель. Для запуска двигателя в холодное время года это будет являться дополнительным плюсом. Не нужно опасаться, что эта величина может каким-то образом негативно повлиять на работу системы электрооборудования транспортного средства. Пусковой ток влияет лишь на качество и надежность запуска двигателя. Работа электроприборов полностью зависит от напряжения батареи, которое остается стандартным, независимо от значения пускового тока.

Обратите внимание, что величину пускового тока указывают на корпусе изделия в одном из принятых стандартов: EN (Стандарт Евросоюза), DIN (Германия) и SAE (США).

1) европейский стандарт (Europa Norm): разрядка аккумулятора происходит до 7,5В, в течение 10 секунд и при температуре минус 18 °С.

2) немецкий (Deutsche Industrie Norm): во время испытания аккумулятор разряжают до 9,0 В, в течение 30 секунд при той же температуре;

3) американский стандарт; аккумулятор разряжается в течение 30 секунд до напряжения 7,2В, при аналогичных температурных условиях;

Наиболее близким к нашему ГОСТУ является немецкий стандарт, который отмечается на большинстве батарей из Европы.

Подробнее на все вопросы об автоаккумуляторах читайте на http://www.battery-bosch.ru/
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 14 сен 2016, 02:51

гришу писал(а):ДЫХЛО - Впускной тракт, тупо перекройте ;) (только не рукой) ! жестянкой - фанеркой, что ли... Должен обороты и показать. ВАКУУМ
- При работающем движке может и есть смысл. А от стартера крутим - как сие поможет?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2