УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 07 сен 2016, 04:21

обратка с форсунок идёт ?
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 07 сен 2016, 11:24

_NEO_ писал(а):обратка с форсунок идёт ?


не смотрели.
ты думаешь что насос не прокачивает форсунки?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 07 сен 2016, 12:49

Кстати да, при нормальном давлении с обратки обязательно должно литься немного солярки.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 07 сен 2016, 14:43

а ответов на вопросы не будет?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20 Вопрос

Сообщение John Warner » 07 сен 2016, 15:40

Ответы на вопросы от меня.
Нужен визит к аппаратурщику с ТНВД и форсунками наперевес. ТНВД внутри дымить не должен.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 07 сен 2016, 16:24

дым внутрь ТНВД поступает из двигателя.
там снизу тнвд два отверстия
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 07 сен 2016, 19:23

Ребята, а у меня ВОПРОС.
Старый вопрос, давнишний...
Я его много раз задавал, в начале - в качестве рекомендации.
Затем...
Но может - пропустил чего.
Вы компрессию по цилиндрам промерили?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 07 сен 2016, 19:47

нет.
не мерили.
нечем. Если это так принципиально важно - померием, правда пока не знаю чем.
Понимаю подоплеку вопроса - дым из тнвд - значит газы прорываются в картер двигателя, оттуда в тнвд, посути дела наружу через ближайшее доступное отверстие.

думал уже об этом, наблюдал, но не озвучивал: дым из тнвд идет не всегда, а лишь при работе 2-х цилиндров, каких - не смог определить. Т.е. это выгдлядит так: крутит стартер и из тнвд бух дым, пауза, бух дым, пауза больше потом снова потвторяется.
т.е. дым не идет при "работе" всех цилиндров, а только вроде двух.

далее, брызгал эфир в левый впускной коллектор. Было два хороших хлопка, соот-но сработали первый и второй левый цилиндры (на третий видимо эфира не хватило), почти в лицо, из левого выхлопного коллектора соот-но было выплюнуто облако дыма. Это не показатель того что компрессия есть? хотя бы в них?

Почему когда мы вручную крутили тнвд на столе - струя из секций фигачила на 1.5 - 2 метра, а установив его на мотор - струйка стала 15 см? Я связываю это с тем что у нас был заклинен (а може и остался полузаклинен) ТННД. Он же должен создавать преддавление на входе ТНВД, порядка 1.8 Атм, а если не создает или создает мало - то и тнвд будет работать не эффективно, а иначе зачем вообще там такая связка из ТННД+ТНВД ?! Логично?
Евгений, кинь мне в личку телефон - перезвоню, мне по России проще звонить чем звонить ребятам в Луганск или Донецк.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 09 сен 2016, 02:36

mozalevski71 писал(а):Если это так принципиально важно - померием, правда пока не знаю чем.

Это ПРИНЦИПИАЛЬНО важно, дружище Это не только позволяет оценить состояние поршневой и всей ЦПГ, но главное - дает возможность понять, хватает ли температуры, развиваемой при сжатии, для полноценного воспламенения топлива в цилиндре.
Я об этом уже несколько раз раскладывал по полочкам выше, да в ЛЮБОМ српавочнике по ДВС в общем, в разделе о дизельмоторах, так и о дизелях - подробно разжевано. Для первого пуска, без ревизии поршневой - это важный показатель.
Чем померять...
Можно - пиметром. Можно - компрессометром (максиметром). Они - не дорогие, у любого дизелиста в мастерской можно попросить. В оптимале, конечно, снять бы индикаторную диаграмму, хотя бы "гребенку", но это сложно, да и рабочий индикатор достать много сложнее.
Можно - прибор сделать самим из манометра с невозвратником и корпуса форсунки. Особой точности он не даст, (из-за возможных погрешностей в тарировке) - но порядок покажет.


Пиметр с переходниками.


Максиметр


Индикатор барабанный, старый добрый (и самый надежный и верный) "Майгак"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 09 сен 2016, 03:13

меня лично смущает что нет струи при прокрутке движка и полном газе. пробовать надо как с включенным бцн так и с выключенным. возможно придётся газовать не педалью а рукой, тупо на полную натянув на себя гашетку на самом тнвд. тросиком или катанкой. в выхлопе заглушки открыты по любому должны быть . ефира по больше, даже постараться в момент пуска подпшикивать. ещё вопрос---форсунки тарировались на 250атм ?
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2